От ротмистр
К Александр Стукалин
Дата 04.09.2013 21:28:05
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Возможности ПВО...

>>Вьетнам?

>б) но потери от зенитной (пулемето-)артиллерии были все равно больше, чем от ЗРВ (которые как бы вот теперь и есть только как "суперсофистикейтед"-современная ПВО);

Уход вниз - на полеты с огибанием местности для американской авиации произошел именно из-за боязни огрести на бОльших высотах от зенитных ракет. В литературе того времени это было очевидным фактом.

От Bogun
К ротмистр (04.09.2013 21:28:05)
Дата 04.09.2013 21:46:51

Re: Возможности ПВО...

>>>Вьетнам?
>
>>б) но потери от зенитной (пулемето-)артиллерии были все равно больше, чем от ЗРВ (которые как бы вот теперь и есть только как "суперсофистикейтед"-современная ПВО);
>
>Уход вниз - на полеты с огибанием местности для американской авиации произошел именно из-за боязни огрести на бОльших высотах от зенитных ракет. В литературе того времени это было очевидным фактом.


Это было в течении ограниченного промежутка времени. Как только первый шок прошел и были выработаны меры противодействия авиация опять ушла на большие высоты, так как МЗА и ЗПУ были опаснее, не говоря уже о рельефе, встреча с которым давала 100% поражение самолета.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От val462004
К Bogun (04.09.2013 21:46:51)
Дата 05.09.2013 16:21:52

Re: Возможности ПВО...

>Это было в течении ограниченного промежутка времени. Как только первый шок прошел и были выработаны меры противодействия авиация опять ушла на большие высоты, так как МЗА и ЗПУ были опаснее, не говоря уже о рельефе, встреча с которым давала 100% поражение самолета.

Вернее, на средние, чтобы иметь возможность гибкого маневра. При засечении работы радиопередатчика команд станции наведения самоле или пикировал или кабрировал, что позволяло иногда уходить от нескольких ракет.

С уважением,

От Александр Стукалин
К ротмистр (04.09.2013 21:28:05)
Дата 04.09.2013 21:31:23

Re: Возможности ПВО...

>Уход вниз - на полеты с огибанием местности для американской авиации произошел именно из-за боязни огрести на бОльших высотах от зенитных ракет. В литературе того времени это было очевидным фактом.

Ну и произошел и чего? Авиация более гибкая вещь -- да... :-)

От ротмистр
К Александр Стукалин (04.09.2013 21:31:23)
Дата 04.09.2013 21:42:08

Re: Возможности ПВО...

>>Уход вниз - на полеты с огибанием местности для американской авиации произошел именно из-за боязни огрести на бОльших высотах от зенитных ракет. В литературе того времени это было очевидным фактом.
>
>Ну и произошел и чего? Авиация более гибкая вещь -- да... :-)

F-111 в качесте лидеров пришлоссь пускать и прочими паллиативами заниматься.

От val462004
К ротмистр (04.09.2013 21:42:08)
Дата 05.09.2013 16:16:12

Re: Возможности ПВО...

>>>Уход вниз - на полеты с огибанием местности для американской авиации произошел именно из-за боязни огрести на бОльших высотах от зенитных ракет. В литературе того времени это было очевидным фактом.
>>
>>Ну и произошел и чего? Авиация более гибкая вещь -- да... :-)
>
>F-111 в качесте лидеров пришлоссь пускать и прочими паллиативами заниматься.

Из первых 7 этих лидеров сразу были сбиты 4, а остальные убрали от греха подальше.

С уважением,