От Alpaka
К Adekamer
Дата 27.08.2013 18:35:12
Рубрики Современность;

все придумано до нас

уже такие разработки есть
Алпака

От Adekamer
К Alpaka (27.08.2013 18:35:12)
Дата 27.08.2013 21:36:52

Я не придумываю

люблю летать - мечтаю что смогу переквалифицироваться в оператора
соответственно пытаюсь оценить потребность в оных
(вообще)
всякие разведовытельные - мониторинговые - там навыки минимальные нужны - все автоматика делает
только точки задавай размазывая козявки по планшету
а вот уже применение где требуется навыки пилотирования - я вижу только в ударных задачах, и считаю что не эффективно будет....
тк на незнакомой местности оператору нужно значительное время для понимая и собственной привязки , фактор страха -нервов (в условиях боя)
сложность и длительность подготовки операторов (опыт показывает что активный пилотаж далеко не все физически могут позволить, многие не могут видеть землю даже с опытом, итд) и слабое могушество боеприпаса ( чисто массогабаритные ограничения)

так что - это остается цирком, личным хобби
насчет точности: к сожалению не записал - но просто так ради прикола залетел в створ багажника своего универсала
ну и просто мой цирк
http://www.youtube.com/watch?v=g8QZ3J53gcw


От Ibuki
К Adekamer (27.08.2013 21:36:52)
Дата 28.08.2013 00:07:43

Re: Я не...

>только точки задавай размазывая козявки по планшету
>а вот уже применение где требуется навыки пилотирования - я вижу только в ударных задачах, и считаю что не эффективно будет....
Для TiGER (MBDA вариант по программе Anubis) указывался алгоритм применение "точки на планшете", на терминальной стадии оператор указывает точку на экране куда БПЛА наводится без непосредственного пилотирования оператором, прицельная точка может непривычно корректироваться до момента попадания. Как на Switchblade - вопрос.

>так что - это остается цирком, личным хобби
Цирк уже принят на вооружение USSOCOM.

От Adekamer
К Ibuki (28.08.2013 00:07:43)
Дата 28.08.2013 11:32:30

там вся работа на операторе должна быть

по личному опыту нужно не менее 20 секунд на осмотреться на новом месте - чтоб начать понимать кто я и где я
это с учетом что есть явные реперы хорошо разпознаваемые как сверху так и с земли
фактор волнения оочень важный, освешение и погодные условия (ветер более 5 мс сведет на нет эту хрень)
ну и конечно качество картинки - очень сложно иденцифицировать обьекты, особенно если обьекты явным образом не демаскированы

От АМ
К Adekamer (27.08.2013 21:36:52)
Дата 27.08.2013 21:44:19

Ре: Я не...

>люблю летать - мечтаю что смогу переквалифицироваться в оператора
>соответственно пытаюсь оценить потребность в оных
>(вообще)
>всякие разведовытельные - мониторинговые - там навыки минимальные нужны - все автоматика делает
>только точки задавай размазывая козявки по планшету
>а вот уже применение где требуется навыки пилотирования - я вижу только в ударных задачах, и считаю что не эффективно будет....
>тк на незнакомой местности оператору нужно значительное время для понимая и собственной привязки , фактор страха -нервов (в условиях боя)
>сложность и длительность подготовки операторов (опыт показывает что активный пилотаж далеко не все физически могут позволить, многие не могут видеть землю даже с опытом, итд) и слабое могушество боеприпаса ( чисто массогабаритные ограничения)

а уж пехотинцу каково на незнакомой местности да под огнем пулеметов, гранатометов, если повезет... С такими штуками воевать будет легче.