От Никита Каменский
К Ktulu
Дата 02.09.2013 18:39:32
Рубрики ВВС;

Re: Нет никакого...

>У ПАК-ФА лопатки компрессора частично видны с некоторых углов

Не так. С некоторых углов у ПАК ФА лопатки частично не видны.

>серийных будут прикрыты блокером, предположительно таким:

Выглядит как метаматериал. Да и чахловата конструкция для установки в воздухозаборник. Посему, именно в таком виде, крайне маловероятно.

>И те и те обеспечивают сопоставимую RCS.

Очень сомнительное утверждение.

От Ktulu
К Никита Каменский (02.09.2013 18:39:32)
Дата 02.09.2013 20:29:20

Re: Нет никакого...

>>У ПАК-ФА лопатки компрессора частично видны с некоторых углов
>Не так. С некоторых углов у ПАК ФА лопатки частично не видны.

С абсолютного большинства углов в передней полусфере лопатки не видны, а
не наооборот.

>>серийных будут прикрыты блокером, предположительно таким:
>Выглядит как метаматериал. Да и чахловата конструкция для установки в воздухозаборник. Посему, именно в таком виде, крайне маловероятно.

На данный момент это самое правдоподобное изображение блокера, было и другое, менее правдоподобное.

>>И те и те обеспечивают сопоставимую RCS.
>Очень сомнительное утверждение.

У нас есть пример F-22 и F-23. Второй как минимум не уступал первому по ЭПР.

--
Алексей

От yak v
К Ktulu (02.09.2013 20:29:20)
Дата 04.09.2013 11:00:53

Re: Нет никакого...

>У нас есть пример F-22 и F-23. Второй как минимум не уступал первому по ЭПР.

У Ф-23 двигатель спереди практически не виден.
http://svsm.org/albums/yf23/P1630525.jpg



От Никита Каменский
К Ktulu (02.09.2013 20:29:20)
Дата 03.09.2013 13:07:40

Re: Нет никакого...

>С абсолютного большинства углов в передней полусфере лопатки не видны, а
>не наооборот.

С абсолютного большинства углов в передней полусфере лопатки не видны даже у F-15.

>На данный момент это самое правдоподобное изображение блокера, было и другое, менее правдоподобное.

Данное изображение не похоже ни на одну из известных конструкций радар-блокеров воздухозаборников.

>У нас есть пример F-22 и F-23. Второй как минимум не уступал первому по ЭПР.

У F-23 полноценные S-образные ВЗ значительно изгибающиеся и в вертикальной и в горизонтальной плоскостях. В лобовых ракурсах там видно от силы несколько процентов сечения двигателя. Большая видимость приходится лишь на углы порядка 30 градусов снизу\сбоку. С конструктивом Т-50 и близко несравнимо.