>И в случае с "Морским львом" такие условия тоже были. В первую очередь - небольшая протяжённость морских коммуникаций. Я уже приводил пример - если уж в январе-феврале 1943 г. итальянцы таскали в Тунис грузы в серьёзных количествах (с темпом ~2000 т в день),
Это было обусловлено тем, что (а)быстроходных кораблей у итальянцев было куда больше; (б)в январе-феврале авиация союзников ещё не развернулась для действий в полную силу. Кончилось же всё кровавой баней для Оси как на море, так и в воздухе, причём даже без привлечения серьёзных надводных сил.
>> Это было обусловлено тем, что (а)быстроходных кораблей у итальянцев было куда больше;
>
>Числа, которые приведены в тексте Брагадина, на это не указывают.
Указывают. Кроме того, неплохо бы читать и что-то кроме Брагадина.
>>(б)в январе-феврале авиация союзников ещё не развернулась для действий в полную силу.
>
>Даже половинная сила авиации союзников на Средиземном море обр. январе 1943 г. была куда как опаснее, чем то, чем располагали англичане летом 1940 г.
С учётом первоначальных проблем логистики вокруг Туниса, это не так. Ещё раз, кстати, стоит напомнить, что в реальной жизни налёты англичан выбили существенный процент готовившихся для "Морского льва" средств даже без всякой высадки.
Кроме того, для блокады Тунисе англичане не рисковали флотом, за ненужностью.