>А решение на привлечение средиземного флота будет принято сразу как только станет понятно, что с перерезением немецких коммуникаций в канале и со сбросом высадившихся в море - проблемы.
Вот и вопрос, когда это станет понятно.
>И еще один неучтенный момент - команду на переход кораблей из Александрии в Гибраалтар почти наверняка дадут сразу после начала высадки, просто на всякий случай.
>а когда они дойдут до гибраалтара будет уже ясно надо их со средиземки гнать или нет.
Итальянцы, конечно, у серьёзных людей не котируются, но вот чтобы так, "на всякий случай", плыть из Александрии в Гибралтар - ну это всё-таки немного неприлично, честное слово.
>Итальянцы, конечно, у серьёзных людей не котируются, но вот чтобы так, "на всякий случай", плыть из Александрии в Гибралтар - ну это всё-таки немного неприлично, честное слово.
Когда вопрос о жизнеспособности метрополии стоит, то на всякий случай будет актуально.
Тем более что вернуться можно за 3-4 дня всего.
>>Итальянцы, конечно, у серьёзных людей не котируются, но вот чтобы так, "на всякий случай", плыть из Александрии в Гибралтар - ну это всё-таки немного неприлично, честное слово.
>Когда вопрос о жизнеспособности метрополии стоит, то на всякий случай будет актуально.
За рыбу - деньги))
> Тем более что вернуться можно за 3-4 дня всего.
То есть всё-таки итальянцы вообще никак не котируются у Вас)) Так-то их торпедоносцы в сентябре-декабре 1940 три британских крейсера сумели "зацепить", плюс ПЛ кое-кого утопили, да и "левелы" в Глостер попали. Я бы не сказал, что походы туда-сюда через Средиземное море были предприятием таким уж безопасным, чтобы организовывать их "на всякий случай".