От Kimsky
К sergeyr
Дата 24.08.2013 01:44:49
Рубрики Флот;

Re: Подумаешь, приведены...

Hi!

>А при чём тут "ставили"?

При том, что практика - поверка теории. На практике - вполне имели эскадры кораблей с машинами не более мощными, чем машины мощных пароходофрегатов. И к моменту появления броненосцев число таковых превышало число "быстроходных". и даже к концу срока - в 58 или там 61 году в строй входили миксты с мощностью машин 1800-2000 илс.

>Когда ставили недостаточно мощные - корабль вообще не мог выполнять свои задачи.

Бритты полагали, что против обычных парусных линкоров хорош будет даже задрипанный "Бленим", у котрого машина куда слабее даже шарлеманевской.

>Однако на практике большинство mixte годились тотько на роль блокшивов с некоей
>возможностью иногда переползать между портами.

Это не на практике, а в ваших фантазиях. Миксты провоевали всю Крымскую. И если вы меня будете убеждать что они лишь ползали между портами... то мне будет таки смешно.

>Я о требованиях говорил с самого начала, если Вы забыли.

Я понял - в вашем понимании требования - это способность буксировать своего собрата вверх по Босфору. Вот для чего оказывается строятся линейные корабли.

От sergeyr
К Kimsky (24.08.2013 01:44:49)
Дата 24.08.2013 08:41:27

Re: Подумаешь, приведены...

>При том, что практика - поверка теории. На практике - вполне
> имели эскадры кораблей с машинами не более мощными, чем

Это не практика, это бытие.
Практика - это когда корабли свои задачи выполняют, не "надрываясь".

>>Когда ставили недостаточно мощные - корабль вообще не мог выполнять свои задачи.
>
>Бритты полагали, что против обычных парусных линкоров хорош будет даже
>задрипанный "Бленим", у котрого машина куда слабее даже шарлеманевской.

Опять слазите с темы.
Бритыы могли полагать много всякого - вопрос не в том, как они полагали, а в том, как было на деле.

>Это не на практике, а в ваших фантазиях. Миксты провоевали всю Крымскую.

Угу. И сколько-сколько раз они на ремонт уползали? И по каким-каким причинам?

B еще раз возвращаю к самому началу: где-где оказалось их место в строю, и в какой-какой роли?
Вот это - практика. А не то, что Вы за нее выдать пытаетесь.

От Kimsky
К sergeyr (24.08.2013 08:41:27)
Дата 24.08.2013 09:32:08

Re: Подумаешь, приведены...

Hi!

>Практика - это когда корабли свои задачи выполняют, не "надрываясь".

Ну понятно, когда цифры и практика говорят не в товю пользу - надо придумать некий неподвтерждаемый и неопровергаемый критерий.

>Опять слазите с темы.
>Бритыы могли полагать много всякого - вопрос не в том, как они полагали, а в том, как было на деле.

Конечно, практикам тех дней испытывавшим корабли в реальном маневрировании ыло все совершенно непонятно.

>Угу. И сколько-сколько раз они на ремонт уползали? И по каким-каким причинам?

Напомнить кто "уполз" - или в вашем понимании, наверное, "умчался" на ремонт первым?

>B еще раз возвращаю к самому началу: где-где оказалось их место в строю, и в какой-какой роли?

Одного "Шарлеманя", напомню. А при бомбардировке Севастополя именно паровые линейные корабли вполне себе хорошо действовали. Но это будет уже не та практика, наверное, неполноценная.

От sergeyr
К Kimsky (24.08.2013 09:32:08)
Дата 24.08.2013 19:50:59

Re: Подумаешь, приведены...

>Ну понятно, когда цифры и практика говорят не в товю пользу - надо
> придумать некий неподвтерждаемый и неопровергаемый критерий.

???
Это самый естественный и и общем-то единственный здравый критерий.
И каким это образом он неподвтерждаемый и неопровергаемый?

Еще раз. На 1854 год у союзников - уже на десятки пошел счет паровых ЛК.
В Черном море они нужнее всего.
Сколько-сколько дочапало до места ведения боевых действий?
Правильно - 2-3, из них только 1-2 таки остались в дееспособном состянии (машин).

>Конечно, практикам тех дней испытывавшим корабли в реальном
>маневрировании ыло все совершенно непонятно.

Реальное маневрирование на ТВД и показало именно то, что я Вам говорю.

>Напомнить кто "уполз" - или в вашем понимании, наверное,
>"умчался" на ремонт первым?

Напомните.
Не забудьте перед этим перечитать мой первый пост. :)

>>B еще раз возвращаю к самому началу: где-где оказалось их место в строю, и в какой-какой роли?
>
>Одного "Шарлеманя", напомню.

Ась? Каким образом это отвечает на вопрос?

> А при бомбардировке Севастополя именно паровые линейные корабли вполне себе хорошо
> действовали. Но это будет уже не та практика, наверное, неполноценная.

Да там и парусные неплохо действовали...

От Kimsky
К sergeyr (24.08.2013 19:50:59)
Дата 25.08.2013 12:35:14

Re: Подумаешь, приведены...

Hi!

>Еще раз. На 1854 год у союзников - уже на десятки пошел счет паровых ЛК.
>В Черном море они нужнее всего.
>Сколько-сколько дочапало до места ведения боевых действий?
>Правильно - 2-3, из них только 1-2 таки остались в дееспособном состянии (машин).

Ярчайшая демонстрация того, что вы вместо поиска информации давите сок мозга.

Хинт: из спущенных на воду к началу 1854 года английских 11 винтовых линейных кораблей и 3 "блокшивов" два - ДВА - отправились на Черное море. Прочие - на Балтику.

Но вы рассказываете про "В Черном море они нужнее всего", и что дочапало 2-3.

Даже французы располагавшие на начало 1854 сюрпрайз-сюрпрайз - 5 готовыми линейными кораблями, услали один - Аустерлиц - на Балтику. Четыре - на Черное море, но даже Монтебелло при всей его неудачности как парохода - напомню, другое "пиковое значение мощности" - пострадал не от поломки машины, а, пардон, холеры: только умерших четверть экипажа. Но в сентябре он уже на Черном море, как и Жан Бар. Следующие винтовые линейные корабли получены лишь во второй половине 1854 или вообще в его конце.

Простой вывод - вы или ни фига не знаете и даже не пытаетесь узнать, или просто нагло врете. В обоих случаях разговор с вами не стоит нажатия клавиш.

PS Да, самое смешное - идиоты воют что форум умирает из-за неправильных модераторов или грубого Кошкина. При том, что такие же идиоты заливают даже топичные темы тем, во что окунаться неохота.