От Инженер-109
К i17
Дата 27.08.2013 21:15:51
Рубрики Современность; ВВС;

Там погиб пилот Игорь Севбо - кандидат технических наук...

>>А здесь наверняка без разрешения.
>
>А всем пофиг
http://top.rbc.ru/incidents/22/03/2012/642932.shtml
>Кто их остановит-то ?

...у него было трое детей, и он занимался в МАИ поршневыми моторами... Поскольку кафедру поршневых моторов начали сокращать - он получил CPL и пошел зарабатывать линейным пилотом вертолета Белл-207. Очень любил летать.... Не заметил при снижении на площадку против солнца линию электропередачь... Небо ему пухом......

Это скотство писать не желая ни в чем разбираться.



От i17
К Инженер-109 (27.08.2013 21:15:51)
Дата 28.08.2013 08:32:14

Re: Там погиб

>Это скотство писать не желая ни в чем разбираться.

Там над Гребным каналом эти вертолеты на высоте 10-20 метров регулярно пролетали туда-сюда.
Вот и долетались, что неудивительно.

А фамилия конкретного летуна на борту не написана и мне неинтересна, также как и количество его детей.

От Инженер-109
К i17 (28.08.2013 08:32:14)
Дата 28.08.2013 09:18:13

Там заход на посадку на площадку - оттого и вертолеты идут на снижение

Севбо был очень аккуратным пилотом, без склонности к хулиганству.

>А фамилия конкретного летуна на борту не написана и мне неинтересна, также как и количество его детей.

это вас характеризует полностью и полагаю отразится на вашей судьбе.

От i17
К Инженер-109 (28.08.2013 09:18:13)
Дата 28.08.2013 09:25:56

Re: Там заход...

До площадки там 7 километров.
Все эти километры, несомненно, надо пролететь снизившись до 10 метров и сдувая панамы с голов валяющихся на пляже нудистов.



От john1973
К Инженер-109 (27.08.2013 21:15:51)
Дата 27.08.2013 21:43:09

Re: Там погиб

>...у него было трое детей, и он занимался в МАИ поршневыми моторами... Поскольку кафедру поршневых моторов начали сокращать - он получил CPL и пошел зарабатывать линейным пилотом вертолета Белл-207. Очень любил летать.... Не заметил при снижении на площадку против солнца линию электропередачь... Небо ему пухом......
Прошу прощения... какая была ЛЭП? На местных ВЛ провод Ас50, ас70 не столь уж и прочный, ветрами регулярно рвет... в том смысле, что лопастями обрубится запросто...

От Инженер-109
К john1973 (27.08.2013 21:43:09)
Дата 27.08.2013 22:09:18

Зацепился "лыжами" шасси.. далее кувырок.. Мы с ним планировали подбор моторов..

..для проекта ретаврации "Илья Муромца"...

его диссертация была по теме спассредств - он на дельтапланах много летал...
http://www.dissercat.com/content/metodika-issledovanii-i-razrabotki-pnevmoballisticheskikh-sistem-spaseniya-sverkhlegkikh-let

>Прошу прощения... какая была ЛЭП? На местных ВЛ провод Ас50, ас70 не столь уж и прочный, ветрами регулярно рвет... в том смысле, что лопастями обрубится запросто...

тут: http://kriminalnn.ru/2012/03/23/nizhegorodskie-spasateli-podnyali-korpus-vertoleta-upavshego-v-akvatorii-volgi/

"....Причиной стало то, что капитан воздушного судна Игорь Севбо на малоконтрастном фоне заснеженной реки и облачности не заметил линии электропередачи, информация о которой отсутствовала в опубликованных документах аэронавигационной информации...."

Игорь не любил рисковать... просто ранне-утренний полет за пассажиров заказавшим перелет Нижний-Москва, вероятно "расслабил" его... и он не заметил провода ЛЭП летя против солнца....

От john1973
К Инженер-109 (27.08.2013 22:09:18)
Дата 27.08.2013 22:21:14

Re: Зацепился "лыжами"...

>тут:
http://kriminalnn.ru/2012/03/23/nizhegorodskie-spasateli-podnyali-korpus-vertoleta-upavshego-v-akvatorii-volgi/
>"....Причиной стало то, что капитан воздушного судна Игорь Севбо на малоконтрастном фоне заснеженной реки и облачности не заметил линии электропередачи, информация о которой отсутствовала в опубликованных документах аэронавигационной информации...."
Так это был он... этот случая знаю... вечная память...