От Samsv
К All
Дата 27.08.2013 14:20:35
Рубрики Современность; ВВС;

С каких это пор можно вот так летать над речкой на бреющем практически в городе?

Приветствую!
С каких это пор можно вот так летать над речкой (Усманка) на бреющем практически в пределах города?
Обычно эти вертолеты (Robinson ?) летают над Воронежским водохранилищем (на реке Воронеж) в городе.
А здесь наверняка без разрешения.
Кустарник и наклоненные деревья - это берег реки.


[254K]



С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru

От Митрофанище
К Samsv (27.08.2013 14:20:35)
Дата 27.08.2013 17:28:24

Говорят, что и по встречке на автомобиле гонять нельзя. (-)


От i17
К Samsv (27.08.2013 14:20:35)
Дата 27.08.2013 17:02:06

Re: С каких...


>А здесь наверняка без разрешения.

А всем пофиг
http://top.rbc.ru/incidents/22/03/2012/642932.shtml
Кто их остановит-то ?




От Andreas
К i17 (27.08.2013 17:02:06)
Дата 27.08.2013 22:22:19

Re: С каких...

>Кто их остановит-то ?

Кого "их"?


От i17
К Andreas (27.08.2013 22:22:19)
Дата 28.08.2013 08:25:02

Re: С каких...

>>Кто их остановит-то ?
>
>Кого "их"?

Асов - летунов на сверхнизких высотах,
Асов - гидроциклистов, ездящих по головам на пляжах

и прочих асов.


От Инженер-109
К i17 (27.08.2013 17:02:06)
Дата 27.08.2013 21:15:51

Там погиб пилот Игорь Севбо - кандидат технических наук...

>>А здесь наверняка без разрешения.
>
>А всем пофиг
http://top.rbc.ru/incidents/22/03/2012/642932.shtml
>Кто их остановит-то ?

...у него было трое детей, и он занимался в МАИ поршневыми моторами... Поскольку кафедру поршневых моторов начали сокращать - он получил CPL и пошел зарабатывать линейным пилотом вертолета Белл-207. Очень любил летать.... Не заметил при снижении на площадку против солнца линию электропередачь... Небо ему пухом......

Это скотство писать не желая ни в чем разбираться.



От i17
К Инженер-109 (27.08.2013 21:15:51)
Дата 28.08.2013 08:32:14

Re: Там погиб

>Это скотство писать не желая ни в чем разбираться.

Там над Гребным каналом эти вертолеты на высоте 10-20 метров регулярно пролетали туда-сюда.
Вот и долетались, что неудивительно.

А фамилия конкретного летуна на борту не написана и мне неинтересна, также как и количество его детей.

От Инженер-109
К i17 (28.08.2013 08:32:14)
Дата 28.08.2013 09:18:13

Там заход на посадку на площадку - оттого и вертолеты идут на снижение

Севбо был очень аккуратным пилотом, без склонности к хулиганству.

>А фамилия конкретного летуна на борту не написана и мне неинтересна, также как и количество его детей.

это вас характеризует полностью и полагаю отразится на вашей судьбе.

От i17
К Инженер-109 (28.08.2013 09:18:13)
Дата 28.08.2013 09:25:56

Re: Там заход...

До площадки там 7 километров.
Все эти километры, несомненно, надо пролететь снизившись до 10 метров и сдувая панамы с голов валяющихся на пляже нудистов.



От john1973
К Инженер-109 (27.08.2013 21:15:51)
Дата 27.08.2013 21:43:09

Re: Там погиб

>...у него было трое детей, и он занимался в МАИ поршневыми моторами... Поскольку кафедру поршневых моторов начали сокращать - он получил CPL и пошел зарабатывать линейным пилотом вертолета Белл-207. Очень любил летать.... Не заметил при снижении на площадку против солнца линию электропередачь... Небо ему пухом......
Прошу прощения... какая была ЛЭП? На местных ВЛ провод Ас50, ас70 не столь уж и прочный, ветрами регулярно рвет... в том смысле, что лопастями обрубится запросто...

От Инженер-109
К john1973 (27.08.2013 21:43:09)
Дата 27.08.2013 22:09:18

Зацепился "лыжами" шасси.. далее кувырок.. Мы с ним планировали подбор моторов..

..для проекта ретаврации "Илья Муромца"...

его диссертация была по теме спассредств - он на дельтапланах много летал...
http://www.dissercat.com/content/metodika-issledovanii-i-razrabotki-pnevmoballisticheskikh-sistem-spaseniya-sverkhlegkikh-let

>Прошу прощения... какая была ЛЭП? На местных ВЛ провод Ас50, ас70 не столь уж и прочный, ветрами регулярно рвет... в том смысле, что лопастями обрубится запросто...

тут: http://kriminalnn.ru/2012/03/23/nizhegorodskie-spasateli-podnyali-korpus-vertoleta-upavshego-v-akvatorii-volgi/

"....Причиной стало то, что капитан воздушного судна Игорь Севбо на малоконтрастном фоне заснеженной реки и облачности не заметил линии электропередачи, информация о которой отсутствовала в опубликованных документах аэронавигационной информации...."

Игорь не любил рисковать... просто ранне-утренний полет за пассажиров заказавшим перелет Нижний-Москва, вероятно "расслабил" его... и он не заметил провода ЛЭП летя против солнца....

От john1973
К Инженер-109 (27.08.2013 22:09:18)
Дата 27.08.2013 22:21:14

Re: Зацепился "лыжами"...

>тут:
http://kriminalnn.ru/2012/03/23/nizhegorodskie-spasateli-podnyali-korpus-vertoleta-upavshego-v-akvatorii-volgi/
>"....Причиной стало то, что капитан воздушного судна Игорь Севбо на малоконтрастном фоне заснеженной реки и облачности не заметил линии электропередачи, информация о которой отсутствовала в опубликованных документах аэронавигационной информации...."
Так это был он... этот случая знаю... вечная память...

От Andreas
К Samsv (27.08.2013 14:20:35)
Дата 27.08.2013 15:09:55

Re: С каких...

"В городе" или "практически в городе"?
Для полетов в ВП РФ класса G разрешение/уведомление не требуется.
Для полетах в населенных пунктах (именно "В", а не "практически") установлена минимальная высота 300 метров.
Вне населённых пунктов - на расстоянии не менее 150 м от людей, транспортных средств или строений. Не высота, а именно расстояние.

А почему должно быть "нельзя"?

От FAP Lap
К Andreas (27.08.2013 15:09:55)
Дата 27.08.2013 15:22:34

Re: С каких...

>Вне населённых пунктов - на расстоянии не менее 150 м от людей, транспортных средств или строений. Не высота, а именно расстояние.

Зимой под Дмитровом такой же вертолет так же низко прошел над речкой прямо над нижней станцией горнолыжного комплекса Степаново. Прикол в том что поперек речки натянута канатная дорога. Шел ниже уровня крон деревьев, расстояние до канатки можно будет оценить на фото.

https://www.dropbox.com/sc/zbleqls8e8w6td7/OAxso3Fb9e

Фото сделано в другой, будний день. А тот день был выходным и народу внизу было 250-300 человек.


Faplap

От Samsv
К Andreas (27.08.2013 15:09:55)
Дата 27.08.2013 15:18:58

Городской пляж. Автомобильный мост в 50-ти метрах. Железнодорожный в 150-ти .

>"В городе" или "практически в городе"?
>Для полетов в ВП РФ класса G разрешение/уведомление не требуется.
>Для полетах в населенных пунктах (именно "В", а не "практически") установлена минимальная высота 300 метров.
>Вне населённых пунктов - на расстоянии не менее 150 м от людей, транспортных средств или строений. Не высота, а именно расстояние.

>А почему должно быть "нельзя"?

И от меня и других отдыхающих на реке - 100 метров не будет.

С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Andreas
К Samsv (27.08.2013 15:18:58)
Дата 27.08.2013 15:35:48

Re: Городской пляж....

Пляж и мосты как таковые - не препятствие, если не в черте города.
100 метров до людей - это другой вопрос, но это вы как, на глаз определили? С учетом высоты по гипотенузе?

От Samsv
К Andreas (27.08.2013 15:35:48)
Дата 27.08.2013 16:54:49

Если бы не падали, не возмущался.

>Пляж и мосты как таковые - не препятствие, если не в черте города.
>100 метров до людей - это другой вопрос, но это вы как, на глаз определили? С учетом высоты по гипотенузе?

Упали с неба
17.02.2008 примерно в 16.30 работники АЗС на Тамбовской трассе стали свидетелями необычного происшествия.

— Я заправлял машину, когда услышал странный звук, — рассказывает корреспондентам «МОЁ!» очевидец, работник АЗС Алексей ШЕЛКОВ. — Через мгновение прямо за автозаправкой на обочину трассы приземлился вертолёт. Его трясло, вскоре он перевернулся, хвостовая часть отлетела в сторону, лопасти погнулись.

К счастью, обошлось без жертв. По словам Алексея, из вертолёта выбрались четыре человека и начали звонить по мобильному телефону. Через некоторое время к месту падения приехали три иномарки, а вслед за ними и эвакуатор. Не прошло и полутора часов, как вертолёт с места происшествия увезли.

Как выяснилось, в тот день в Новоусманском районе Воронежской области разбился четырёхместный вертолёт марки «Robinson R 44».

С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Инженер-109
К Samsv (27.08.2013 16:54:49)
Дата 27.08.2013 21:12:20

аварии автомобилей вас не возмущают?

>К счастью, обошлось без жертв. По словам Алексея, из вертолёта выбрались четыре человека и начали звонить по мобильному телефону. Через некоторое время к месту падения приехали три иномарки, а вслед за ними и эвакуатор. Не прошло и полутора часов, как вертолёт с места происшествия увезли.

в чем проблема то? На остановке автобуса стоять не боитесь, а сами ждете что "вертак" на голову вам сядет?

От Samsv
К Инженер-109 (27.08.2013 21:12:20)
Дата 27.08.2013 21:57:42

Воздушный кодекс РФ. Статья 72. Полет воздушного судна над населенными пунктами

>>К счастью, обошлось без жертв. По словам Алексея, из вертолёта выбрались четыре человека и начали звонить по мобильному телефону. Через некоторое время к месту падения приехали три иномарки, а вслед за ними и эвакуатор. Не прошло и полутора часов, как вертолёт с места происшествия увезли.
>
>в чем проблема то? На остановке автобуса стоять не боитесь, а сами ждете что "вертак" на голову вам сядет?

Статья 72. Полет воздушного судна над населенными пунктами

Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Инженер-109
К Samsv (27.08.2013 21:57:42)
Дата 27.08.2013 22:18:15

Т.е летать можно - если есть куда сесть. И во всем мире можно - мы, редкое....

...исключение из мировой практики... но над Москвой уже летают Боинги-Арбасы...

>Статья 72. Полет воздушного судна над населенными пунктами

>Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

...Привыкайте, надеюсь что дальше будет больше самолетов над вашей головой.

От объект 925
К Инженер-109 (27.08.2013 22:18:15)
Дата 27.08.2013 22:47:02

И во всем мире можно - мы, редкое....- чего то я предполагаю что вы неправы.

летать цепляясь за ЛЕП нигде нельзя. А над столицей летают только полицейские и спасательные.
Алеxей

От Инженер-109
К объект 925 (27.08.2013 22:47:02)
Дата 28.08.2013 07:15:55

Цепляться не стоит - тем более в НН зацеп был вообще вне застройки

>летать цепляясь за ЛЕП нигде нельзя. А над столицей летают только полицейские и спасательные.


...за рубежом, чтобы не случалось зацепов, при строительстве сколь нибудь заметных ЛЭП - на провода навешивают шары "оранжевые" днем и имеющие внутри светодиод для ночной подсветки.... И все.
А города во всем мире, имеют запретные зоны и свободные для полетов. Мы редкое исключение.
И еще - во всем мире организация площадки или аэродрома приветствуется, а у нас жители "пишут" во все инстанции повсеместно стоит только самолету-вертолету пролететь мимо хоть раз. Пока эта "шизофрения" не лечится, и с развитием АОН число конфликтов увеличится.

От объект 925
К Инженер-109 (28.08.2013 07:15:55)
Дата 28.08.2013 08:54:32

Ре: Цепляться не...

>при строительстве сколь нибудь заметных ЛЭП - на провода навешивают шары "оранжевые" днем и имеющие внутри светодиод для ночной подсветки.... И все.
+++
300 метров в раёнах застроек и 150 просто над местностью. Минимальная высота полета.
Шаров тоже не видел.
Алеxей

От объект 925
К объект 925 (28.08.2013 08:54:32)
Дата 28.08.2013 09:00:50

Ре: и знаете почему?

>Шаров тоже не видел.
+++
потому что "застройка" (ЛЕП) ниже 150 метров.
Алеxей

От Инженер-109
К объект 925 (28.08.2013 09:00:50)
Дата 28.08.2013 09:12:16

в районах аэродромов везде за рубежом шары.

>>Шаров тоже не видел.
>+++
>потому что "застройка" (ЛЕП) ниже 150 метров.


..снижение может быть не только "строго по курсу" полосы, но и "вследствие ошибок навигации" - шары как раз на этот случай

От Koshak
К Инженер-109 (28.08.2013 07:15:55)
Дата 28.08.2013 08:48:25

Особенно тут рады

>И еще - во всем мире организация площадки или аэродрома приветствуется, а у нас жители "пишут" во все инстанции повсеместно стоит только самолету-вертолету пролететь мимо хоть раз.

Особенно эти рады
http://www.english.rfi.fr/visiting-france/20130804-thousands-protest-against-new-airport-western-france
И эти
http://supercoolpics.com/2013/04/29/акция-протеста-против-расширения-лон/
И даже японцы радуются , один аж светится от радости, см фото
http://www.yaponist.com/feeditem/bitva-za-narita-gosudarstvo-pobedilo


От Инженер-109
К Koshak (28.08.2013 08:48:25)
Дата 28.08.2013 09:15:15

Обесценивание недвижимости из-за строительства аэродрома....

>Особенно эти рады
>
http://www.english.rfi.fr/visiting-france/20130804-thousands-protest-against-new-airport-western-france
>И эти
> http://supercoolpics.com/2013/04/29/акция-протеста-против-расширения-лон/
>И даже японцы радуются , один аж светится от радости, см фото
> http://www.yaponist.com/feeditem/bitva-za-narita-gosudarstvo-pobedilo

...понятно, но у нас зная что аэродром есть - строят вокруг в зоне отчуждения коттеджи, а потом возмущаются, когда много лет "молчавший" аэродром - см. Воронеж, вдруг "начинает работать". Впрочем ясно, что "застройщики" просто обманули заказчиков.


От Koshak
К Инженер-109 (28.08.2013 09:15:15)
Дата 28.08.2013 09:27:05

Не подменяйте тезисы

>>Особенно эти рады
>>
http://www.english.rfi.fr/visiting-france/20130804-thousands-protest-against-new-airport-western-france
>>И эти
>> http://supercoolpics.com/2013/04/29/акция-протеста-против-расширения-лон/
>>И даже японцы радуются , один аж светится от радости, см фото
>> http://www.yaponist.com/feeditem/bitva-za-narita-gosudarstvo-pobedilo
>
>...понятно, но у нас зная что аэродром есть - строят вокруг в зоне отчуждения коттеджи, а потом возмущаются, когда много лет "молчавший" аэродром - см. Воронеж, вдруг "начинает работать". Впрочем ясно, что "застройщики" просто обманули заказчиков.

Не подменяйте тезис дискуссии, ваш тещис был что "во всем мире приветствуют строительство аэропортов", вас опровергли, более того, вы же утверждаете что аэродром снижает стоимость недвижимости (жилой).
Т.о. согласно вашим же утверждениям 1) стоимость недвижимости падает 2) во всем мире вледельцы недвижимости этому радуются. Они идиоты? Или вы пользуетесь какой-то альтернативной логикой? Или исходный тезис неверен?

От Andreas
К объект 925 (27.08.2013 22:47:02)
Дата 28.08.2013 01:13:13

Re: И во...

>летать цепляясь за ЛЕП нигде нельзя. А над столицей летают только полицейские и спасательные.

Цепляться или не цепляться за ЛЭП - решение командира ВС.
Районы ограничения полетов определяются запретными зонами, а не "город или не город".

От Samsv
К Инженер-109 (27.08.2013 22:18:15)
Дата 27.08.2013 22:34:40

А теперь и сесть некуда. Одну вертолетную площадку в городе закрывают.

>...исключение из мировой практики... но над Москвой уже летают Боинги-Арбасы...



>...Привыкайте, надеюсь что дальше будет больше самолетов над вашей головой.

Воронежский суд удовлетворил требования воронежских властей о сносе вертолетной площадки и административного здания на Чернавской дамбе:

http://www.moe-online.ru/news/view/268962.html

Новая площадка будет организована на окраине города.

С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru

От Samsv
К Andreas (27.08.2013 15:35:48)
Дата 27.08.2013 16:26:32

Однозначно всё в черте города. И гипотенузы по высоте нет. Снимал горизонтально (-)