От Jager-f
К Т.
Дата 23.08.2013 19:55:49
Рубрики Военные игры; Локальные конфликты; Политек;

Re: А кто...

"Если Вы считаете что КАМАЗ такой уж сложный завод, то огорчу - он завод конечной сборки по кооперации присланных в том числе от сотен поставщиков"
Вы явно не в теме, КамАЗ имеет полный цикл, включая литейное производство. Со стороны поставляется не так много, шины, РТИ и остальное по мелочи.



От NetReader
К Jager-f (23.08.2013 19:55:49)
Дата 24.08.2013 00:57:54

Re: А кто...

>Вы явно не в теме, КамАЗ имеет полный цикл, включая литейное производство. Со стороны поставляется не так много, шины, РТИ и остальное по мелочи.

Цикл настолько полный, что даже и руду с углем не поставляют? Полное чучхе?


От объект 925
К NetReader (24.08.2013 00:57:54)
Дата 24.08.2013 01:10:11

Ре: А кто...

>Цикл настолько полный, что даже и руду с углем не поставляют?
+++
автомобильная и сталелитейная промышленность ето тоже самое?
Аргумент у вас не в тему вообще.

Алеxей

От NetReader
К объект 925 (24.08.2013 01:10:11)
Дата 24.08.2013 01:43:59

Ре: А кто...

>>Цикл настолько полный, что даже и руду с углем не поставляют?
>+++
>автомобильная и сталелитейная промышленность ето тоже самое?
>Аргумент у вас не в тему вообще.

Ну а зачем тогда притягивать литейное производство? Ну льют там картеры из чугуния например, а чугуний что, на дереве растет? Не в тему аргумент о полном цикле, поскольку без чернового сырья, листового и фасонного проката (а также подшипников, проводов, и прочей "мелочи", которой на КАМАЗЕ в принципе не производится, не говоря уже о банальном электричестве, которое тоже не растет на дереве) завод протянет ноги в течение пары месяцев.