От Т.
К Сергей Зыков
Дата 23.08.2013 12:51:57
Рубрики Военные игры; Локальные конфликты; Политек;

А кто на несложных операциях по сборке работает в Татарстане ???

>С апликациями серебром изречениями из корана и салоном из кожи русских гяуров - одна штука. Куплен на аукционе Сотбис за 500 килобаксов саудовским шейхом в 1999. и все дела

Это так сказать издержки альтернативки, не влияющие на ее ход и смысл

>а работать на этом заводе кто будет? Грузия имела и авто-завод и авиа-завод.

Чеченцы, русские, ингуши. Если Вы считаете что КАМАЗ такой уж сложный завод, то огорчу - он завод конечной сборки по кооперации присланных в том числе от сотен поставщиков.



От Jager-f
К Т. (23.08.2013 12:51:57)
Дата 23.08.2013 19:55:49

Re: А кто...

"Если Вы считаете что КАМАЗ такой уж сложный завод, то огорчу - он завод конечной сборки по кооперации присланных в том числе от сотен поставщиков"
Вы явно не в теме, КамАЗ имеет полный цикл, включая литейное производство. Со стороны поставляется не так много, шины, РТИ и остальное по мелочи.



От NetReader
К Jager-f (23.08.2013 19:55:49)
Дата 24.08.2013 00:57:54

Re: А кто...

>Вы явно не в теме, КамАЗ имеет полный цикл, включая литейное производство. Со стороны поставляется не так много, шины, РТИ и остальное по мелочи.

Цикл настолько полный, что даже и руду с углем не поставляют? Полное чучхе?


От объект 925
К NetReader (24.08.2013 00:57:54)
Дата 24.08.2013 01:10:11

Ре: А кто...

>Цикл настолько полный, что даже и руду с углем не поставляют?
+++
автомобильная и сталелитейная промышленность ето тоже самое?
Аргумент у вас не в тему вообще.

Алеxей

От NetReader
К объект 925 (24.08.2013 01:10:11)
Дата 24.08.2013 01:43:59

Ре: А кто...

>>Цикл настолько полный, что даже и руду с углем не поставляют?
>+++
>автомобильная и сталелитейная промышленность ето тоже самое?
>Аргумент у вас не в тему вообще.

Ну а зачем тогда притягивать литейное производство? Ну льют там картеры из чугуния например, а чугуний что, на дереве растет? Не в тему аргумент о полном цикле, поскольку без чернового сырья, листового и фасонного проката (а также подшипников, проводов, и прочей "мелочи", которой на КАМАЗЕ в принципе не производится, не говоря уже о банальном электричестве, которое тоже не растет на дереве) завод протянет ноги в течение пары месяцев.

От Сергей Зыков
К Т. (23.08.2013 12:51:57)
Дата 23.08.2013 13:01:00

Re: А кто...


>Это так сказать издержки альтернативки, не влияющие на ее ход и смысл

Это вся альтернативка и есть. Других камазов не будет.

>>а работать на этом заводе кто будет? Грузия имела и авто-завод и авиа-завод.
>
>Чеченцы, русские, ингуши. Если Вы считаете что КАМАЗ такой уж сложный завод, то огорчу - он завод конечной сборки по кооперации присланных в том числе от сотен поставщиков.

Это ижевский автозавод в СССР был заводом конечной сборки. А на камазе много чего сами делают. Завод двигателей у них сгорел в 90-е. скоко шуму было