От Ulanov
К ttt2
Дата 19.08.2013 16:55:50
Рубрики Спецслужбы; Танки;

Фугасы на дороге в Ираке боль-менее научились отлавливать.

Знакомый из "команировочых" рассказывал, что на противобортовые мины местные (по слухам, не без помощи иранских и даже китайских инструкторов) начали переходить где-то после 2005-2006, когда обычные мины на дороге американцы научились достаточно эффективно засекать/подавлять помехами.
Контролировать не только саму дорогу, но и несколько десятков метров по сторонам - задача в разы сложнее, + МРАП-ы первого поколения тоже были заточены на подрыв снизу.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Т.
К Ulanov (19.08.2013 16:55:50)
Дата 19.08.2013 17:37:33

У меня есть в копилке gif на котором подрыв МРАП

>Контролировать не только саму дорогу, но и несколько десятков метров по сторонам - задача в разы сложнее, + МРАП-ы первого поколения тоже были заточены на подрыв снизу.

производится метающим противогазную сумку ребелом, высунувшимся на секунду из за разделяющего встречные потоки автомагистрали бетонного барьера. Хрен отловишь такую мину с помощью что миноискателя, что подавителя сигналов.