От
|
Strannic
|
К
|
tarasv
|
Дата
|
21.08.2013 02:22:48
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Re: Вы почитайте
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
> Ну так сказав А скажите и Б - Су-27 в том виде в котором он получился в результате разделения конкурса на тяжелую и легкую машины (больше 16т массы пустого) в задании не задавался.
Самойлович объяснил почему Су-27 получился такой по массе. А изначально да, 18 насколько я помню тонн Мвзл хотели.
И сразу говорю что возвращаться к софистическим беседам считать ли Миг-29 "тяжёлым лёгким", а Су-27 "средне тяжёлым" я не хочу. -_-
Бульбалэнд мая краiна. На Смаленск! З намі святы Zянон!
От
|
tarasv
|
К
|
Strannic (21.08.2013 02:22:48)
|
Дата
|
21.08.2013 04:00:48
|
Re: Вы почитайте
>Самойлович объяснил почему Су-27 получился такой по массе. А изначально да, 18 насколько я помню тонн Мвзл хотели.
>И сразу говорю что возвращаться к софистическим беседам считать ли Миг-29 "тяжёлым лёгким", а Су-27 "средне тяжёлым" я не хочу. -_-
БРЭО далеко не единственаня причина, объемы для топлива в полтора раза больше чем на исходном проекте совсем не бесплатные. И эти объемы запроектировали когда ограничение на максимальный взлетный было снято и самолет стал официально тяжелым. Так что я особых оснований не вижу для того чтобы дальность полета как главный козырь Су-27 по сравнению с МиГ-29 появилася бы если бы конкурс не разделили на две части. Сделали бы максимальный не 21 а 23 тонны но никаких почти 4х тысяч перегоночной он бы не имел.
Орфографический словарь читал - не помогает :)