От Д.Срибный
К All
Дата 18.08.2013 12:44:09
Рубрики WWII; ВВС;

Мемуары: Павел Богданов. Полк назывался "Маршальским" (176 гиап)

Приветствую!

Возможно, кому-то будет интересно:
http://www.airforce.ru/content/knigi/1027-pavel-bogdanov-polk-nazyvalsya-marshal-skim/

От редактора

Рукопись книги «Полк назывался «маршальским» была закончена автором Павлом Александровичем Богдановым в 1985 году. Спустя некоторое время издательство «Ленинградский рабочий» заявило о готовности издать книгу с условием доработки ее текста. Рутинная работа над рукописью затянулась… А затем наступила «перестройка», поменялись «установки», изменились приоритеты… В 1989 году автору официально было отказано в издании книги.

В начале 1990-х годов П.А. Богданов передал в штаб 237-го Центра показа авиационной техники (аэродром Кубинка), являющегося прямым «наследником» и преемником «маршальского» полка, рукопись книги и некоторые другие свои литературные материалы, посвященные истории отечественной авиации. И, несмотря на многочисленные реорганизации и пертурбации, произошедшие с тех пор в отечественных ВВС, Олег Викторович Аверчук смог сохранить эту рукопись и в 2007 году передал ее неутомимому старожилу Кубинки, ветерану 234-го и 32-го гвардейских авиаполков Виктору Васильевичу Шаркову, который в свою очередь вручил эту рукопись мне под честное слово ее опубликовать.

Работая над рукописью П.А. Богданова, редактор полностью сохранил авторский стиль и прямую речь автора. Редактуре подверглись лишь те фрагменты текста, которые непосредственно не связаны с историей 176-го гвардейского «маршальского» авиаполка, а также были сделаны некоторые комментарии, касающиеся упомянутых в книге исторических фактов. Ветераны «маршальского» полка, которым удалось показать отредактированную рукопись, – Алексей Алексеевич Кукин и Дмитрий Александрович Нечаев, – положительно ее оценили, особо отметив достоверность описания исторических событий.

Неоднократные обращения редактора в течение ряда последних лет в отечественные издательства с предложением опубликовать рукопись – окончились безрезультатно: под различными предлогами современные книгоиздатели отказались издать книгу П.А. Богданова.

Однако время и технологии не стоят на месте: сегодня аудитория Интернета во много крат шире, чем читательская аудитория любой «бумажной» книги. Уверен, что книгу «Полк назывался «маршальским», опубликованную на airforce.ru, по достоинству оценят многочисленные любители истории отечественной авиации.

Сергей Исаев

С уважением, Дмитрий

От Моцарт
К Д.Срибный (18.08.2013 12:44:09)
Дата 18.08.2013 23:23:50

Re: Мемуары: Павел...

Неоднократные обращения редактора в течение ряда последних лет в отечественные издательства с предложением опубликовать рукопись – окончились безрезультатно: под различными предлогами современные книгоиздатели отказались издать книгу П.А. Богданова.

Странно, такой тип литературы сейчас идёт на ура.

От И. Кошкин
К Моцарт (18.08.2013 23:23:50)
Дата 19.08.2013 00:03:08

если только текст в мягком переплете - это вообще где-то 25-30 тыр за 500 экз.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Неоднократные обращения редактора в течение ряда последних лет в отечественные издательства с предложением опубликовать рукопись – окончились безрезультатно: под различными предлогами современные книгоиздатели отказались издать книгу П.А. Богданова.

...правда, потом встает вопрос о реализации...

И. Кошкин

От AMVAS
К Д.Срибный (18.08.2013 12:44:09)
Дата 18.08.2013 22:52:22

Re: Мемуары: Павел...

Приветствую

Спасибо, скачал.
Но могли бы и в PDF выложить в параллель. Запарился перегонять.
На электронной книге так читать удобнее...

Алексей
http://rkkaww2.armchairgeneral.com/

От Д.Срибный
К AMVAS (18.08.2013 22:52:22)
Дата 19.08.2013 12:51:29

Учту пожелание (-)


От Strannic
К AMVAS (18.08.2013 22:52:22)
Дата 19.08.2013 00:04:26

Двачую! (-)


От Bigfoot
К Д.Срибный (18.08.2013 12:44:09)
Дата 18.08.2013 13:12:17

Спасибо, очень интересно. (+)

Некоторые фразы не то, чтобы удивили, но добавили, так сказать, "штрихи к портрету" авиатехники: "Помню: в 1942 году, когда мне пришлось впервые вылетать на Як-1 (самом простом из новых истребителей), то показалось, что я управляю в воздухе чем-то большим, непослушным, тяжелым и жарким, что никак не вязалось с представлением о маневренности и легкости И-16, на котором раньше летал."

От bedal
К Bigfoot (18.08.2013 13:12:17)
Дата 19.08.2013 13:32:48

но в целом - очень 85й, воды, как в арбузе (-)