От jazzist
К А.Никольский
Дата 18.08.2013 20:45:28
Рубрики Современность; Флот;

Нет, не было бы

>что в области торговли ВиВТ действует какая-то принципиально иная логика, в отличие от гражданской. Да, различия есть, но менталитет один.

Наблюдал краем глаза, как индус осваивал нашу технику. Мое впечатление, что по п.4 "Культура обслуживания ВиВТ и ТС индийскими специалистами предполагает культ технической инструкции. Всё что написано в ИЭ - будет выполнено. Чего не написано - не будет" автор прав. Что бы там ни казалось гражданским.

От BallsBuster2
К jazzist (18.08.2013 20:45:28)
Дата 20.08.2013 21:56:02

Re: Нет, не...

>>что в области торговли ВиВТ действует какая-то принципиально иная логика, в отличие от гражданской. Да, различия есть, но менталитет один.
>
>Наблюдал краем глаза, как индус осваивал нашу технику. Мое впечатление, что по п.4 "Культура обслуживания ВиВТ и ТС индийскими специалистами предполагает культ технической инструкции. Всё что написано в ИЭ - будет выполнено. Чего не написано - не будет" автор прав. Что бы там ни казалось гражданским.

Наблюдал не краем глаза как выполянются инструкции индийским персоналом. Военным, невоенным и гражданским. Пока игрушка новая и в течении одного сезона, инструкции может быть и будут выполнятся (в пределах написанного) - или скорее объясненного. По прошесвиии или при отсутсвии наблюдения (понукания) не будет делаться ничего. Вообще.

Кстати, тут товарищи на девочек переводчиков грешат - видимо не очень хорошо представляя себе специфику Индии... и персонала на местах... как будто наличие инструкции написанной на английском что то решает... Надо для начала представлять на каком языке будет понимать тот солдатик который эту инструкцию будет исполнять...

От mina
К jazzist (18.08.2013 20:45:28)
Дата 19.08.2013 02:46:39

Re: Нет, не...

здесь причина глубже.
От нашего л/с требуют наличие "тетрадок по специальности" (в т.ч. для предъявления проверяющим).
У меня лично выработалось категорически негативное отношение к подобному подходу, должны быть рабочие записные книжки и ... умение работать с документацией. Есть вопросы по "железу" - смотри ТО и ИЭ
Вместо этого сплошь и рядом лезут в "тетрадки по специальности" (при том что хорошая и качественная тетрадь редкость).
Умние работать с документацией - редкость и по большому счету "на контроле" при проверках не находится, все зависит от инициативы л/с на местах.

Подбный подход "уже сегодня" привел к другим негативным последствиям - если на 3 поколении уровень документации был весьма достойный, то сейчас он здорово упал - в значительноу степени потому, что те кто сегодня разрабатывают (либо контролируют разработку) нормального опыта работы с документацией (в "связке" с эксплуатацией "железа" не имеют). Совсем клинические случаи, когда только что "вылупившийся" лейтенант и попавший в ВП "учит" как нужно "принимать и эксплуатировать" и "что писать в документации" более чем компетентных лиц (в "прошлой жизни" прошедшего всю "вертикаль" эксплуатации ВиВТ, от плавсостава до центрального управления) - уже не беру, но они есть ...

Решения этих проблем есть - широкая проработка эксплуатационных документов "теми кто пашет в поле".

С уважением, mina