От mina
К All
Дата 14.08.2013 23:55:53
Рубрики Флот;

появились фотографии S63_Sindhurakshak ...

http://www.livefistdefence.com/2013/08/first-photos-indian-kilo-class-ins.html
и некоторые "мысли вслух" особенно по этому фото (соседнего "корпуса")
http://www.avvenire.it/Mondo/PublishingImages/ImmaginiArticolo/Originali/c96cef9c7e_38733937.jpg



877 - это "велосипед" на котором "завестись" и "отскочить" можно моментом
И если соседний корпус так "закоптился", рискну предположить что из-за задержки обусловленной тем что часть ее вахты рванула на помощь Sindhurakshak.
В любом случае мужикам - "земля пухом", семьям соболезнования.

Администрации - просиба предшествующую ветку абрать в архив, т.к. корневое сообщение мягко говоря кощенственно ...

С уважением, mina

От mina
К mina (14.08.2013 23:55:53)
Дата 15.08.2013 20:41:32

пошли вбросы ...

http://vz.ru/news/2013/8/15/645776.html
"Ночью экипаж, по данным источников, загружал в два специальных отсека на подлодке современные российские ракеты Club, помимо торпед, составляющих ее основное вооружение. Первый отсек на восемь ракет, из которых должен производиться запуск, был успешно загружен, однако во втором моряки допустили ошибку и неправильно установили ракету, в результате чего произошло замыкание, передает РИА «Новости»."
первоисточник "этого" [забито цензурой]
http://www.mumbaimirror.com/mumbai/cover-story/Sub-was-on-a-secret-mission/articleshow/21834910.cms
в "вольном переводе" - "А флот остался немногословен через среду, Mumbai Mirror появилась информация, что все пошло не так, когда матросы подходили Klub-класса " поверхность-воздух " с возможностью поражать цели в радиусе 300 км дальности. Они должны были подстраиваться 15 ракет в два модуля - один нес восемь, а семь. Источники сказал установки восьми ракет была полной, но когда остальные семь ракет были установлены, либо небольшого возгорания или короткого замыкания произошло, и послужили одной из ракет. Ракета шла прямо через судна носом и врезался в верфи стены безопасности, полностью разрушив его. В течение нескольких секунд, другой ракетой также загорелся и взорвался внутри сосуда, вызывая мощный огонь и отбрасываете часть судна крыши.
Aformer морской офицер, который не желал быть определены, сказал Klub категории ракет чрезвычайно чувствительны. "Любая ошибка в позиционировании этих ракет может вызвать пожар и взрыв." Поскольку ракеты " модули расположены в передней камере подводной лодки, все трое офицеров и пятнадцать человек присутствовали на этом небольшом пространстве, участвующих в подгонка боеприпасов."

- "анонимного морского офицера" редакция видимо нашла "в клубах опиума" (соотвественно его "откровения" есть укур в чистом виде

что касается "вылета ракеты" из ТА, то в принципе возможно - из-за пожара на торпедной палубе, сильный разогрев казенной части торпедного аппарата с срабатыванием стартового РДТТ, давлением газов отжимает переднюю крышку, стопор выходит из строя из-за температуры - ракета вываливается с работающим двигателем
"теоретически" - т.к. на фотографии с причалом следов этого нет



От mina
К mina (15.08.2013 20:41:32)
Дата 15.08.2013 22:44:25

и нормальные комменты - Navy Chief Admiral D.K. Joshi

While the Navy Chief Admiral D.K. Joshi did not fully rule out sabotage, seasoned submariners like Vice-Admiral (retd) K.N. Sushil, former chief of the Southern Naval Command, consider the scenario "very very dangerous."

"I don’t even want to think of such a possibility," said Mr. Sushil. It would mean someone had penetrated the crew, which was highly unlikely.

He said if there was just a hydrogen blast, it would not have been this disastrous and damaging. But if that were the case, it somehow caused the oxygen torpedoes [torpedoes having oxygen compressed to 200 bars instead of compressed air as fuel oxidizer in its propulsion system] to explode. It could also be conjectured that electric short circuit or something caused the oxygen to blow out. Shockingly, the sequence of events hardly explained anything, he told The Hindu.

The missile warhead couldn't have gone off as missiles "are loaded into the torpedo tubes in nitrogen-pressured containers." To a question on chances of sabotage, he said someone adept at handling torpedoes executing it could not be ruled out.
http://www.thehindu.com/news/national/if-it-was-sabotage-only-an-insider-could-have-done-it/article5023087.ece

От А.Никольский
К mina (15.08.2013 22:44:25)
Дата 16.08.2013 08:56:22

слышал, что повреждены еще две, а не одна лодка якобы (-)


От landman
К mina (15.08.2013 20:41:32)
Дата 15.08.2013 22:06:19

Re: пошли вбросы

Доброго всем времени суток

Интерфакс клевещет что, акки индийские. Плюс индусы совместили погрузку боеприпасов и зарядку акк-ов.

http://interfax.ru/world/news.asp?id=323674

С уважением Олег

От Exeter
К landman (15.08.2013 22:06:19)
Дата 16.08.2013 12:55:24

Индийские аккумуляторы на ней стояли и до ремонта (-)


От mina
К landman (15.08.2013 22:06:19)
Дата 15.08.2013 22:21:08

заряд били вроде за 3 дня до ... (-)


От Роман Алымов
К mina (14.08.2013 23:55:53)
Дата 15.08.2013 13:03:14

Такая глубина прямо у пирса - это нормально? (+)

Доброе время суток!
Если у наших так же, то выходит АПЛ могут лечь на дно под воду прямо не отходя от пирса, и тогда выковыривать их придётся разве что близким подводным ядерным взрывом.....
С уважением, Роман

От badger
К Роман Алымов (15.08.2013 13:03:14)
Дата 15.08.2013 14:17:47

Ну вот, например, пишуть:

> Если у наших так же, то выходит АПЛ могут лечь на дно под воду прямо не отходя от пирса, и тогда выковыривать их придётся разве что близким подводным ядерным взрывом.....


В случае затопления блока или корпуса (глубина в районе пирсов около 20 м), командир части обязан связаться с аварийно-спасательной службой, которая должна поднять затонувший объект и поместить его на берег

http://www.bellona.ru/reports/NothernFleet/1181048123.88

Идея стрельбы прямо от пирсов, в принципе была, правда из надводного, емнип, положения...

Клэнси в одном известном своём произведении развивал идею стрельбы из Белого моря, надежно закупорив вход в него (минным заграждением и ПЛО-патрулем)


От Роман Алымов
К badger (15.08.2013 14:17:47)
Дата 15.08.2013 17:58:41

Это что за книга у Клэнси? (-)


От mina
К Роман Алымов (15.08.2013 17:58:41)
Дата 15.08.2013 18:45:38

белетристка - "Красный шторм". По делу об этом писал Лебедько (-)


От Blitz.
К mina (15.08.2013 18:45:38)
Дата 16.08.2013 00:26:39

Re: белетристка -...

А можно сылку.

От mina
К Blitz. (16.08.2013 00:26:39)
Дата 16.08.2013 00:33:56

это Вы в "предверии тяпницы"? :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%E0%F1%ED%FB%E9_%F8%F2%EE%F0%EC_%EF%EE%E4%ED%E8%EC%E0%E5%F2%F1%FF
http://lib.ru/DETEKTIWY/KLENSI/krasnyj_shtorm.txt

От Blitz.
К mina (16.08.2013 00:33:56)
Дата 16.08.2013 01:24:16

Re: это Вы...

Пятница подкралась незаметно)

Про ето

>По делу об этом писал Лебедько

От mina
К Blitz. (16.08.2013 01:24:16)
Дата 16.08.2013 01:39:47

Re: это Вы...

В этом же году ракетоносец К-279 капитана 1 ранга В.А.Журавлева был введен в Белое море для несения боевой службы подо льдами в течение всей зимы. На протяжении 6 месяцев, вплоть до таяния льдов весной, лодка непрерывно несла службу в замкнутом ледяном пространстве, откуда практически не было выхода. Смена экипажа была произведена с ледокола, и боевое дежурство на лодке закончил экипаж капитана 1 ранга Ю.А.Юлепкова. Такое же дежурство в Белом море в 1986-1987 гг. повторила ТК-12 капитана 1 ранга Ю.М.Репина со сменным экипажем капитана 1 ранга М.А.Леонтьева.
http://blacksurface.ucoz.ru/publ/istorija_rossii/istorija_flota_ljudi/v_g_lebedko_na_vsekh_okeanakh_planety_1945_1995_gg_chast_3/34-1-0-589
у него еще книга замечательная есть, в т.ч. в ней аисалось что Горшков ставил задачу Белое море не "афишировать" и оставлять в виде "домашенй заготовки запасного варианта"

С уважением, mina

От mina
К mina (16.08.2013 01:39:47)
Дата 16.08.2013 01:43:32

о книге

http://flot.com/blog/historyofNVMU/1292.php
книга действительно крайне интересная и откровенная (например с некоторыми подробностями работы резидентуры противника у нас на севере)

На "волка" на обложке не смотрите, автор, увы не видит, и то что получилась такая плюха для него стало очень неприятным.

От Blitz.
К mina (16.08.2013 01:43:32)
Дата 16.08.2013 02:54:24

Re: о книге

>
http://flot.com/blog/historyofNVMU/1292.php
>книга действительно крайне интересная и откровенная (например с некоторыми подробностями работы резидентуры противника у нас на севере)
Спасибо
>На "волка" на обложке не смотрите, автор, увы не видит, и то что получилась такая плюха для него стало очень неприятным.
Нус ничего удивительного на сегодня(

От mina
К Blitz. (16.08.2013 02:54:24)
Дата 16.08.2013 03:51:21

в принципе автору можно вопросы задать

сейчас завал, но будет посвободнее - хочу к нему заехать

От (v.)Krebs
К Роман Алымов (15.08.2013 13:03:14)
Дата 15.08.2013 14:03:37

Re: Такая глубина...

"море и виселица каждого примут..."

порядка 12 м - вполне для ДПЛ, думаю, для стратегов мелковато будет
> Если у наших так же, то выходит АПЛ могут лечь на дно под воду прямо не отходя от пирса, и тогда выковыривать их придётся разве что близким подводным ядерным взрывом.....

так залегать то зачем, прямо от пирса и вперед...

От Ibuki
К Роман Алымов (15.08.2013 13:03:14)
Дата 15.08.2013 13:50:31

Re: Такая глубина...

>Доброе время суток!
> Если у наших так же, то выходит АПЛ могут лечь на дно под воду прямо не отходя от пирса, и тогда выковыривать их придётся разве что близким подводным ядерным взрывом.....
Какое там дно? АПЛ ила не наглотаются в охладительный контур?

От Роман Алымов
К Ibuki (15.08.2013 13:50:31)
Дата 15.08.2013 13:56:29

Пирс всяко не на иле стоит (+)

Доброе время суток!
Да и реактор не обязательно сразу запускать, можно питаться по кабелю с берега в дежурном режиме. Да и дно можно подготовить, вплоть до того что положить кильблоки для лодки, если стоит такая задача.
С уважением, Роман

От badger
К Роман Алымов (15.08.2013 13:56:29)
Дата 15.08.2013 14:20:07

Дно готовить скорее всего, таки, придется...

>Доброе время суток!
>Да и реактор не обязательно сразу запускать, можно питаться по кабелю с берега в дежурном режиме. Да и дно можно подготовить, вплоть до того что положить кильблоки для лодки, если стоит такая задача.


Отвоевали мы себе трое суток, и распорядиться ими решили следующим образом: остаемся у пирса, но имитируем полностью автономное плавание.

И вот с лодки сходит последний специалист. На борту остается личный состав и заводские старшины отсеков, которые непосредственно входят в сдаточную команду. Отдаются все береговые коммуникации, убираются сходни, задраивается рубочный люк. Работаем только от своей энергетической установки, даже питание на борту свое. Лишь телефонную связь мы сохранили с берегом на случай непредвиденных обстоятельств. Берег этим, естественно, воспользовался несколько раз, чтобы вызвать меня к начальству по пустяковым вопросам. {84}

Какие только ситуации не были проиграны за эти три дня! Мы имитировали все хода, реверсы, погружения. Идти на глубину у стенки не рискнули — больно много болванок валялось на дне, переходили в позиционное положение, продувались... Даже аварийные тревоги у нас были!


http://scilib-fleet.narod.ru/SubEpopee/epopee.htm

От mina
К badger (15.08.2013 14:20:07)
Дата 15.08.2013 14:24:57

Глупости не пишите. Просто насосы цирктрасс на большой скорости не гоняют. (-)


От badger
К mina (15.08.2013 14:24:57)
Дата 15.08.2013 14:42:32

Если вы заметили - это была цитата, привычки исправлять цитаты не имею, в отличи

в отличии от вас, возможно :) Судя по резкости вашей реакции, вы когда цитаты даете, то "глупости" в них исправляете прямо в цитируемом тексте :)

Конкретно это была цитата из :

АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЭПОПЕЯ

авторы:
Леонид Осипенко
Лев Жильцов
Николай Мормуль

Конкретно данная цитата принадлежит Леониду Гавриловичу Осипенко, командиру АПЛ К-3, и описывает один из моментов приемо-сдаточных испытаний АПЛ, за каковые испытания Осипенко стал ГСС...

Так что если вы считаете что написана глупость - эту глупость написал он, а не я...
В принципе, глядя на вас, как на представителя , так сказать, я вполне допускаю что он написал глупость, но считаю что здесь как с динозавром - 50% что он глупость написал, 50% что вы :D

От mina
К badger (15.08.2013 14:42:32)
Дата 15.08.2013 14:49:57

конкретно ЗАГОЛОВОК был ВАШ (-)


От badger
К mina (15.08.2013 14:49:57)
Дата 15.08.2013 14:53:52

конкретно заголовок касался процитированного "больно много болванок валялось на"

"больно много болванок валялось на дне" - вот таких болванок, скорее всего, валяется не только у стенки завода :)

а вы о чём, простите, подумали ? :)
Причем эта фраза была выделена в тексте жирным шрифтом, но боюсь вы ничего дальше заголовка прочитать не осилили, либо не поняли простейшей причинно-следственной связи, между заголовоком и выделенным местов в цитате...

От Нумер
К mina (14.08.2013 23:55:53)
Дата 15.08.2013 07:25:33

Re: появились фотографии

Здравствуйте
>"завестись" и "отскочить" можно моментом>С уважением, mina

Не понял этой фразы. Поясните?

АРБА, ВЕРБЛЮД и ИШАК НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ПОТРЕБНОСТЕЙ

От Keu
К Нумер (15.08.2013 07:25:33)
Дата 15.08.2013 08:24:23

быстро запустить двигатели и отойти от опасного места (-)


От МУРЛО
К Keu (15.08.2013 08:24:23)
Дата 15.08.2013 10:49:28

или на электромоторах (-)


От mina
К МУРЛО (15.08.2013 10:49:28)
Дата 15.08.2013 13:00:02

Точно так. Топором швартовы и кабеля, и отскочить на водометах

Почему-то сразу они это не сделали.
Рискну предположить - что часть их вахты была на борту горевшей лодки в составе аварийной партии

От Грозный
К mina (14.08.2013 23:55:53)
Дата 15.08.2013 03:16:25

Тушили пожар гражданские, которые долго продирались через посты

Им даже не сказали, что внутри лодки были люди, и не предоставили планов лодки. Что увеличило кол-во жертв, т.к. в первую очередь тушили пожар (6 часов, 13 машин), а не пытались спасти экипаж

Интервью с пожарным (англ):
http://www.indianexpress.com/news/fire-officer-complains-navy-didnt-give-us-details/1155723/

===> dic duc fac <===

От mina
К Грозный (15.08.2013 03:16:25)
Дата 15.08.2013 13:47:29

Re: Тушили пожар...

>Им даже не сказали, что внутри лодки были люди, и не предоставили планов лодки. Что увеличило кол-во жертв, т.к. в первую очередь тушили пожар (6 часов, 13 машин), а не пытались спасти экипаж

и слава богу
в той ситуации. если бы они полезки в корпус - только погибших бы добавили

С уважением, mina


От Роман Алымов
К Грозный (15.08.2013 03:16:25)
Дата 15.08.2013 12:51:13

Не только гражданские (+)

Доброе время суток!
В статье сказано, что тушение начали военные пожарные базы, а гражданских держали в запасе до тех пор пока не стало ясно что военным одним не справиться.
С уважением, Роман

От mina
К Роман Алымов (15.08.2013 12:51:13)
Дата 15.08.2013 13:03:18

самый главный вывод из этого - "большого взрыва" не было

боезапас выгорел без одновременной детонации

С уважением, mina

От mina
К mina (15.08.2013 13:03:18)
Дата 15.08.2013 13:10:52

Конструктор взрывательных устройств Л.С. Егоренков.

Л.С. Егоренков: "Мое участие в работах по созданию взрывателей для морского оружия началось практически с момента начала работы во ФГУП "НИИ "Поиск". В начале 1961 г. институт от ЦНИИ "Гидроприбор" (НИИ-400) получил техническое задание на создание взрывателей для корабельной торпеды нового поколения. Работу поручили группе во главе с С.З. Бержанером, в которой я уже работал. Ведущим исполнителем назначили Г.П. Корнеева, выпускника Военмеха 1960 г.

Помимо многих новых требований, заданных в техническом задании, требовалось обеспечить взведение взрывателя только после прохождения торпедой определенного пути от носителя. При этом наличие каких-либо выступающих деталей (вертушек) не допускалось, чтобы не создавались гидроакустические помехи для систем наведения торпеды. После длительных обсуждений в группе было предложено использовать зависимость пути, проходимого торпедой, от числа оборотов ее гребного вала. Но это требовало внесения значительных изменений в конструкцию торпеды.

Настойчивость главного конструктора взрывателя Г.Г. Эверта и здравый смысл главного конструктора торпеды В.А. Голубкова в конце концов позволили реализовать данное предложение. В торпеду был установлен датчик, выдающий электрические импульсы через определенное количество оборотов гребного вала, а во взрыватель — счётчик этих импульсов. Через всю торпеду от гребного вала до боевого зарядного отделения торпеды была проложена электрическая связь. Взведение взрывателя происходит после поступления определенного количества импульсов, кратных требуемой дальности взведения. В качестве счётчика импульсов используется шаговый двигатель РШМ-6.

Использование шагового двигателя позволило создать во взрывателе одновременно электрическое и механическое предохранение. Предложенное группой техническое решение нашло применение при разработке взрывателей (И-172, И-239, И-346 и др.) для торпед, имеющих гребной вал.

Вторым принципиальным вопросом было требование надёжного срабатывания контактного датчика цели взрывателя при встрече головной части торпеды с "обрезиненным" корпусом подводной лодки со скоростью несколько метров в секунду. Классическая схема и конструкции контактных датчиков цели торпедных взрывателей, оправдавшие себя еще в Первую мировую войну и считавшиеся надежными, в связи с изменением условий встречи торпед с целью, конструкции самой цели и увеличением интенсивности применения торпедного оружия, уже во время Второй мировой войны начали давать отказы. Известен случай, когда в августе 1943 г. подводная лодка «Тиноса» Тихоокеанского флота США атаковала крупнотоннажную китобойную матку "Тонан Мару" 13 торпедами и 11 из них не взорвались. Как в последствии выяснилось — по причине отказа контактных взрывателей.
http://www.gazeta.voenmeh.ru/n3-2010/n3-2010(2).html

на ТЭСТах стоят 239
53-65К на стеллажах были без взрывателей, и видимо просто выгорели (максимум с "хлопком")
на новых изделиях (тех же "Клабах") безопасность взрывателей еще выше чем у 239

От mina
К mina (15.08.2013 13:10:52)
Дата 15.08.2013 13:36:17

Концепция безопасности торпедных контактных взрывателей

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2490966.htm

От mina
К mina (15.08.2013 13:10:52)
Дата 15.08.2013 13:12:41

имел в виду что взрыватели 100% сработали но без передачи детонации заряду (-)


От Москалев.Е.
К mina (15.08.2013 13:12:41)
Дата 15.08.2013 13:40:30

Re: имел в...

Приветствую

Я то же много читал о взрывателях защите при возгораниях ударах и прочих ЧП.
Сразу после трагедии "Курска" писалось что в качестве испытаний торпеды и жгли и чуть ли не с самолетов с километра на бетон бросали, нихрена не взрываются.
Для меня загадка как случилось что на "Курске" таки сдетонировал торпедный БК , да еще не весь. ??

С уважением Евгений

От mina
К Москалев.Е. (15.08.2013 13:40:30)
Дата 15.08.2013 13:42:30

он не сдетонировал (-)


От Москалев.Е.
К mina (15.08.2013 13:42:30)
Дата 15.08.2013 13:44:43

Re: он не...

Приветствую

Упс?? Это что двигатели перекисных торпед так пол лодки разнесли?

С уважением Евгений

От mina
К Москалев.Е. (15.08.2013 13:44:43)
Дата 15.08.2013 14:39:45

из рванувшего - минимум одно БЗО 298А (-)


От Dervish
К mina (15.08.2013 14:39:45)
Дата 15.08.2013 23:23:30

Что такое "минимум одно БЗО 298А"?

Что такое "минимум одно БЗО 298А"?
Это та потекшая "перекислая торпеда", от которой пытались избавится отстрелом (по озвученной версии)?
Т.е. у нее взорвался основной заряд - из-за пожара двигателя?
Но если это так, то если в отсеке начался пожар, то и заряды остальных торпед могли точно так же взорваться.
Возможен ли взрыв боезаряда тех торпед без участия взрывателаы, просто от пожара?

Dervish

От mina
К Dervish (15.08.2013 23:23:30)
Дата 18.08.2013 03:02:53

БЗО - боевое зарядное отделение

возможно что в стеллажную боевую 298А были установлены взрыватели УЗУ
>Возможен ли взрыв боезаряда тех торпед без участия взрывателаы, просто от пожара?
возможен
зависит от количества "входящей энергии" - см. например Б-37
+ огнезащитные чехлы - откровенноая дурость, т.к. БЗО на которое одет этот гондон при пожаре реально может рвануть
на практике - сейчас этого не случается (даже в индийском случае) - взрыватели иные пошли.
Уточню - естественно БЗО сработает, но в формулировке "частично прореагировало"

C уважением, mina

От Москалев.Е.
К mina (15.08.2013 14:39:45)
Дата 15.08.2013 15:39:59

Re: из рванувшего...

Приветствую

В официальном отчете взрыв (С через 2 минуты после разрушения ТА №4 ) из за разогрева до 800-900 градусов. Мощность взрыва 3 КТ (явно не одно БЗО)
А разве через метровый пролом в корпусе в отсек не поступала вода Откуда температура 900 градусов?
Вопросы наивные, наверняка уже обсуждались, можно в личку или ссылки.
А то в этой теме "курск" ОФФ


С уважением Евгений

От mina
К Москалев.Е. (15.08.2013 15:39:59)
Дата 15.08.2013 16:39:27

там вообще слишком много вопросов

>Вопросы наивные, наверняка уже обсуждались,
1. Там вообще слишком много вопросов.
2. Давно не поднимал тот пласт инофрмации, и сейчас просто времени нет.
3. Есть вопросы по которым никакого обсуждения

и т.д.
Вообще дело "Курска" во многом является аналогои "дела JFK", и ИМХО реал не будет озвучен никогда.
"Официальную версию" в случае "применения для обывателя" считаю приемлемой.
Спецам же - думать.

С уважением, mina