От Пехота
К А.Никольский
Дата 14.08.2013 17:13:06
Рубрики Флот; ВВС;

И чтобы два раза не вставать

Салам алейкум, аксакалы!

Вопрос по десантному вертолёту для "Мистраля". Есть мнение, что Ка-29 не самая удачная машина для этих целей. Насколько реален предлагаемый вот здесь:
http://pmhistory.net/archives/1280#more-1280
вариант модернизации? А именно: увеличение размеров десантной кабины, перенос дверей и установка рампы.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Exeter
К Пехота (14.08.2013 17:13:06)
Дата 14.08.2013 22:38:55

Относительно "реальный" вариант - это Ка-32-10 на основе проекта Ка-40


Который собственно и ликвидирует главную проблему семейства Ка-27/32 - малый объем фюзеляжа, уважаемый Пехота. Но это в любом случае практически создание новой машины, причем двигателей под нее по сути нет, похоже.

С уважением, Exeter

От Пехота
К Exeter (14.08.2013 22:38:55)
Дата 14.08.2013 23:16:31

Спасибо. Понял так: в нашей реальности ничего не будет. (-)


От SERGIVS
К Пехота (14.08.2013 17:13:06)
Дата 14.08.2013 18:44:31

А какой смысл в рампе на Ка-29? (-)


От Пехота
К SERGIVS (14.08.2013 18:44:31)
Дата 14.08.2013 21:03:08

Как можно более быстрая высадка десанта (-)


От SERGIVS
К Пехота (14.08.2013 21:03:08)
Дата 14.08.2013 21:39:07

Для этого достаточно боковых дверей. (-)


От Пехота
К SERGIVS (14.08.2013 21:39:07)
Дата 14.08.2013 23:15:10

Тех, что сейчас? (-)


От Иван Уфимцев
К SERGIVS (14.08.2013 21:39:07)
Дата 14.08.2013 22:12:27

Для погрузки -- да.

Доброго времени суток, SERGIVS.

А вот для выгрузки оборудования/снаряжения/вооружения -- уже крайне желательно иметь именно аппарель. Двери -- это рудимент от
компоновочной схемы Ка-15/Ка-18.

Другое дело, шо в процессе модернизации и создания новых модификаций можно и нужно пойти дальше, по стопам Ка-26/126/226.
Соответственно, базовым размером унифицированного модуля становится уже 1 TEU.

--
CU, IVan.