От генерал Чарнота
К SSC
Дата 13.08.2013 15:05:22
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Главный ответ...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>С ним, родным.

У меня, собственно, главный вопрос - а каков предел "угольного бензина" по степени сжатия БЕЗ тетраэтила?

От SSC
К генерал Чарнота (13.08.2013 15:05:22)
Дата 13.08.2013 23:08:45

Re: Главный ответ...

Здравствуйте!

Вам думаю будет интересно почитать это:
http://nnm.me/blogs/teufel65/sostoyanie_s_toplivom_v_nacistkoy_germanii_v_period_1933_-_1945/

С уважением, SSC

От генерал Чарнота
К SSC (13.08.2013 23:08:45)
Дата 14.08.2013 10:29:45

Re: Главный ответ...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>Здравствуйте!

>Вам думаю будет интересно почитать это:
>
http://nnm.me/blogs/teufel65/sostoyanie_s_toplivom_v_nacistkoy_germanii_v_period_1933_-_1945/

О! Спасибо!

От SSC
К генерал Чарнота (13.08.2013 15:05:22)
Дата 13.08.2013 23:07:29

Re: Главный ответ...

Здравствуйте!

>У меня, собственно, главный вопрос - а каков предел "угольного бензина" по степени сжатия БЕЗ тетраэтила?

У немцев, как пишутъ, получалось октановое число 70-72.

С уважением, SSC

От Cat
К генерал Чарнота (13.08.2013 15:05:22)
Дата 13.08.2013 15:48:26

Re: Главный ответ...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>
>У меня, собственно, главный вопрос - а каков предел "угольного бензина" по степени сжатия БЕЗ тетраэтила?

===При прямой перегонке из угля получается высокооктановый бензин. Такие предприятия в Германии были (хоть и в меньшинстве), на нужды авиации их выпуска должно было хватать.

От генерал Чарнота
К Cat (13.08.2013 15:48:26)
Дата 13.08.2013 16:19:42

Re: Главный ответ...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>===При прямой перегонке из угля получается высокооктановый бензин.

В 1941 г. 66-й - вполне себе высокооктановый :)
А уж 76-й!