>>Бензин Б-95/130 имеет - ОЧ=95 по моторному методу, сортность 130 на богатой смеси (так как ОЧ больше 100 не бывает)...
>
> это вы ошиблись даже по отношению к бензинам - 115/145 хоть и мелкосерийное но вполне стандартнвый авиабензин. про не бензины я вобще молчу
"All aviation gasolines with ratings above 100 are performance numbers that are maintained by including a fixed amount of TEL"
>>>Бензин Б-95/130 имеет - ОЧ=95 по моторному методу, сортность 130 на богатой смеси (так как ОЧ больше 100 не бывает)...
>>
>> это вы ошиблись даже по отношению к бензинам - 115/145 хоть и мелкосерийное но вполне стандартнвый авиабензин. про не бензины я вобще молчу
>
>октановые числа выше 100 в английском называются performance numbers
>так что да, лучше молчите...
Бензин с октановым числом выше 100 стандартная продукция, выпускался нашим НПЗ долгое время.
То что вы не смогли перевести означает, что стандартная методика определения ОЧ не может
определить числа больше 100. Но это не значит , что их не бывает в природе.
>Бензин с октановым числом выше 100 стандартная продукция, выпускался нашим НПЗ долгое время.
>То что вы не смогли перевести означает, что стандартная методика определения ОЧ не может
>определить числа больше 100. Но это не значит , что их не бывает в природе.
стр. 342 - приведен график сортности топлива, аж до 160 единиц. Просто в качестве эталонного топлива используется уже не смесь изооктана и гептана, а смесь изооктана и тетраэтилсвинца.