От Денис Лобко
К Денис Лобко
Дата 12.08.2013 15:17:39
Рубрики WWII; ВВС;

Ошибка

Здоровенькi були!
>Один из основных показателей поршневого двигателя - удельное эффективное давление (на днище поршня). Его можно повышать и степенью сжатия, и дополнительным наддувом.

Конечно же, не "удельное эффективное давление", а "среднее эффективное давление".

С уважением, Денис Лобко.

От badger
К Денис Лобко (12.08.2013 15:17:39)
Дата 12.08.2013 18:25:59

Это называется эффективная степерь сжатия... (-)


От Денис Лобко
К badger (12.08.2013 18:25:59)
Дата 12.08.2013 18:53:09

не-не-не, эффективная степень сжатия - это другое. (-)


От badger
К Денис Лобко (12.08.2013 18:53:09)
Дата 12.08.2013 19:00:45

То...

что можно повышать "и степенью сжатия, и дополнительным наддувом" называется эффективной степенью сжатия...

а "среднее эффективное давление" - это намного более сложное и комплексное понятие, которое лучше в данном топике не трогать :)