От kapral250
К Александр Стукалин
Дата 12.08.2013 14:16:44
Рубрики Современность; ВВС;

А в чем отличие УБ от обычного? (-)


От Сергей Зыков
К kapral250 (12.08.2013 14:16:44)
Дата 12.08.2013 16:41:06

"не имеет аналогов" (-)


От Александр Стукалин
К kapral250 (12.08.2013 14:16:44)
Дата 12.08.2013 14:26:00

Двойным управлением... (-)


От Djoker
К Александр Стукалин (12.08.2013 14:26:00)
Дата 12.08.2013 17:06:40

Почему изначально этого не было сделано на Ми-28Н(А)? (-)


От А.Никольский
К Djoker (12.08.2013 17:06:40)
Дата 12.08.2013 17:19:52

потому что этого не было в требованиях, очевидно

а за свой счет разработать не было возможности. Сейчас же один инозаказчик требует двойное управление, и наши военные подтянулись

От Djoker
К А.Никольский (12.08.2013 17:19:52)
Дата 12.08.2013 17:24:07

А в требованиях к Ка-52 уже было? (-)


От Александр Антонов
К Djoker (12.08.2013 17:24:07)
Дата 12.08.2013 22:54:18

Ми-28 совершил первый полет в 1982 году, Ка-52 в 1997 году.

Ми-28 рассматривался в качестве преемника Ми-24. У Ми-24 имелись учебные модификации (Ми-24У, Ми-24ДУ, Ми-35У) с полноценным двойным управлением (впрочем двойное управление имелось ещё на опытном Ми-24 с посадкой бок о бок в кабине "верандой"). В Ка-52 изначально закладывалась применение в качестве учебного для пилотов одноместных Ка-50. Как видим разработка учебной (учебно-боевой) модификации Ми-28 изрядно затянулась, а применение Ка-52 в качестве учебного для пилотов Ка-50 перестало быть актуальным после отказа от дальнейшей закупки одноместных Ка-50.