>Музейщики, я думаю, не откажутся получить хорошую копию или даже оригинал. Тут речь может идти скорее об ошибках реставраторов.
****** Если реставраторы ошиблись при изготовлении новодела, но Музей принял их работу и заплатил за неё деньги - это свидетельствует о том, что они или не знают как должно быть (низкая квалификация+нежелание её повышать), или просто им всё равно.
>А кстати, Вы какой КВ имеете ввиду?
******* Там их ЕМНИП два и оба делали одни и те же люди.
С уважением, Роман
Вопрос - критерий точности - это что? Что берется за оригинал КВ?
>****** Если реставраторы ошиблись при изготовлении новодела, но Музей принял их работу и заплатил за неё деньги - это свидетельствует о том, что они или не знают как должно быть (низкая квалификация+нежелание её повышать), или просто им всё равно.
По Кубинскому будем мерять? По публикациям? Каким? По фото? Полагаю, что при сдаче обьекта показывалось "что-то" что убедило музейных в "точности выбора"
>>А кстати, Вы какой КВ имеете ввиду?
>******* Там их ЕМНИП два и оба делали одни и те же люди.
Да, думаю я их знаю даже... люди хорошие, но бывает "расслабляются".
>>****** Если реставраторы ошиблись при изготовлении новодела, но Музей принял их работу и заплатил за неё деньги - это свидетельствует о том, что они или не знают как должно быть (низкая квалификация+нежелание её повышать), или просто им всё равно.
>
>По Кубинскому будем мерять?
За оригинал КВ разумнее всего брать тот КВ, запчастей на который есть в наличии больше всего.
Ну и, искать соответствующий памятник и мерить-мерить-мерить...