От RTY
К Инженер-109
Дата 11.08.2013 23:20:02
Рубрики Танки;

И что внутри у этих ходовых БТ? (-)


От Инженер-109
К RTY (11.08.2013 23:20:02)
Дата 11.08.2013 23:29:09

Трансмиссии оригинальные, моторы В-2 - и вспомнил - у них Т-26...

...пулеметный, двухбашенный, с мотором с полуторки

От RTY
К Инженер-109 (11.08.2013 23:29:09)
Дата 11.08.2013 23:32:26

Re: Трансмиссии оригинальные,

Трансмиссии оригинальные, или "с элементами от Т-34"?
А то на фото в интернетах БТ-7 в Пышме с ведущим от Т-34... Или их там два?

От Инженер-109
К RTY (11.08.2013 23:32:26)
Дата 12.08.2013 00:17:06

Так вы сторонник 100% "идентичности"!? Ну не знаю, чем ведущее...

>А то на фото в интернетах БТ-7 в Пышме с ведущим от Т-34... Или их там два?

..колесо от Т-34 может повлиять на ходовые свойства БТ-7. Чем?

От RTY
К Инженер-109 (12.08.2013 00:17:06)
Дата 12.08.2013 00:24:31

Причем тут? Мне интересно.

>>А то на фото в интернетах БТ-7 в Пышме с ведущим от Т-34... Или их там два?
>
>..колесо от Т-34 может повлиять на ходовые свойства БТ-7. Чем?

Колесо от Т-34 скорее всего хорошо садится на вал бортовой Т-34 и плохо на вал бортовой БТ. Ну и так далее.
З/ч пригодные к использованию для трансмиссии Т-34 достать вполне реально, для трансмиссии БТ - вообще нереально. Ну и т.д..

Мне интересно, действительно трансмиссия в значительной степени родная, или всё же не очень.
А тормоза и фрикционы Т-34 на ходовые свойства БТ влиять будут очень сильно.

От Инженер-109
К RTY (12.08.2013 00:24:31)
Дата 12.08.2013 00:31:29

Так Пышма вроде сама и "льет" и "точит"?

>Колесо от Т-34 скорее всего хорошо садится на вал бортовой Т-34 и плохо на вал бортовой БТ. Ну и так далее.

Я уточню по составу трансмиссии. На БТ-5 сам ее "щупал" - на БТ-7 - нет.

>З/ч пригодные к использованию для трансмиссии Т-34 достать вполне реально, для трансмиссии БТ - вообще нереально. Ну и т.д..

...сами "льют" и сами "точат" - запчасти они вполне могут делать сами.

>Мне интересно, действительно трансмиссия в значительной степени родная, или всё же не очень.

См. выше - уточню.

>А тормоза и фрикционы Т-34 на ходовые свойства БТ влиять будут очень сильно.

скорее всего да.... :)

От Роман Алымов
К Инженер-109 (12.08.2013 00:31:29)
Дата 12.08.2013 14:23:04

КВ им делали в Москве (+)

Доброе время суток!
И сделали, на мой взгляд, спорно.
С уважением, Роман

От Инженер-109
К Роман Алымов (12.08.2013 14:23:04)
Дата 12.08.2013 14:33:03

Заметьте за КВ я ничего не писал, "спорность" КВ - агрегаты от ИСа...

>Доброе время суток!
> И сделали, на мой взгляд, спорно.

...да внешние различия.


От Роман Алымов
К Инженер-109 (12.08.2013 14:33:03)
Дата 12.08.2013 14:41:22

Агрегаты ИС+внешние различия =отсутствие копийности (+)

Доброе время суток!
А отсутствие копийности на музейной статичной машине, при полной возможности изготовить хотя бы герметрически правильную копию - как раз и свидетельствует о отсутствии у местных музейщиков желания получить хотя бы внешнее соответствие оригиналу. О соответствии агрегатов при этом говорить не приходится....
С уважением, Роман

От Инженер-109
К Роман Алымов (12.08.2013 14:41:22)
Дата 12.08.2013 16:11:50

Мало специалистов и "страшно далеки ониот народа" :)

> А отсутствие копийности на музейной статичной машине, при полной возможности изготовить хотя бы геометрически правильную копию - как раз и свидетельствует о отсутствии у местных музейщиков желания получить хотя бы внешнее соответствие оригиналу. О соответствии агрегатов при этом говорить не приходится....

Музейщики, я думаю, не откажутся получить хорошую копию или даже оригинал. Тут речь может идти скорее об ошибках реставраторов. А кстати, Вы какой КВ имеете ввиду?

А на ходовых КВ там агрегаты ИСовские скорее всего - я конечно не уверен на 100%, но скорее всего.

От Роман Алымов
К Инженер-109 (12.08.2013 16:11:50)
Дата 12.08.2013 16:26:55

Музей в данном случае заказчик (+)

Доброе время суток!

>Музейщики, я думаю, не откажутся получить хорошую копию или даже оригинал. Тут речь может идти скорее об ошибках реставраторов.
****** Если реставраторы ошиблись при изготовлении новодела, но Музей принял их работу и заплатил за неё деньги - это свидетельствует о том, что они или не знают как должно быть (низкая квалификация+нежелание её повышать), или просто им всё равно.

>А кстати, Вы какой КВ имеете ввиду?
******* Там их ЕМНИП два и оба делали одни и те же люди.
С уважением, Роман

От Инженер-109
К Роман Алымов (12.08.2013 16:26:55)
Дата 12.08.2013 16:45:18

Вопрос - критерий точности - это что? Что берется за оригинал КВ?

>****** Если реставраторы ошиблись при изготовлении новодела, но Музей принял их работу и заплатил за неё деньги - это свидетельствует о том, что они или не знают как должно быть (низкая квалификация+нежелание её повышать), или просто им всё равно.

По Кубинскому будем мерять? По публикациям? Каким? По фото? Полагаю, что при сдаче обьекта показывалось "что-то" что убедило музейных в "точности выбора"

>>А кстати, Вы какой КВ имеете ввиду?
>******* Там их ЕМНИП два и оба делали одни и те же люди.

Да, думаю я их знаю даже... люди хорошие, но бывает "расслабляются".

От RTY
К Инженер-109 (12.08.2013 16:45:18)
Дата 12.08.2013 17:01:35

Re: Вопрос -...

>>****** Если реставраторы ошиблись при изготовлении новодела, но Музей принял их работу и заплатил за неё деньги - это свидетельствует о том, что они или не знают как должно быть (низкая квалификация+нежелание её повышать), или просто им всё равно.
>
>По Кубинскому будем мерять?

За оригинал КВ разумнее всего брать тот КВ, запчастей на который есть в наличии больше всего.
Ну и, искать соответствующий памятник и мерить-мерить-мерить...

Да, на Кубинке КВ в общем-то нету...

От RTY
К Роман Алымов (12.08.2013 14:41:22)
Дата 12.08.2013 15:51:57

Re: Агрегаты ИС+внешние...

> А отсутствие копийности на музейной статичной машине, при полной возможности изготовить хотя бы герметрически правильную копию - как раз и свидетельствует о отсутствии у местных музейщиков желания получить хотя бы внешнее соответствие оригиналу. О соответствии агрегатов при этом говорить не приходится....

Сразу вспоминается держалка шомполов на 4ке, ага.

От Инженер-109
К RTY (12.08.2013 15:51:57)
Дата 12.08.2013 16:12:10

На какой из 4-к? (-)


От Роман Алымов
К Инженер-109 (12.08.2013 16:12:10)
Дата 12.08.2013 16:23:59

Она на Кубинке одна (+)

Доброе время суток!
Коля в свойственной ему манере пытается в очередной раз пнуть меня за недостаточное на его взгляд внимание к точности деталей - но не замечает, что этим он лишь иллюстрирует мой тезис о том, что музеям (Кубинскому в том числе) по сути плевать на копийность. У музейщиков никаких претензий к "моим" железкам нет, потому что им всё равно :-)
С уважением, Роман

От RTY
К Инженер-109 (12.08.2013 00:31:29)
Дата 12.08.2013 00:40:59

Ну т.е. может лить и точить

Если есть чертежи, желание и деньги.
Причем, узким местом как правило является п.2.

>>Колесо от Т-34 скорее всего хорошо садится на вал бортовой Т-34 и плохо на вал бортовой БТ. Ну и так далее.
>
>Я уточню по составу трансмиссии. На БТ-5 сам ее "щупал" - на БТ-7 - нет.

А нет ли фото на тему трансмиссии БТ-5?

От Инженер-109
К RTY (12.08.2013 00:40:59)
Дата 12.08.2013 00:54:31

Фото нет

>Если есть чертежи, желание и деньги.
>Причем, узким местом как правило является п.2.

..ну да...