От Давид ГР
К All
Дата 11.08.2013 20:43:37
Рубрики Танки;

стаж вождения БТ/Т26 и Т34. есть ли такой современник среди нас?

знает ли кто о реальном человеке имевшего такой стаж: танков довоенной эпохи и начального периода войны, живущего в наше время?

давид

От wolfschanze
К Давид ГР (11.08.2013 20:43:37)
Дата 12.08.2013 12:32:31

Re: стаж вождения...

В Керчи такой ветеран живет

http://iremember.ru/tankisti/silin-vyacheslav-petrovich.html
Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие

От Давид ГР
К wolfschanze (12.08.2013 12:32:31)
Дата 12.08.2013 17:19:14

спасибо. интересная ссылка. (-)


От Москалев.Е.
К Давид ГР (11.08.2013 20:43:37)
Дата 12.08.2013 08:48:25

Re: стаж вождения...

Приветствую

Ну если критерий "чтоб снаружи было похоже"
То я водил Т-26 (Еше немного Т-70 и Т-34 76,85, PZ-38t PZ-V). Много водил PZ-IV

С уважением Евгений

От Давид ГР
К Москалев.Е. (12.08.2013 08:48:25)
Дата 12.08.2013 17:18:50

спасибо (-)


От Давид ГР
К Давид ГР (11.08.2013 20:43:37)
Дата 12.08.2013 06:00:12

Re: стаж вождения...

спасибо за добрые советы. про урал, я даже не задумывался. С кубинкой, да надо конечно через контакт. я собственно поговорить хотел, не думал сейчас садится за руль, тем более что быстро появится в россии сейчас я не планирую.

Кстати, о БТ и Т26. все они в снг находятся?

Давид

От akojanov
К Давид ГР (11.08.2013 20:43:37)
Дата 11.08.2013 21:26:11

Re: стаж вождения...

Добрый день!

>знает ли кто о реальном человеке имевшего такой стаж: танков довоенной эпохи и начального периода войны, живущего в наше время?

>давид

В Кубинку съездите, там такие люди точно есть :-).

WBR, Alex Kojanov

От VIM
К akojanov (11.08.2013 21:26:11)
Дата 11.08.2013 22:17:22

Re: стаж вождения...

>В Кубинку съездите, там такие люди точно есть :-).
Нет там "людей" из бывшего 38 ЦНИИ БТ(сейчас "Научно-исследовательский испытательный центр бронетанковой техники" 3 ЦНИИ МО РФ), всех давно уволили. Хотите действительно поговорить - держите курс на дачи ветеранов - Кубинка-60, Люгер, Роща, Старт, Акулово. Только не советую ехать "в лоб" - ветераны сдадут в ФСБ с ходу...

>WBR, Alex Kojanov
С уважением, ВИ

От Михаил Т
К VIM (11.08.2013 22:17:22)
Дата 12.08.2013 00:02:42

Re: стаж вождения...

>>В Кубинку съездите, там такие люди точно есть :-).
>Только не советую ехать "в лоб" - ветераны сдадут в ФСБ с ходу...



За вопросы про БТ и Т-34 :)?
Или у людей просто инстинкт такой? Откажутся разговаривать не пойми с кем - это я понимаю. Но сразу ФСБ?

От Иван Уфимцев
К VIM (11.08.2013 22:17:22)
Дата 11.08.2013 22:46:01

Кстати, тоже вариант. (тм)

Доброго времени суток, VIM.

>ветераны сдадут в ФСБ с ходу...

Сабж.
Если собственный интерес подкрепить тылами (ну, к примеру, письмом от, снова таки к примеру, общественной организации) -- то можно
сразу с ФСБ и начинать. А там уже куда пошлют.

И там, куда пошлют из ФСБ именно этот акт посылания и предъявлять: "вот, мы тут обратились в ФСБ, и они по данному вопросу
направили к вам, чем поможете?..."


--
CU, IVan.

От VIM
К Иван Уфимцев (11.08.2013 22:46:01)
Дата 11.08.2013 23:28:54

В этом не советчик,

>Доброго времени суток, VIM.

>>ветераны сдадут в ФСБ с ходу...
>
> Сабж.
>Если собственный интерес подкрепить тылами (ну, к примеру, письмом от, снова таки к примеру, общественной организации) -- то можно
>сразу с ФСБ и начинать. А там уже куда пошлют.

> И там, куда пошлют из ФСБ именно этот акт посылания и предъявлять: "вот, мы тут обратились в ФСБ, и они по данному вопросу
>направили к вам, чем поможете?..."
не пробовал ни разу. Обычно работает цепочка рекомендаций: Иван Иваныч - Павел Петрович - Александр Александрович. Или наоборот, А.А. Шевченко - и вниз...

>--
>CU, IVan.
С уважением, ВИ

От Иван Уфимцев
К VIM (11.08.2013 23:28:54)
Дата 12.08.2013 00:35:08

Лично ещё не применял (в чистом виде), но..

Доброго времени суток, VIM.

... был знаком с применявшими. В несколько изменённом пришлось применять в бытность студентом, но тогда сильно помогало наличие
свежих допусков по смежным темам.

// байки-байками, но четерёхрегистровые пишущие машинки у "простых переводчиков" не с бодуна появляются, да и вообще научная
работа у "инженеров-физиков"(тм) происходила в плотном взаимодействии с Первым Отделом.
Более того, очень близкие (по духу) рекомендации мне двали весьма уважаемые люди, но в совершенно другом контексте. Что позволило
обобщить метод.

> В этом не советчик, не пробовал ни разу.

См. выше.
Похоже, придётся лично эту методу применять практически в чистом виде при разгребании местных авгиевых конюшен, до которых не
перестаю терять надежды добраться.

> Обычно работает цепочка рекомендаций: Иван Иваныч - Павел Петрович - Александр Александрович.

Это если получается неформально пристроиться к неформальной же системе горизонтальных связей. К сожалению, этот наиболее простой и
приятный метод применим сильно не всегда. Поэтому приходится "козырять".

> Или наоборот, А.А. Шевченко - и вниз...

А это -- уже вертикаль(тм) заработала. И не важно, как на неё вышли: прямым путём или мнээ сбоку.

Так вот. В чём весь цимес.

ФСБ/КГБ/СБУ или другая аналогичная организация (в широком смысле), которую неизбежно мнээ понудят проявлять внимание в случае
неожиданного внимания со стороны (и/или с неожиданной стороны), в переводе с русского на русский называется "крыша".

И если есть заметный шанс, шо решение вопроса тем или иным способом затронет/заинтересует крышу -- то начинать надо сразу оттуда.
Соответственно, получаем ту же схему доступа к интересующему "через вертикаль, сверху" с поправкой на использование "альтернативной
вертикали". Конкретные нюансы зависят уже от каждого конкретного случая: то ли напрямую с нужной крышей взаимодействовать, то ли
выстраивать цепочки челночной дипломатии при помощи собственной, то ли ещё как.

Но. Употребление козырных вариантов и вертикального способа вообще что бывает несколько мненее приятно и заметно более затратно
(не важно какой именно ресурс расходуем). И потом может помешать перебраться из "вертикальной колеи" в "горизонтальную". Поэтому вся
эта местечковая политика -- в чистом виде искусство, и ремесленный/инженерный/научный подход не то чтобы слабо помогает, но мнээ
выглядит излишне тяжеловесным, тогда как требуется определённая тонкость.

--
CU, IVan.

От RTY
К akojanov (11.08.2013 21:26:11)
Дата 11.08.2013 22:10:26

Re: стаж вождения...

>Добрый день!

>>знает ли кто о реальном человеке имевшего такой стаж: танков довоенной эпохи и начального периода войны, живущего в наше время?
>
>>давид
>
>В Кубинку съездите, там такие люди точно есть :-).

На Кубинке нет ходового БТ. И Т-26 только с неродным двигателем.

От Инженер-109
К Давид ГР (11.08.2013 20:43:37)
Дата 11.08.2013 21:14:48

Езжайте на Урал, там есть ходовые БТ, Т-26 и Т-34...

>знает ли кто о реальном человеке имевшего такой стаж: танков довоенной эпохи и начального периода войны, живущего в наше время?
сможете лично составить мнение...

От RTY
К Инженер-109 (11.08.2013 21:14:48)
Дата 11.08.2013 22:09:45

Эммм... Где там Т-26 и БТ ходовые? (-)


От Инженер-109
К RTY (11.08.2013 22:09:45)
Дата 11.08.2013 22:33:37

БТ-5 и БТ-7 ходовые, Т-26 - не уверен, кажется еще в работе (-)


От RTY
К Инженер-109 (11.08.2013 22:33:37)
Дата 11.08.2013 23:20:02

И что внутри у этих ходовых БТ? (-)


От Инженер-109
К RTY (11.08.2013 23:20:02)
Дата 11.08.2013 23:29:09

Трансмиссии оригинальные, моторы В-2 - и вспомнил - у них Т-26...

...пулеметный, двухбашенный, с мотором с полуторки

От RTY
К Инженер-109 (11.08.2013 23:29:09)
Дата 11.08.2013 23:32:26

Re: Трансмиссии оригинальные,

Трансмиссии оригинальные, или "с элементами от Т-34"?
А то на фото в интернетах БТ-7 в Пышме с ведущим от Т-34... Или их там два?

От Инженер-109
К RTY (11.08.2013 23:32:26)
Дата 12.08.2013 00:17:06

Так вы сторонник 100% "идентичности"!? Ну не знаю, чем ведущее...

>А то на фото в интернетах БТ-7 в Пышме с ведущим от Т-34... Или их там два?

..колесо от Т-34 может повлиять на ходовые свойства БТ-7. Чем?

От RTY
К Инженер-109 (12.08.2013 00:17:06)
Дата 12.08.2013 00:24:31

Причем тут? Мне интересно.

>>А то на фото в интернетах БТ-7 в Пышме с ведущим от Т-34... Или их там два?
>
>..колесо от Т-34 может повлиять на ходовые свойства БТ-7. Чем?

Колесо от Т-34 скорее всего хорошо садится на вал бортовой Т-34 и плохо на вал бортовой БТ. Ну и так далее.
З/ч пригодные к использованию для трансмиссии Т-34 достать вполне реально, для трансмиссии БТ - вообще нереально. Ну и т.д..

Мне интересно, действительно трансмиссия в значительной степени родная, или всё же не очень.
А тормоза и фрикционы Т-34 на ходовые свойства БТ влиять будут очень сильно.

От Инженер-109
К RTY (12.08.2013 00:24:31)
Дата 12.08.2013 00:31:29

Так Пышма вроде сама и "льет" и "точит"?

>Колесо от Т-34 скорее всего хорошо садится на вал бортовой Т-34 и плохо на вал бортовой БТ. Ну и так далее.

Я уточню по составу трансмиссии. На БТ-5 сам ее "щупал" - на БТ-7 - нет.

>З/ч пригодные к использованию для трансмиссии Т-34 достать вполне реально, для трансмиссии БТ - вообще нереально. Ну и т.д..

...сами "льют" и сами "точат" - запчасти они вполне могут делать сами.

>Мне интересно, действительно трансмиссия в значительной степени родная, или всё же не очень.

См. выше - уточню.

>А тормоза и фрикционы Т-34 на ходовые свойства БТ влиять будут очень сильно.

скорее всего да.... :)

От Роман Алымов
К Инженер-109 (12.08.2013 00:31:29)
Дата 12.08.2013 14:23:04

КВ им делали в Москве (+)

Доброе время суток!
И сделали, на мой взгляд, спорно.
С уважением, Роман

От Инженер-109
К Роман Алымов (12.08.2013 14:23:04)
Дата 12.08.2013 14:33:03

Заметьте за КВ я ничего не писал, "спорность" КВ - агрегаты от ИСа...

>Доброе время суток!
> И сделали, на мой взгляд, спорно.

...да внешние различия.


От Роман Алымов
К Инженер-109 (12.08.2013 14:33:03)
Дата 12.08.2013 14:41:22

Агрегаты ИС+внешние различия =отсутствие копийности (+)

Доброе время суток!
А отсутствие копийности на музейной статичной машине, при полной возможности изготовить хотя бы герметрически правильную копию - как раз и свидетельствует о отсутствии у местных музейщиков желания получить хотя бы внешнее соответствие оригиналу. О соответствии агрегатов при этом говорить не приходится....
С уважением, Роман

От Инженер-109
К Роман Алымов (12.08.2013 14:41:22)
Дата 12.08.2013 16:11:50

Мало специалистов и "страшно далеки ониот народа" :)

> А отсутствие копийности на музейной статичной машине, при полной возможности изготовить хотя бы геометрически правильную копию - как раз и свидетельствует о отсутствии у местных музейщиков желания получить хотя бы внешнее соответствие оригиналу. О соответствии агрегатов при этом говорить не приходится....

Музейщики, я думаю, не откажутся получить хорошую копию или даже оригинал. Тут речь может идти скорее об ошибках реставраторов. А кстати, Вы какой КВ имеете ввиду?

А на ходовых КВ там агрегаты ИСовские скорее всего - я конечно не уверен на 100%, но скорее всего.

От Роман Алымов
К Инженер-109 (12.08.2013 16:11:50)
Дата 12.08.2013 16:26:55

Музей в данном случае заказчик (+)

Доброе время суток!

>Музейщики, я думаю, не откажутся получить хорошую копию или даже оригинал. Тут речь может идти скорее об ошибках реставраторов.
****** Если реставраторы ошиблись при изготовлении новодела, но Музей принял их работу и заплатил за неё деньги - это свидетельствует о том, что они или не знают как должно быть (низкая квалификация+нежелание её повышать), или просто им всё равно.

>А кстати, Вы какой КВ имеете ввиду?
******* Там их ЕМНИП два и оба делали одни и те же люди.
С уважением, Роман

От Инженер-109
К Роман Алымов (12.08.2013 16:26:55)
Дата 12.08.2013 16:45:18

Вопрос - критерий точности - это что? Что берется за оригинал КВ?

>****** Если реставраторы ошиблись при изготовлении новодела, но Музей принял их работу и заплатил за неё деньги - это свидетельствует о том, что они или не знают как должно быть (низкая квалификация+нежелание её повышать), или просто им всё равно.

По Кубинскому будем мерять? По публикациям? Каким? По фото? Полагаю, что при сдаче обьекта показывалось "что-то" что убедило музейных в "точности выбора"

>>А кстати, Вы какой КВ имеете ввиду?
>******* Там их ЕМНИП два и оба делали одни и те же люди.

Да, думаю я их знаю даже... люди хорошие, но бывает "расслабляются".

От RTY
К Инженер-109 (12.08.2013 16:45:18)
Дата 12.08.2013 17:01:35

Re: Вопрос -...

>>****** Если реставраторы ошиблись при изготовлении новодела, но Музей принял их работу и заплатил за неё деньги - это свидетельствует о том, что они или не знают как должно быть (низкая квалификация+нежелание её повышать), или просто им всё равно.
>
>По Кубинскому будем мерять?

За оригинал КВ разумнее всего брать тот КВ, запчастей на который есть в наличии больше всего.
Ну и, искать соответствующий памятник и мерить-мерить-мерить...

Да, на Кубинке КВ в общем-то нету...

От RTY
К Роман Алымов (12.08.2013 14:41:22)
Дата 12.08.2013 15:51:57

Re: Агрегаты ИС+внешние...

> А отсутствие копийности на музейной статичной машине, при полной возможности изготовить хотя бы герметрически правильную копию - как раз и свидетельствует о отсутствии у местных музейщиков желания получить хотя бы внешнее соответствие оригиналу. О соответствии агрегатов при этом говорить не приходится....

Сразу вспоминается держалка шомполов на 4ке, ага.

От Инженер-109
К RTY (12.08.2013 15:51:57)
Дата 12.08.2013 16:12:10

На какой из 4-к? (-)


От Роман Алымов
К Инженер-109 (12.08.2013 16:12:10)
Дата 12.08.2013 16:23:59

Она на Кубинке одна (+)

Доброе время суток!
Коля в свойственной ему манере пытается в очередной раз пнуть меня за недостаточное на его взгляд внимание к точности деталей - но не замечает, что этим он лишь иллюстрирует мой тезис о том, что музеям (Кубинскому в том числе) по сути плевать на копийность. У музейщиков никаких претензий к "моим" железкам нет, потому что им всё равно :-)
С уважением, Роман

От RTY
К Инженер-109 (12.08.2013 00:31:29)
Дата 12.08.2013 00:40:59

Ну т.е. может лить и точить

Если есть чертежи, желание и деньги.
Причем, узким местом как правило является п.2.

>>Колесо от Т-34 скорее всего хорошо садится на вал бортовой Т-34 и плохо на вал бортовой БТ. Ну и так далее.
>
>Я уточню по составу трансмиссии. На БТ-5 сам ее "щупал" - на БТ-7 - нет.

А нет ли фото на тему трансмиссии БТ-5?

От Инженер-109
К RTY (12.08.2013 00:40:59)
Дата 12.08.2013 00:54:31

Фото нет

>Если есть чертежи, желание и деньги.
>Причем, узким местом как правило является п.2.

..ну да...