От Александр Буйлов
К PK
Дата 09.08.2013 21:47:43
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Загадки;

Согласен, это пипец.

>.... это пипец. Полный. В мирное время не разбиться - уже подвиг.
ИМХО, но даже идя по железке, ведущий был должен "на ять" знать все ориентиры вокруг станции. Потому как при такой видимости начинать строить заход надо было ДО того, как непосредственно увидишь цель, думаю, тут даже сами пути полностью не спасут...
>У зенитчиков шансов совсем не было (радара-то тю-тю).
Ага.

От КарАн
К Александр Буйлов (09.08.2013 21:47:43)
Дата 09.08.2013 23:38:36

Саш... Ну привел же наградной - он штурман АЭ

А к тому же, еще ,видно и пилотяга знатный. Слетал на охоту, и вывел.
Видел же выше - блудежек в полку нет.
Да, пипец, оставшийся вне мемуаров пехоты с вечным "И где же наша авиация!?".

Мне вот интересно - если это результат ПТАБов - кто ж предложил именно их то загрузить? По сути ведь - это не лучший ли эпизод по эффективности оных?
"Чтоб прослыть передовым - сей квадратно-гнездовым".

От Роман Алымов
К КарАн (09.08.2013 23:38:36)
Дата 10.08.2013 00:53:55

ПТАБ самая мелкая из доступных бомб (+)

Доброе время суток!
Соответственно при бомбометании с малой высоты из-под низкой облачности меньше шанс получить собственный осколок....
С уважением, Роман

От Evg
К Роман Алымов (10.08.2013 00:53:55)
Дата 11.08.2013 11:14:51

Re: ПТАБ

>Доброе время суток!
> Соответственно при бомбометании с малой высоты из-под низкой облачности меньше шанс получить собственный осколок....

Достаточно быстро ПТАБы начали применять как универсальные бомбы. Даже потом осколочную оболочку сделали. Её кумулятивная воронка оказалась просто хорошим бонусом к мощному заряду ВВ, необходимому для кум. боеприпаса. Бомба хорошо работала и по небронированной технике, и по достаточно крепкой ж/д инфраструктуре. "Мягкие" цели разносила, "твёрдые" - дырявила.