От Samsv
К Алтын
Дата 09.08.2013 13:20:48
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Загадки;

1.Нелетная погода. 2.Зенитчики ждали самолеты с другой стороны. (-)


От Роман Алымов
К Samsv (09.08.2013 13:20:48)
Дата 09.08.2013 15:31:11

Похоже нашим погода тоже мешала (+)

Доброе время суток!
Судя по тому, что штурмовики возвращались с боевого задания с полным бк, основной цели они не нашли или не смогли её атаковать. Так что станция удачно подвернулась.
С уважением, Роман

От КарАн
К Роман Алымов (09.08.2013 15:31:11)
Дата 09.08.2013 15:57:33

Не мешала, вылет был целенаправленным.

Приветствую!
По заранее разведанной цели(им же ранее).
Скорее он во время вылета на "охоту" засек, сам и лидировал потом группу.
Отсюда и состав в 7 машин. Грамотно вывел.
http://f3.s.qip.ru/AUIOPPI2.jpg



От PK
К КарАн (09.08.2013 15:57:33)
Дата 09.08.2013 17:39:05

"Видимость менее километра и сплошной снегопад"

.... это пипец. Полный. В мирное время не разбиться - уже подвиг.
Время от "вижу цель" до "цель прошла мимо" - секунды, единицы, не десятки даже. Вывести на цель - подвиг и удача.
У зенитчиков шансов совсем не было (радара-то тю-тю).

От badger
К PK (09.08.2013 17:39:05)
Дата 10.08.2013 06:48:24

Учитывая что для Ил-2 250-300 км/ч уже нормальные рабочие скорости

>.... это пипец. Полный. В мирное время не разбиться - уже подвиг.
>Время от "вижу цель" до "цель прошла мимо" - секунды, единицы, не десятки даже. Вывести на цель - подвиг и удача.

То при видимости в километр время пролёта - 250/3,6 = 69 м/с
1000 / 69 = 14,5 секунды

полтора десятка секунд...

От Александр Буйлов
К PK (09.08.2013 17:39:05)
Дата 09.08.2013 21:47:43

Согласен, это пипец.

>.... это пипец. Полный. В мирное время не разбиться - уже подвиг.
ИМХО, но даже идя по железке, ведущий был должен "на ять" знать все ориентиры вокруг станции. Потому как при такой видимости начинать строить заход надо было ДО того, как непосредственно увидишь цель, думаю, тут даже сами пути полностью не спасут...
>У зенитчиков шансов совсем не было (радара-то тю-тю).
Ага.

От КарАн
К Александр Буйлов (09.08.2013 21:47:43)
Дата 09.08.2013 23:38:36

Саш... Ну привел же наградной - он штурман АЭ

А к тому же, еще ,видно и пилотяга знатный. Слетал на охоту, и вывел.
Видел же выше - блудежек в полку нет.
Да, пипец, оставшийся вне мемуаров пехоты с вечным "И где же наша авиация!?".

Мне вот интересно - если это результат ПТАБов - кто ж предложил именно их то загрузить? По сути ведь - это не лучший ли эпизод по эффективности оных?
"Чтоб прослыть передовым - сей квадратно-гнездовым".

От Роман Алымов
К КарАн (09.08.2013 23:38:36)
Дата 10.08.2013 00:53:55

ПТАБ самая мелкая из доступных бомб (+)

Доброе время суток!
Соответственно при бомбометании с малой высоты из-под низкой облачности меньше шанс получить собственный осколок....
С уважением, Роман

От Evg
К Роман Алымов (10.08.2013 00:53:55)
Дата 11.08.2013 11:14:51

Re: ПТАБ

>Доброе время суток!
> Соответственно при бомбометании с малой высоты из-под низкой облачности меньше шанс получить собственный осколок....

Достаточно быстро ПТАБы начали применять как универсальные бомбы. Даже потом осколочную оболочку сделали. Её кумулятивная воронка оказалась просто хорошим бонусом к мощному заряду ВВ, необходимому для кум. боеприпаса. Бомба хорошо работала и по небронированной технике, и по достаточно крепкой ж/д инфраструктуре. "Мягкие" цели разносила, "твёрдые" - дырявила.

От Роман Алымов
К КарАн (09.08.2013 15:57:33)
Дата 09.08.2013 16:06:51

Интересный термин - "блудёжка" (-)


От Lazy Cat
К Роман Алымов (09.08.2013 15:31:11)
Дата 09.08.2013 15:38:30

Re: Похоже нашим...

>Доброе время суток!
> Судя по тому, что штурмовики возвращались с боевого задания с полным бк, основной цели они не нашли или не смогли её атаковать. Так что станция удачно подвернулась.
>С уважением, Роман


если судить по тексту, то группа возвращалась с задания, пролетая в районе станции ведущий заприметил тусовку и вернувшись на аэродрлм повёл семёрку илов на штурмовку станции