>Все дело в первой ступени МАКСа:)).Самолет Мрия может поднять 150т(внутри ессно) на высоту 12км.Макс нагрузка 250т.
150 в брюхе несет Руслан Мрия несет больше. Тем более она могла изначально нести внешнюю нагрузку. Ну а про Молния1000 - Геракл вы в курсе тот должен был поднять 450 на внешней подвеске. Решаемый это вопрос. Там другие проблемы были. Материалов не было. для бака в том числе.
>150 в брюхе несет Руслан Мрия несет больше. Тем более она могла изначально нести внешнюю нагрузку. Ну а про Молния1000 - Геракл вы в курсе тот должен был поднять 450 на внешней подвеске. Решаемый это вопрос.
Да какой решаемый.Дело не в том сколько всего он сможет оторвать от земли,а в том какую высоту и скорость со всем этим он сможет обеспечить.
"Многоразовая авиационно-космическая система (АКС) "Спираль" включала в себя орбитальный пилотируемый самолёт с ракетным ускорителем и гиперзвуковой самолёт-разгонщик. Запуск орбитальной ступени должен происходить на высоте 24-30 км при скорости, в 6 раз превышающей скорость звука."
>Да какой решаемый.Дело не в том сколько всего он сможет оторвать от земли,а в том какую высоту и скорость со всем этим он сможет обеспечить.
>Черным по белому написано:
>"Многоразовая авиационно-космическая система (АКС) "Спираль" включала в себя орбитальный пилотируемый самолёт с ракетным ускорителем и гиперзвуковой самолёт-разгонщик. Запуск орбитальной ступени должен происходить на высоте 24-30 км при скорости, в 6 раз превышающей скорость звука."
Когда спираль делалась? И какое отношение это имеет к 9А то бишь МАКСу?
Теоретически можно и прямо с аэродрома уйти в космос одной ступенью. Англы проект толкали. Вопрос в том что чем меньше ступеней используется тем выше должно быть конструктивное совершенство то есть нужны новые материалы и двигатели многорежимные - типа трд+жрд а это усе и где?. С материалами на 9А проблемы были - новые сплавы запущенные в серию ненодавали удельных характеристик. Комбинированные движки это вообще отдельная песня.