Есть варинты только если ОЧЕНЬ старая и "грячая" АБ, которая сильно газует не только Н2 но и О2, но это не для лодки с ремонта и с новой АБ
Если действительно первоначально был взрыв АБ, то скорее главная причина - повреждение регенерации с последующим объемным пожаром. Оружие (в т.ч. ракеты) достаточно "дубовое" для таких воздействий - без очень мощного пожара не бабахнет (а сам по себе врыв водорода АБ ПЛ такого не даст).
Сразу вспоминается пожар Б-33. когда после пожара щита полыхнула регенерация, вплоть до того что прогорела переборка 1 отсека. отсек затопили, но до "того как" боезапас выдержал
11 августа подлодка вышла в десятый боевой поход и через двое суток прибыла на позицию. В ночь на 14-е, когда она осуществляла зарядку батарей, вахтенный центрального поста старшина 2-й статьи Алексеев принял из 5-го отсека сообщение, что там ощущается сильный запах кислоты. Зная, что водорода в ямах 2 и 3-го отсека скопилось немного, Алексеев, с разрешения вахтенного командира лейтенанта Захарова, в нарушение всех инструкций, переключил вдувной вентилятор с аккумуляторных ям на вентиляцию 5-го отсека. Алексеев не учел, что при окончании зарядки водород выделяется особенно интенсивно, и когда спустя 28 минут он попробовал вновь переключиться на вентиляцию ям, случайная искра вызвала объемный взрыв. Мощная взрывная волна выгнула переборки, повредила магистрали различных систем и сдвинула с мест многие приборы и механизмы. Дверь между центральным постом и 3-м отсеком заклинило. В район аварии попытались попасть через 1-й отсек. Его верхний люк удалось отдраить, но от притока свежего воздуха возобновился пожар. Стало ясно, что все 19 членов экипажа, находившиеся в двух отсеках, погибли. В их числе оказались Столбов, военком Н.А.Долгополов, помощник К.Н.Сорокин и штурман А.Я.Семенов. Командование лодкой принял на себя механик капитан-лейтенант А.Д.Большаков, который сумел запустить дизели и, ориентируясь по магнитному компасу, привести лодку в базу. Комиссия, расследовавшая причины аварии, пришла к выводу, что происшествие на Щ-402 стало результатом грубого нарушения правил эксплуатации, технической безграмотности и халатного выполнения экипажем своих служебных обязанностей. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2002_04/35.htm