>Доброе время суток!
> Вообще это нормальное явление для отечественного автопрома, чего вдруг незалежным изделиям быть лучше?
>С уважением, Роман
Наверняка не знаю, но могу выдать версию: по броне равномерно распределены бонки для монтажа дополнительных панелей защиты, которые глушатся болтами. Болты вряд ли кадмированные, служба в морской пехоте для этих машин не оговаривалась. После трёхмесячного болтания на солёных ветрах пара "бонка-болт" вполне могла дать ржавые подтёки. А "крупные специалисты" на основании этого могли сделать далеко идущие выводы...
Предельный срок доставки контейнера от Усть-Луги до Ирака - 21 день.После нарушения этого срока компани "Майрск лайн" принимает претензии.(С учётом штормов,пиратов и кракенов)
От Одессы до Ирака морской путь -три месяца?
>Предельный срок доставки контейнера от Усть-Луги до Ирака - 21 день.После нарушения этого срока компани "Майрск лайн" принимает претензии.(С учётом штормов,пиратов и кракенов)
>От Одессы до Ирака морской путь -три месяца?
У одного из классиков украинской литературы есть вещь с названием, очень подходящим к данной ситуации: "Коні не винні" (Кони не виноваты).