>"... На рис. 5 представлена интеграция СУ с прямоугольным в плане корпусом ЛП, который может быть выполнен, в зависимости от степени зашиты и размещенного внутри корпуса оборудования как противопожарный траиспорт, бронетранспортер с противоснарядной защитой, летающий танк, носитель системы залпового огня или системы ПВО, командный штабной пункт, санитарный транспорт, заправщик топливом и т.п. ..."
Базовые законы физики подсказывают, что эффективен тот движитель, у которого скорость струи близка к скорости полёта. Для зависания (вертикального взлёта) эффективна струя с почти нулевой скоростью. Соответственно, масса отбрасываемого рабочего тела должна быть большой, что обеспечивается большим (очень большм) поперечным сечением потока. Потому вертолёты по этой части вне конкуренции и так будет _всегда_.
Единственно, что действительно перспективно - уйти от ограничения "один движитель", и применить несколько с электрическими двигателями, что и показывают популярные ныне квадрокоптеры. Закона "эффективное висение требует большого поперечного сечения потока" это не отменяет.