От Никита
К Константин Федченко
Дата 14.03.2002 12:04:22
Рубрики Прочее;

А как быть со вторым аргументом?;)

и, что самое важное, то, что в масштабных сценариях не успеваешь задать команды всем юнитам на большой карте (ИИ это делает с успехом).

От Vasiliy
К Никита (14.03.2002 12:04:22)
Дата 14.03.2002 12:09:41

Играйте в Стил Панзерз;) (-)


От Никита
К Vasiliy (14.03.2002 12:09:41)
Дата 14.03.2002 12:29:15

Пантерз или панцерз?:) В пантерз после КМБО вообще не сяду:) (-)


От Константин Федченко
К Никита (14.03.2002 12:04:22)
Дата 14.03.2002 12:08:28

Re: А как...


>и, что самое важное, то, что в масштабных сценариях не успеваешь задать команды всем юнитам на большой карте (ИИ это делает с успехом).

Так я и говорю - если игра батальонного размера, то приказы должны отдаваться не отдельным "рядовым Петровым", а ротам. При этом не приказы вида "стрелять всем в этого Тигера", или "окопаться", как это реализовано почти везде, а за весь сценарий всего один-два-три раза, но более развернутый вроде "удерживать позицию балка - сарай, по красной ракете перейти в атаку в направлении рощи". в таком раскладе успеть можно?
С уважением

От Никита
К Константин Федченко (14.03.2002 12:08:28)
Дата 14.03.2002 12:42:00

Это пока нерально

Это отличная концепция, но пока нерально из-за ограничений ЦПУ, т.к. требует ОДНОВРЕМЕННО (а) очень качественного ИИ для подразделений (в КМ командуешь отделениями и отд. танками-орудиями, есть батареи поддержки и самолеты, последними, не командуешь), чтобы на приказ "занять балку" они действовали без ИИ идиотизма, соответственно обстоятельствам и уставам без Ваших указаний, и (б) расчета всяких траекторий и бронепробиваемости.

Насколько мне известно, пошли на определенные компромиссы даже в КМБО, где наиболее реалистично реализован лишь второй элемент.

С уважением,
Никита