От Дмитрий Козырев
К GiantToad
Дата 31.07.2013 15:43:34
Рубрики Флот; Локальные конфликты;

Re: Потому

>Не одновременно, пустим несколько автобусов. Загрузка каждого 20-30 человек.

я считал в рейсах, а не в автобусах.

>Курсируют автобусы, пусть 4 на маршруте, один рейс - 30 минут, интервал между автобусами 15 минут.

>Неужели 4 автобуса дороже, чем 20-30 * 4 = 80-120 машин? Ну пусть 60 машин?

Считать надо не стоимость приобретения, а стоимость владения (пробег, сервис, расход бензина).

>И да - ничто не мешает посмотреть в расписании, когда будет автобус, чтобы придти точно на него.

В предельном случае получится как со мной в одной из деревень во Владимирской области.
- А когда автобус в город?
- Это ты уже опоздал...
- А следующий то когда?
- В четверг...

>>Соответсвенно в период с 5-00 до 1-00 (20 часов) будет сделано ок. 80 автобусо-рейсов (не менее 4-х в час)
>
>Если каждый рейс отвезет 10 человек - уже будет рентабельно.

А если нет?

>>>Неужели же он дороже 20-30 частных автомобилей?
>>конечно, т.к. большую часть времени он возит воздух, а расход бензина больше.
>
>Электричество, спирт, биодизель, метан, пропан-бутан.

уголь, дрова, мирный атом.
Это к чему?

>>Гортранспорт везде дотируется. Рентабельны лишь перевозки в часы пик на направлениях с высоким пассажиропотоком (а их создает именно концентрация населения).
>
>Не везде, в Стокгольме не дотируется(фирма СЛ частная), стоимость проездного на месяц 130 баксов(не так уж и дорого, я считаю, за такой сервис), с одного конца города(25 км от центра) до другого конца 50 минут, с далекой окраины(25 км) до центра 30-40 минут, доехать можно километров за 80 на проездном.

Вы привели частный пример в городе, где фирма разумеется может выбрать оптимальный маршрут с т.з. перевозок. мы говорим об общественном транспорте в местности с низкой плотностью населения.

>С крайней станции метро и прилегающих окрестностей до центра - 20 минут.
>Площадь города как у Киева плюс окраины большие, застройка неплотная.
>Такую транспортную систему что мешало сделать?

мы разве об этом говорим?

От GiantToad
К Дмитрий Козырев (31.07.2013 15:43:34)
Дата 31.07.2013 15:53:47

Re: Потому


>>Курсируют автобусы, пусть 4 на маршруте, один рейс - 30 минут, интервал между автобусами 15 минут.
>Считать надо не стоимость приобретения, а стоимость владения (пробег, сервис, расход бензина).

Согласен. Но даже здесь есть дешевый выход - троллейбусы.
Метан, в конце концов.


>>И да - ничто не мешает посмотреть в расписании, когда будет автобус, чтобы придти точно на него.
>В предельном случае получится как со мной в одной из деревень во Владимирской области.

))) Я не говорил о деревнях, я имел в виду расселение плотно застроенных мегаполисов вширь.

>>>Соответсвенно в период с 5-00 до 1-00 (20 часов) будет сделано ок. 80 автобусо-рейсов (не менее 4-х в час)
>А если нет?

Компенсировать загруженными по 30-40 человек автобусами.

>>>>Неужели же он дороже 20-30 частных автомобилей?
>>>конечно, т.к. большую часть времени он возит воздух, а расход бензина больше.
>>Электричество, спирт, биодизель, метан, пропан-бутан.
>
>уголь, дрова, мирный атом.
>Это к чему?

К тому, что можно троллейбусы на дешевом электричестве пустить.

>Вы привели частный пример в городе, где фирма разумеется может выбрать оптимальный маршрут с т.з. перевозок. мы говорим об общественном транспорте в местности с низкой плотностью населения.

Я когда говорил, что можно людей расселить и без личных машин в голове держал пример Стокгольма - неплотно застроенного города на большой площади, не имеющего транспортных проблем.
У нас бы настроили 16 этажных домов плотно и не смогли бы вывезти людей, а там построили прекрасную транспортную систему, при наличии которой машина нужна только на рыбалку поехать за город и в дешевый магазин за город за покупками.


А в деревнях, конечно же, единственный выход - личные машины.


Извините, ответить не смогу уже, спешу.
Всего доброго!