От GiantToad
К Дмитрий Козырев
Дата 31.07.2013 15:32:53
Рубрики Флот; Локальные конфликты;

Re: Потому

>>Берем большой автобус с полуприцепом-гармошкой и кондиционером, садим туда 30 человек.
>
>С чего вы взяли что им нужно ехать одновременно?
>>Автобус катается туда-сюда целый день, обеспечивая 30 человек транспортом.
>Автобус должен ходить с интервалом не более 15 минут, чтобы им было удобно и комфортно пользоваться, чтобы не подгадывать свои планы к его расписанию, чтобы не ожидать долго на остановке.

Не одновременно, пустим несколько автобусов. Загрузка каждого 20-30 человек.

Курсируют автобусы, пусть 4 на маршруте, один рейс - 30 минут, интервал между автобусами 15 минут.

Неужели 4 автобуса дороже, чем 20-30 * 4 = 80-120 машин? Ну пусть 60 машин?

И да - ничто не мешает посмотреть в расписании, когда будет автобус, чтобы придти точно на него.
А сейчас так вообще - на сайт заходишь, он тебе маршрут рассчитывает, на бумажку выписал и поехал.

>Соответсвенно в период с 5-00 до 1-00 (20 часов) будет сделано ок. 80 автобусо-рейсов (не менее 4-х в час)

Если каждый рейс отвезет 10 человек - уже будет рентабельно.

>>Неужели же он дороже 20-30 частных автомобилей?
>конечно, т.к. большую часть времени он возит воздух, а расход бензина больше.

Электричество, спирт, биодизель, метан, пропан-бутан.

>Гортранспорт везде дотируется. Рентабельны лишь перевозки в часы пик на направлениях с высоким пассажиропотоком (а их создает именно концентрация населения).

Не везде, в Стокгольме не дотируется(фирма СЛ частная), стоимость проездного на месяц 130 баксов(не так уж и дорого, я считаю, за такой сервис), с одного конца города(25 км от центра) до другого конца 50 минут, с далекой окраины(25 км) до центра 30-40 минут, доехать можно километров за 80 на проездном.
С крайней станции метро и прилегающих окрестностей до центра - 20 минут.

Площадь города как у Киева плюс окраины большие, застройка неплотная.

Такую транспортную систему что мешало сделать?

От Baren
К GiantToad (31.07.2013 15:32:53)
Дата 31.07.2013 16:36:50

Re: Потому

>>Неужели 4 автобуса дороже, чем 20-30 * 4 = 80-120 машин? Ну пусть 60 машин?
тут есть одно НО-
на авто пассажир сам берет на себя все расходы, на общественном транспорте - предприятие, которое кроме зч, бензина и тд, должно платить з\п, обеспечивать лагерем детей и санаторием/путевкой работников и куча всего остального.
Общественный транспорт никогда не будет рентабельным, всегда нужны субсидии, либо он будет ходить раз в час и по 100 рэ(условно)

От Рядовой-К
К Baren (31.07.2013 16:36:50)
Дата 31.07.2013 17:24:16

А нехрен санатории полубесплатные разводить!!

>>>Неужели 4 автобуса дороже, чем 20-30 * 4 = 80-120 машин? Ну пусть 60 машин?
>тут есть одно НО-
>на авто пассажир сам берет на себя все расходы, на общественном транспорте - предприятие, которое кроме зч, бензина и тд, должно платить з\п, обеспечивать лагерем детей и санаторием/путевкой работников и куча всего остального.

А санатории и детлагеря - отменить. То есть поставить их на нормальную платную основу. Да и, к тому же, разве троллейбусные парки имели СВОИ санатории и детлагеря? Нет же - не их уровень.
>Общественный транспорт никогда не будет рентабельным, всегда нужны субсидии, либо он будет ходить раз в час и по 100 рэ(условно)
Не преувеличивайте. Денег хватало что бы платить водителю троллейбуса больше чем старшему инженеру - спутниковеду на ЮМЗ. Из дотаций, да? И кто мешает увеличить цену проезда до, к примеру, 10-15 коп. и наладить контроль за зайцами? :))
http://www.ryadovoy.ru

От Baren
К Рядовой-К (31.07.2013 17:24:16)
Дата 31.07.2013 17:40:04

мы про советское время говорим, так ведь?

хотя и сейчас-
>>А санатории и детлагеря - отменить. То есть поставить их на нормальную платную основу. Да и, к тому же, разве троллейбусные парки имели СВОИ санатории и детлагеря? Нет же - не их уровень.

Оплата путевок (из средств предприятия, фонда развития социальной сферы, горкома профсоюза и средств филиалов) в летние оздоровительные лагеря (ведомственные) в размере до 90% от их стоимости.
14. Организация для работников горячего питания на конечных станциях (где это предусмотрено маршрутным расписанием) и в столовых на территории филиалов.
15. Частичная или полная оплата путевок на базы отдыха и в пансионат с лечением ГУП «Мосгортранс» в пределах имеющихся средств.
16. Частичная или полная оплата путевок на лечение в пределах имеющихся средств.
17. Частичная или полная оплата путевок на отдых, экскурсии, посещение культурно-массовых и спортивных мероприятий, проведение корпоративных вечеров отдыха в пределах имеющихся средств.
18. Обеспечение корпоративной одеждой контролеров пассажирского транспорта и водителей, работающих на регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутах, на заказных и школьных перевозках.
19. Обеспечение детей и внуков работников бесплатными билетами на детские новогодние представления или новогодними подарками.
20. Медицинское обслуживание всех категорий работников в закрепленном городском медицинском учреждении и здравпунктах филиалов.


а можно и так
База отдыха «Нептун»

Расположение: Псковская область, Куньинский район, Жижицкая волость, деревня Подколодье (урочище Остров), озеро Жижицкое

К услугам отдыхающих: площадки для игр в волейбол, городки, теннис, бильярд, поле для минифутбола, детская площадка, летний пляж, лодочная станция, клуб с дискотекой и игровой комнатой, баня, душевые. На территории оборудованы места для проведения пикников, установлены беседки. Организуются экскурсии в города Великие Луки, Торопец, дом-музей композитора М.П. Мусоргского, а также на экскурсия на страусиную ферму.


или так
База отдыха «Чайка»

Расположение: Псковская область, Великолукский район, деревня Подколодье (урочище Остров), озеро Жижицкое

К услугам отдыхающих: летний пляж, лодочная станция, детская площадка и игровая комната, клуб, бильярдная, площадка для настольного тенниса, спортплощадки для игры в футбол и волейбол, баня, душевая. На территории оборудованы места для проведения пикников, установлены беседки. Организуются экскурсии в город Великие Луки, дом-музей композитора М.П. Мусоргского.


или так
База отдыха «Тихий угол»

Расположение: коттеджи в сосновом бору на берегу реки Цна Тамбовской области

В стоимость путевки входит: проживание, трехразовое питание по системе «шведский стол», физиотерапевтические процедуры по назначению врача физиотерапевта, анимационные мероприятия для детей и взрослых (при группе от 15 человек), детская игоротека, тренажерный зал.

http://www.mosgortrans.ru/about/social/bazy-otdykha/baza-otdykha-neptun/



>>Не преувеличивайте. Денег хватало что бы платить водителю троллейбуса больше чем старшему инженеру - спутниковеду на ЮМЗ. Из дотаций, да? И кто мешает увеличить цену проезда до, к примеру, 10-15 коп. и наладить контроль за зайцами? :))

а что преувеличивать? поднятие цены проезда, в советское время -вопрос политический, а не экономический.

От Km
К GiantToad (31.07.2013 15:32:53)
Дата 31.07.2013 16:19:00

Re: Потому

Добрый день!

>Неужели 4 автобуса дороже, чем 20-30 * 4 = 80-120 машин? Ну пусть 60 машин?

Рижская дума как раз сейчас закупает троллейбусы по средней цене 800 тыс. евро за штуку. То есть цена 4 троллейбусов будет побольше сотни новеньких фордфокусов :)

С уважением, КМ

От Рядовой-К
К Km (31.07.2013 16:19:00)
Дата 31.07.2013 16:52:56

Во пилят бюджетик то! (-)


От Дмитрий Козырев
К GiantToad (31.07.2013 15:32:53)
Дата 31.07.2013 15:43:34

Re: Потому

>Не одновременно, пустим несколько автобусов. Загрузка каждого 20-30 человек.

я считал в рейсах, а не в автобусах.

>Курсируют автобусы, пусть 4 на маршруте, один рейс - 30 минут, интервал между автобусами 15 минут.

>Неужели 4 автобуса дороже, чем 20-30 * 4 = 80-120 машин? Ну пусть 60 машин?

Считать надо не стоимость приобретения, а стоимость владения (пробег, сервис, расход бензина).

>И да - ничто не мешает посмотреть в расписании, когда будет автобус, чтобы придти точно на него.

В предельном случае получится как со мной в одной из деревень во Владимирской области.
- А когда автобус в город?
- Это ты уже опоздал...
- А следующий то когда?
- В четверг...

>>Соответсвенно в период с 5-00 до 1-00 (20 часов) будет сделано ок. 80 автобусо-рейсов (не менее 4-х в час)
>
>Если каждый рейс отвезет 10 человек - уже будет рентабельно.

А если нет?

>>>Неужели же он дороже 20-30 частных автомобилей?
>>конечно, т.к. большую часть времени он возит воздух, а расход бензина больше.
>
>Электричество, спирт, биодизель, метан, пропан-бутан.

уголь, дрова, мирный атом.
Это к чему?

>>Гортранспорт везде дотируется. Рентабельны лишь перевозки в часы пик на направлениях с высоким пассажиропотоком (а их создает именно концентрация населения).
>
>Не везде, в Стокгольме не дотируется(фирма СЛ частная), стоимость проездного на месяц 130 баксов(не так уж и дорого, я считаю, за такой сервис), с одного конца города(25 км от центра) до другого конца 50 минут, с далекой окраины(25 км) до центра 30-40 минут, доехать можно километров за 80 на проездном.

Вы привели частный пример в городе, где фирма разумеется может выбрать оптимальный маршрут с т.з. перевозок. мы говорим об общественном транспорте в местности с низкой плотностью населения.

>С крайней станции метро и прилегающих окрестностей до центра - 20 минут.
>Площадь города как у Киева плюс окраины большие, застройка неплотная.
>Такую транспортную систему что мешало сделать?

мы разве об этом говорим?

От GiantToad
К Дмитрий Козырев (31.07.2013 15:43:34)
Дата 31.07.2013 15:53:47

Re: Потому


>>Курсируют автобусы, пусть 4 на маршруте, один рейс - 30 минут, интервал между автобусами 15 минут.
>Считать надо не стоимость приобретения, а стоимость владения (пробег, сервис, расход бензина).

Согласен. Но даже здесь есть дешевый выход - троллейбусы.
Метан, в конце концов.


>>И да - ничто не мешает посмотреть в расписании, когда будет автобус, чтобы придти точно на него.
>В предельном случае получится как со мной в одной из деревень во Владимирской области.

))) Я не говорил о деревнях, я имел в виду расселение плотно застроенных мегаполисов вширь.

>>>Соответсвенно в период с 5-00 до 1-00 (20 часов) будет сделано ок. 80 автобусо-рейсов (не менее 4-х в час)
>А если нет?

Компенсировать загруженными по 30-40 человек автобусами.

>>>>Неужели же он дороже 20-30 частных автомобилей?
>>>конечно, т.к. большую часть времени он возит воздух, а расход бензина больше.
>>Электричество, спирт, биодизель, метан, пропан-бутан.
>
>уголь, дрова, мирный атом.
>Это к чему?

К тому, что можно троллейбусы на дешевом электричестве пустить.

>Вы привели частный пример в городе, где фирма разумеется может выбрать оптимальный маршрут с т.з. перевозок. мы говорим об общественном транспорте в местности с низкой плотностью населения.

Я когда говорил, что можно людей расселить и без личных машин в голове держал пример Стокгольма - неплотно застроенного города на большой площади, не имеющего транспортных проблем.
У нас бы настроили 16 этажных домов плотно и не смогли бы вывезти людей, а там построили прекрасную транспортную систему, при наличии которой машина нужна только на рыбалку поехать за город и в дешевый магазин за город за покупками.


А в деревнях, конечно же, единственный выход - личные машины.


Извините, ответить не смогу уже, спешу.
Всего доброго!