От Дмитрий Козырев
К mpolikar
Дата 31.07.2013 15:18:23
Рубрики Флот; Локальные конфликты;

Re: Однако

>>Гортранспорт везде дотируется. Рентабельны лишь перевозки в часы пик на направлениях с высоким пассажиропотоком (а их создает именно концентрация населения).
>
>маршрутные такси на тех же маршрутах вполне окупаются...

это и есть "перевозки в часы пик на направлениях с высоким пассажиропотоком "

От mpolikar
К Дмитрий Козырев (31.07.2013 15:18:23)
Дата 31.07.2013 15:25:06

в часы пик у автобусов также меньше интервалы движения

например,
http://www.moscowmap.ru/marshrut.asp?id=93

>это и есть "перевозки в часы пик на направлениях с высоким пассажиропотоком "


От Дмитрий Козырев
К mpolikar (31.07.2013 15:25:06)
Дата 31.07.2013 15:26:53

А в утренние и вечерние часы - больше (-)


От mpolikar
К Дмитрий Козырев (31.07.2013 15:26:53)
Дата 31.07.2013 15:32:13

Т.е. и маршрутки и автобусы ходят в часы пик чаще, а в допик etc реже (-)


От mpolikar
К mpolikar (31.07.2013 15:32:13)
Дата 31.07.2013 15:34:41

но одни рентабельны, а другие - нет. (-)


От Дмитрий Козырев
К mpolikar (31.07.2013 15:34:41)
Дата 31.07.2013 15:46:34

Вы похоже не поняли

маршрутные компании выбирают ТОЛЬКО маршруты с высокой интенсивностью перевозок и работают только в часы максимального пассажиропотока.

Готранспорт обязан перекрывать все урочные часы и обеспечивать все районы где проживают люди независимо от пассажировпотока.

От metr
К Дмитрий Козырев (31.07.2013 15:46:34)
Дата 31.07.2013 23:25:45

Re: Вы похоже...

>маршрутные компании выбирают ТОЛЬКО маршруты с высокой интенсивностью перевозок и работают только в часы максимального пассажиропотока.

>Готранспорт обязан перекрывать все урочные часы и обеспечивать все районы где проживают люди независимо от пассажировпотока.

На нужном мне направлении гор(обл)транспорт сейчас просто отсутствует. Маршрутки в то время, когда я на них временами езжу, идут пустые. Бывает, я один там еду. И это не поздний вечер, часов в 10, пол одиннадцатого. К сожалению, позже не ходят, я бы предпочел с последнего метро иметь возможность добраться до дома не на такси.

От mpolikar
К Дмитрий Козырев (31.07.2013 15:46:34)
Дата 31.07.2013 16:09:40

Re: Вы похоже...

>маршрутные компании выбирают ТОЛЬКО маршруты с высокой интенсивностью перевозок и работают только в часы максимального пассажиропотока.

Это не так. Маршрут, которым я добираюсь утром до метро и обратно вечером, работает - с разной интенсивностью - все урочное время. Причем днем они едут, как правило,
хорошо если полупустыми, т.к. отправляются согласно графику.

>Готранспорт обязан перекрывать все урочные часы и обеспечивать все районы где проживают люди независимо от пассажировпотока.

С этим согласен. Т.е маршрутнеы такси, в первую очередь, отличаются большей "гибкостью" ))

От Baren
К mpolikar (31.07.2013 16:09:40)
Дата 31.07.2013 16:42:35

Re: Вы похоже...

>>Это не так. Маршрут, которым я добираюсь утром до метро и обратно вечером, работает - с разной интенсивностью - все урочное время. Причем днем они едут, как правило,
хорошо если полупустыми, т.к. отправляются согласно графику.
Метро Сокол- после 22.00 маршрутки крайне редки, после 23.00 их вообще нет, автобусы ходят почти до 0,30
Первые рейсы маршруток примерно с 7-7.30
Маршрут Сокол- ЦКБ Авиации- гортранспорта нет. Практически все маршруты в 2-3 раза короче, часто едут не по маршруту а по "дворам", про медицинское обследование, отпуска и перерывы в работе, санатории и прочее я не слышал ни в одной компании маршруток. Соцобязательства перед работником- из области фантастики

От mpolikar
К Baren (31.07.2013 16:42:35)
Дата 31.07.2013 16:58:05

сравнение маршрутов

>Метро Сокол- после 22.00 маршрутки крайне редки, после 23.00 их вообще нет, автобусы ходят почти до 0,30

Уточнил - официально наш маршрут работает с 6-00 до 23-00,
после 22-00 ездил не далее как вчера.

>Первые рейсы маршруток примерно с 7-7.30

А насколько рано уходят первые, увы, не знаю.

В целом верю, автобусы начинают пораньше и позже заканчивают. Видимо, там две смены водителей. Водители маршруток работают в одну смену -- до 14 часов в день (но так - не каждый день).
Да, соцпакет йок, но заработок это компенсирует, иначе бы туда не шли.



От Baren
К mpolikar (31.07.2013 16:58:05)
Дата 31.07.2013 17:31:17

Re: сравнение маршрутов

>>В целом верю, автобусы начинают пораньше и позже заканчивают. Видимо, там две смены водителей. Водители маршруток работают в одну смену -- до 14 часов в день (но так - не каждый день).
>>Да, соцпакет йок, но заработок это компенсирует, иначе бы туда не шли.
куда только люди за бабло не идут))
не знаю как сейчас, в графике обязательно были длительные перерывы(час или два) и специальные комнаты отдыха, кстати одна такая в соседнем доме рядом с конечкой.
В любом случае я согласен со многими тут, если на маршрутки натянуть все обязательства- они точно не потянут.
Пс.Мосгортанс тоже имеет автобусы малой вместимости.
ппс. уточню, до7.30 маршрутки тоже ходят, но существенно реже.


От Роман Алымов
К mpolikar (31.07.2013 15:34:41)
Дата 31.07.2013 15:43:22

Рентабельность сложный вопрос (+)

Доброе время суток!
Если бы от маршруток требовалось окупить поддержание автопарка в правильном для пассажирских перевозок состоянии (а не в состоянии шахид-такси), нормальную зарплату и нормальные смены водителей, обучение этих водителей на нужную категорию, квартиры для этих водителей, датсад-школу-спорт для их детей, их пенсии в будущем, путёвки в санаторий и прочую социалку - не факт что они бы были рентабельны. А так жестянки на колёсах с гастарбайтерами за рулём конечно рентабельнее правильных автобусов....
С уважением, Роман

От sergeyr
К Роман Алымов (31.07.2013 15:43:22)
Дата 31.07.2013 16:20:37

Re: Рентабельность сложный...

Вопрос-то, конечно, не элементарный, но можно провести грубое сравнение. У нас (Украина) цены на бензин значительно выше, цены на билеты в маршрутках - значительно меньше, водит их местный же народ (не таджики), сами машины вполне приличные (старых газелей не видел уже лет 5), билеты как правило исправно выдают (т.е. это не черный нал), а дотации выдаются только на перевозку льготников.
И при этом маршрутки остаются рентабельными.
Следовательно, у вас они не росто рентабельны - они у вас должны приносить _сверхприбыли_. Иной вопрос - в чей карман эти сверхприбыли идут (владельцев - или чиновников по откатам)?

От doctor64
К sergeyr (31.07.2013 16:20:37)
Дата 31.07.2013 22:40:16

Re: Рентабельность сложный...

>Вопрос-то, конечно, не элементарный, но можно провести грубое сравнение. У нас (Украина) цены на бензин значительно выше, цены на билеты в маршрутках - значительно меньше, водит их местный же народ (не таджики), сами машины вполне приличные (старых газелей не видел уже лет 5), билеты как правило исправно выдают (т.е. это не черный нал), а дотации выдаются только на перевозку льготников.
>И при этом маршрутки остаются рентабельными.
Скажите, а как попасть в Вашу Украину?
Приезжайте в Киев. Газели живее всех живых, Богданы уже с насквозь прогнившими бортами, билеты я последний раз видел года этак три назад, водители - гуцулы и прочие рагули.
А при чем тут цена на бензин, если все эти шайтан-арбы ездят на газу?

От sergeyr
К doctor64 (31.07.2013 22:40:16)
Дата 01.08.2013 07:38:01

Re: Рентабельность сложный...

>Скажите, а как попасть в Вашу Украину?
>Приезжайте в Киев. Газели живее всех живых, Богданы уже с насквозь прогнившими
>бортами, билеты я последний раз видел года этак три назад, водители - гуцулы и
>прочие рагули.

Я понятия не имею где Вы в Киеве нашли такую дыру.
Думаю, Вы их специально ищете.

>А при чем тут цена на бензин, если все эти шайтан-арбы ездят на газу?

При том, что потребление газа и цена на него напрямую зависят от цен на бензин.

От doctor64
К sergeyr (01.08.2013 07:38:01)
Дата 01.08.2013 12:28:55

Re: Рентабельность сложный...

>>Скажите, а как попасть в Вашу Украину?
>>Приезжайте в Киев. Газели живее всех живых, Богданы уже с насквозь прогнившими
>>бортами, билеты я последний раз видел года этак три назад, водители - гуцулы и
>>прочие рагули.
>
>Я понятия не имею где Вы в Киеве нашли такую дыру.
маршруты проспект Григоренко - метро Позняки и метро КПИ - Борщаговка. Найдете там в ипршрутках билеты - и я готов съесть свою бейсболку. С кетчупом.
>Думаю, Вы их специально ищете.
Да, конечно. Чтобы поклеветать на нэзалежну.

>>А при чем тут цена на бензин, если все эти шайтан-арбы ездят на газу?
>
>При том, что потребление газа и цена на него напрямую зависят от цен на бензин.
С какой это радости?

От Blitz.
К doctor64 (01.08.2013 12:28:55)
Дата 01.08.2013 13:18:58

Re: Рентабельность сложный...

>маршруты проспект Григоренко - метро Позняки и метро КПИ - Борщаговка. Найдете там в ипршрутках билеты - и я готов съесть свою бейсболку. С кетчупом.
Ето не газели, а переделки, фактически уже специализованые шрутки, если там битетик попросить, дадут.
И ето, на сегодня, маршрутки в пригород.
В Киеве даже такие переделки не часто уже встречаются, в основном на третьестепенных маршрутах.

От sergeyr
К doctor64 (01.08.2013 12:28:55)
Дата 01.08.2013 12:49:48

Re: Рентабельность сложный...

> маршруты проспект Григоренко - метро Позняки и метро КПИ - Борщаговка.
> Найдете там в ипршрутках билеты - и я готов съесть свою бейсболку. С кетчупом.

Я ездил в последние годы 212, 444, 461, 256.
Единственная замеченная закономерность по билетам: если кондуктор мужчина, то билеты приходится у него _требовать_, если женщина, то она дисциплинированно раздает их сама. Это на всех марштрутах.

>Да, конечно. Чтобы поклеветать на нэзалежну.

Я понятия не имею, и не буду гадать какие причины приводят к такой фильтрации наблюдений. Может Вы просто такой по жизни неудачник, что Вам всё время попадаются плохие исключения - откуда мне знать?
Хотите - можем хоть сегодня встретиться, и я Вам из сумки вывалю свалку билетиков на маршрутку, накопившихся у меня за последние пару недель.

>>При том, что потребление газа и цена на него напрямую зависят от цен на бензин.
>
>С какой это радости?

C очевидной экономической. Нежели действительно настольо сложно понять, что это конкурирующие типы топлива, причем газ - тип "догоняющий"?

От doctor64
К sergeyr (01.08.2013 12:49:48)
Дата 01.08.2013 17:06:20

Re: Рентабельность сложный...

>> маршруты проспект Григоренко - метро Позняки и метро КПИ - Борщаговка.
>> Найдете там в ипршрутках билеты - и я готов съесть свою бейсболку. С кетчупом.
>
>Я ездил в последние годы 212, 444, 461, 256.
>Единственная замеченная закономерность по билетам: если кондуктор мужчина, то билеты приходится у него _требовать_, если женщина, то она дисциплинированно раздает их сама. Это на всех марштрутах.
Положительно, мы в разных Киевах живем. Уже много лет не видел кондуктора в маршрутке. Не говоря уже о билетах.
442Д, 475К, 178.

>Хотите - можем хоть сегодня встретиться, и я Вам из сумки вывалю свалку билетиков на маршрутку, накопившихся у меня за последние пару недель.
Давайте. Проедем по указанным мной маршруткам, покажете мне как там выдают билетики, заодно и газели на 178 маршруте увидите.

>C очевидной экономической. Нежели действительно настольо сложно понять, что это конкурирующие типы топлива, причем газ - тип "догоняющий"?
Да ну? И какая же доля газа, потребленного в/на Украине, идет на автотранспорт?

От sergeyr
К doctor64 (01.08.2013 17:06:20)
Дата 01.08.2013 17:34:21

Re: Рентабельность сложный...

>>Хотите - можем хоть сегодня встретиться, и я Вам из сумки вывалю свалку билетиков на маршрутку, накопившихся у меня за последние пару недель.
>Давайте. Проедем по указанным мной маршруткам

Даааа? А давайте лучше Вы по моим. Потому что дыру-то всегда можно при желании найти, а я, если Вы не заметили, говорил не об отсутсивии дыр, а об общей ситуации. Общую итуация же Вам уже обрисовал не только я.

>Да ну? И какая же доля газа, потребленного в/на Украине, идет на автотранспорт?

???
Поясните, пожалуйста, каким образом этот вопрос логически связан с моими утверждениями и аргументацией?

От Dr Strangelove
К sergeyr (01.08.2013 17:34:21)
Дата 01.08.2013 19:33:39

Re: Рентабельность сложный...


>Даааа? А давайте лучше Вы по моим. Потому что дыру-то всегда можно при желании найти, а я, если Вы не заметили, говорил не об отсутсивии дыр, а об общей ситуации. Общую итуация же Вам уже обрисовал не только я.

Только в прошлый четверг вернулся из Киева, так как показывал барышне достопримечательности, покататься пришлось, убитые богданы с дышащими бортами, в которых сидя сзади легко стать беспозвоночным, водители предлагающие крепче держаться "все так говорят, а потом через лобовое стекло вылетают"(С)водитель маршрутки, маршрутные газели у вокзала, отсутствие билетов и постоянное нарушение ПДД имеются в достаточном количестве. Может вы во сне ездите, но Киевские маршрутки не меняются в лучшую сторону с 2008г. точно. Лучше ездить троллейбусом, где есть его маршруты.

'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От Blitz.
К Dr Strangelove (01.08.2013 19:33:39)
Дата 01.08.2013 20:22:00

Re: Рентабельность сложный...

>маршрутные газели у вокзала, отсутствие билетов и постоянное нарушение ПДД имеются в достаточном количестве. Может вы во сне ездите, но Киевские маршрутки не меняются в лучшую сторону с 2008г. точно. Лучше ездить троллейбусом, где есть его маршруты.
Какие газели у Вокзала? Богданоиды и Эталаны, никаких газелеподобных маршруток там давно не видел на городских маршрутах.

От Dr Strangelove
К Blitz. (01.08.2013 20:22:00)
Дата 01.08.2013 23:18:21

Re: Рентабельность сложный...


>Какие газели у Вокзала? Богданоиды и Эталаны, никаких газелеподобных маршруток там давно не видел на городских маршрутах.

Жаль не догадался сфотографировать. Не дкмал, что понадобится. В след раз - обязательно отсниму, чтоб не быть голословным. :)
'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От Blitz.
К Dr Strangelove (01.08.2013 23:18:21)
Дата 02.08.2013 01:22:36

Re: Рентабельность сложный...

>Жаль не догадался сфотографировать. Не дкмал, что понадобится. В след раз - обязательно отсниму, чтоб не быть голословным. :)
>'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'
По поводу т.н. газелей, которые газелями не являтся в том понимании что в них вкладывают, в Киеве ходят Руты
http://vi.ill.in.ua/m/640x0/457875.jpg


и Дельфины
http://vi.ill.in.ua/m/640x0/457864.jpg


Уже практически полноценные шрутки, в отличии от переделаных бусиков
http://vi.ill.in.ua/m/640x0/457870.jpg


В основной массе они бегают по третьестепенным маршрутам и пригороде, на основных маршрутах Богданы и Эталано.
Да на левом берегу всякое можно увидить еще)

От Dr Strangelove
К Blitz. (02.08.2013 01:22:36)
Дата 02.08.2013 16:19:42

Re: Рентабельность сложный...


>В основной массе они бегают по третьестепенным маршрутам и пригороде, на основных маршрутах Богданы и Эталано.

А богданы - это прям шедевр безопасности и комфорта? По мне - так это тоже тот ещё ужас, как их назвала подруга - "безумные пазики". :)

'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От Blitz.
К Dr Strangelove (02.08.2013 16:19:42)
Дата 02.08.2013 19:01:34

Re: Рентабельность сложный...

>А богданы - это прям шедевр безопасности и комфорта? По мне - так это тоже тот ещё ужас, как их назвала подруга - "безумные пазики". :)
Жолтый мострик)
Дык а что от шрутки хотеть? Ето не трамвай. Главное что уже специальная сборка, а не переделка микроавтобусов.
>'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От doctor64
К Blitz. (02.08.2013 19:01:34)
Дата 02.08.2013 19:12:22

Re: Рентабельность сложный...

>>А богданы - это прям шедевр безопасности и комфорта? По мне - так это тоже тот ещё ужас, как их назвала подруга - "безумные пазики". :)
>Жолтый мострик)
>Дык а что от шрутки хотеть? Ето не трамвай. Главное что уже специальная сборка, а не переделка микроавтобусов.
Да, конечно. Переделка турецко-японского грузовичка - гораздо лучше. Особенно доставляет то что торпедо на десятка два сантиметров уже кабины, в результате зимой водители мастерят страшные конструкции из пылесосных шлангов, чтоб хоть както оттаять стекла и разглядеть зеркала заднего вида.

Газель и то безопаснее.

От Blitz.
К doctor64 (02.08.2013 19:12:22)
Дата 02.08.2013 20:07:42

Re: Рентабельность сложный...

>Да, конечно. Переделка турецко-японского грузовичка - гораздо лучше. Особенно доставляет то что торпедо на десятка два сантиметров уже кабины, в результате зимой водители мастерят страшные конструкции из пылесосных шлангов, чтоб хоть както оттаять стекла и разглядеть зеркала заднего вида.
>Газель и то безопаснее.
Конечно лутше, места в ней нормальные, входы нормальные, едит нормально по сравнению с газелькой. И еще дверь не надо отрывать.
Прогрес!

От doctor64
К Blitz. (02.08.2013 01:22:36)
Дата 02.08.2013 01:55:39

Re: Рентабельность сложный...

>>Жаль не догадался сфотографировать. Не дкмал, что понадобится. В след раз - обязательно отсниму, чтоб не быть голословным. :)
>>'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'
>По поводу т.н. газелей, которые газелями не являтся в том понимании что в них вкладывают, в Киеве ходят Руты
>и Дельфины
И чем же эти чудеса сумрачного украинского конструкторского гения лучше исходной Газели? Да, упираться плечами в потолок уже не нужно, на этом достоинства кончаются. Точно так же трясет и качает на хреновой подвеске (даже сильнее изза перегрузки чудо-кузовом), в салоне все так же воняет выхлопом а летом все та же душегубка изза отсутствия вентиляции, узенькие двери и сиденья расчитанные не то на лиллипутов, не то на людей с ампутированными ногами.

>В основной массе они бегают по третьестепенным маршрутам и пригороде, на основных маршрутах Богданы и Эталано.
Эээ, а как бы ознакомится со списком основных маршрутов Киева, по вашей версии?

>Да на левом берегу всякое можно увидить еще)
Ну да, как известно любому настоящему киевлянину, восточнее Днепра жизни нет, там ад, плач и скрежет зубовный. То что там живет больше 40% населения Киева (а если учесть массовую застройку последних лет, то как бы не больше половины) мелочи недостойные просвещенного внимания истинных киевлян.

От Blitz.
К doctor64 (02.08.2013 01:55:39)
Дата 02.08.2013 14:55:36

Re: Рентабельность сложный...

>И чем же эти чудеса сумрачного украинского конструкторского гения лучше исходной Газели?
Абсолютно всем, начиная нормальным выходом и расположением мест, по сравнению с газелью.
>Эээ, а как бы ознакомится со списком основных маршрутов Киева, по вашей версии?
Любой который ходит по массовым потокам пассажиров (шрутки пр. Победы, на Борщаговку, с левого на правый берег, с Виноградаря во все остальные локации, с Оболони в центр), а не в каких небудь дебрях или с пригородов. Богданы или Эталоны.
Н-п с окраин в центр. Найдите там хоть один Дельфинчик.
>>Да на левом берегу всякое можно увидить еще)
>Ну да, как известно любому настоящему киевлянину, восточнее Днепра жизни нет, там ад, плач и скрежет зубовный.
Ну дык Троещина, че. Хотя на Харьковском рулят Богданоиды.

зы на левом береге живете?)

От doctor64
К Blitz. (02.08.2013 14:55:36)
Дата 02.08.2013 19:09:47

Re: Рентабельность сложный...

>>И чем же эти чудеса сумрачного украинского конструкторского гения лучше исходной Газели?
>Абсолютно всем, начиная нормальным выходом и расположением мест, по сравнению с газелью.
Это в рутах и эталонах нормальный выход? И чем расположение мест в той же Руте отличается от газели?

>>Эээ, а как бы ознакомится со списком основных маршрутов Киева, по вашей версии?
>Любой который ходит по массовым потокам пассажиров (шрутки пр. Победы, на Борщаговку, с левого на правый берег, с Виноградаря во все остальные локации, с Оболони в центр), а не в каких небудь дебрях или с пригородов. Богданы или Эталоны.
Проспект победы и оболонь-центр - это тупо дублеры метро, откуда там взяться большому пассажиропотоку в маршрутке?
Борщаговка - это вообще царство хрущевок и сталинок, там плотность населения не сравнима с той же оболонью, харьковским или троещиной.

>>>Да на левом берегу всякое можно увидить еще)
>>Ну да, как известно любому настоящему киевлянину, восточнее Днепра жизни нет, там ад, плач и скрежет зубовный.
>Ну дык Троещина, че. Хотя на Харьковском рулят Богданоиды.
Хотите я завтра погуляю с фотоаппаратом и пофотографирую чудеса транспорта Харьковского?

>зы на левом береге живете?)
Да, на Позняках.

И мы отклонились от исходного обсуждения - так в каких же киевских маршрутках расходы сопоставимы с нормальным транспортом, машины ночуют в парках, а не под окнами съемных квартир, водители проходят медосмотр, автобусы - техосмотр, дают билетики и платят налоги?

От Blitz.
К doctor64 (02.08.2013 19:09:47)
Дата 02.08.2013 20:32:32

Re: Рентабельность сложный...

>Это в рутах и эталонах нормальный выход? И чем расположение мест в той же Руте отличается от газели?
А что нет? Или сдвижная дверь больше но нраву? Да всем практически.

>Проспект победы и оболонь-центр - это тупо дублеры метро, откуда там взяться большому пассажиропотоку в маршрутке?
Народу масса, т.к. метро не везде. Да шрутки на том же проспекте в первую очередь дублируют троллей.
Да каким образом маршрутка с севплощади на веник дублер метро?%%%
И еще не мешало б заглянуть на Теремки, там тоже сплошные Богданоиды.
>Борщаговка - это вообще царство хрущевок и сталинок, там плотность населения не сравнима с той же оболонью, харьковским или троещиной.
То что на Борщаговке сталинок нет в помине, а брежневок и панельных полным полно как бы обычно игнорируется жителями левого берега которые там отродясь не были.

>Хотите я завтра погуляю с фотоаппаратом и пофотографирую чудеса транспорта Харьковского?
Фоткайте)
>Да, на Позняках.
Оно и видно)
>И мы отклонились от исходного обсуждения - так в каких же киевских маршрутках расходы сопоставимы с нормальным транспортом, машины ночуют в парках, а не под окнами съемных квартир, водители проходят медосмотр, автобусы - техосмотр, дают билетики и платят налоги?
Киевпастранса?
Хотя встревал касательно отсутвия газелек в Киеве, а не за ето.

От doctor64
К Blitz. (02.08.2013 20:32:32)
Дата 02.08.2013 20:40:01

Re: Рентабельность сложный...

>>Это в рутах и эталонах нормальный выход? И чем расположение мест в той же Руте отличается от газели?
>А что нет? Или сдвижная дверь больше но нраву? Да всем практически.
Сдвижная дверь банально шире.

>>Борщаговка - это вообще царство хрущевок и сталинок, там плотность населения не сравнима с той же оболонью, харьковским или троещиной.
>То что на Борщаговке сталинок нет в помине, а брежневок и панельных полным полно как бы обычно игнорируется жителями левого берега которые там отродясь не были.
Приезжайте на улицу Метростроевскую - полюбуетесь на сталинки.

>>И мы отклонились от исходного обсуждения - так в каких же киевских маршрутках расходы сопоставимы с нормальным транспортом, машины ночуют в парках, а не под окнами съемных квартир, водители проходят медосмотр, автобусы - техосмотр, дают билетики и платят налоги?
>Киевпастранса?
У киевпастранса есть маршрутки?
>Хотя встревал касательно отсутвия газелек в Киеве, а не за ето.
Я кажется понял Вашу логику - там где газели и газелепроизводные, вроде
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a5/BAZ_Delfin.jpg/719px-BAZ_Delfin.jpg


это уже не Киев, а так?

От Blitz.
К doctor64 (02.08.2013 20:40:01)
Дата 02.08.2013 21:22:48

Re: Рентабельность сложный...

>Сдвижная дверь банально шире.
Она ниже, и её надо сдигать, в отличии от Дельфинчика куда спокойно люди входят в поный рост. И главное в Дельфинчике/Руте не надо пригинатся.
>Приезжайте на улицу Метростроевскую - полюбуетесь на сталинки.
И там сталинок мало, только 2 квартала по Каблукова, остальное хрушевки.
И главное ето Отрадный, но ни как не Борщаговка.
Здесь несколько кварталов сталинок есть.

>У киевпастранса есть маршрутки?
Вроде да.
>Я кажется понял Вашу логику - там где газели и газелепроизводные, вроде
>
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a5/BAZ_Delfin.jpg/719px-BAZ_Delfin.jpg


Ето Дельфин, а не класическая газелька со сдвижной дверью.
О них и дискусия идет.


От sergeyr
К Dr Strangelove (01.08.2013 19:33:39)
Дата 01.08.2013 20:21:01

Re: Рентабельность сложный...

Ну, я не в первый раз убеждаюсь, что люди живут на разных глобусах.

От Роман Алымов
К sergeyr (31.07.2013 16:20:37)
Дата 31.07.2013 16:27:44

Re: Рентабельность сложный...

Доброе время суток!
Я и не спорю с тем, что в современных московских условиях маршрутки - рентабельный бизнес. Я лишь указал на то, что не факт что это было бы так в условиях СССР и в условиях необходимости обеспечения 100% транспортной доступности....
С уважением, Роман

От sergeyr
К Роман Алымов (31.07.2013 16:27:44)
Дата 31.07.2013 16:52:49

Re: Рентабельность сложный...

> Я и не спорю с тем, что в современных московских условиях маршрутки - рентабельный бизнес.
> Я лишь указал на то, что не факт что это было бы так в условиях СССР и в условиях
> необходимости обеспечения 100% транспортной доступности....

100%-й именно по крупным городам? (Вроде бы речь шла именно о рассредоточении мегаполисов.)

Ну снова же - можно грубо прикинуть. Что в СССР+ было бы дороже в сравнении с нашими городами, а что дешевле?

В СССР кормили нахлебников в пролетариате (кормили хреново, но зато многих). Сейчас кормят нахлебников в элите (немногих, но зато в раблезианских размерах).
Что дороже обходится - неясно, навскидку - один хрен.

В СССР бензин был дешевле, но и билеты тоже должны были быть дешевле.
Что дороже обходится - неясно, навскидку - один хрен.

В СССР при принятии этой программы должна была увеличиться средняя длина маршрутов, но зато не было бы привычных нам сейчас пробок.
Что дороже обходится - неясно, навскидку - один хрен.

Итого - опять обмен командной несвободы на экономическую несвободу, а по ресурсам - похоже что один фиг. Т.е. потянуть можно было.

От mpolikar
К Роман Алымов (31.07.2013 15:43:22)
Дата 31.07.2013 16:01:46

Re: Рентабельность сложный...

>А так жестянки на колёсах с гастарбайтерами за рулём конечно рентабельнее правильных автобусов....

До выхода на пенсию тесть работал в рукововодстве одного из московских троллейбусных парков. С его слов знаю, что значительная часть водителей там составляли гастарбайтеры, для которых были оборудована казарма "общежитие" нарного типа в одном из помещений парка.
А одной из проблем было распространение фальшивых билетов...