От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов
Дата 31.07.2013 14:01:47
Рубрики Флот; Локальные конфликты;

Рассредоточение, это состояние, а не процесс

Состояние при котром люди исходно проживают в пригородах в индивидуальной застройке.
Личные автомобили при этом более предпочтительны, т.к. охватить значительные пространства с низкой плотностью населения регулярно и часто ходящим общественным транспортом нерентабельно.

От GiantToad
К Дмитрий Козырев (31.07.2013 14:01:47)
Дата 31.07.2013 14:45:45

Почему нерентабельно?

Берем большой автобус с полуприцепом-гармошкой и кондиционером, садим туда 30 человек.

Автобус катается туда-сюда целый день, обеспечивая 30 человек транспортом.

Неужели же он дороже 20-30 частных автомобилей?

От Дмитрий Козырев
К GiantToad (31.07.2013 14:45:45)
Дата 31.07.2013 14:59:05

Потому

>Берем большой автобус с полуприцепом-гармошкой и кондиционером, садим туда 30 человек.

С чего вы взяли что им нужно ехать одновременно?

>Автобус катается туда-сюда целый день, обеспечивая 30 человек транспортом.

Автобус должен ходить с интервалом не более 15 минут, чтобы им было удобно и комфортно пользоваться, чтобы не подгадывать свои планы к его расписанию, чтобы не ожидать долго на остановке.

Соответсвенно в период с 5-00 до 1-00 (20 часов) будет сделано ок. 80 автобусо-рейсов (не менее 4-х в час)

>Неужели же он дороже 20-30 частных автомобилей?

конечно, т.к. большую часть времени он возит воздух, а расход бензина больше.
Гортранспорт везде дотируется. Рентабельны лишь перевозки в часы пик на направлениях с высоким пассажиропотоком (а их создает именно концентрация населения).


От GiantToad
К Дмитрий Козырев (31.07.2013 14:59:05)
Дата 31.07.2013 15:32:53

Re: Потому

>>Берем большой автобус с полуприцепом-гармошкой и кондиционером, садим туда 30 человек.
>
>С чего вы взяли что им нужно ехать одновременно?
>>Автобус катается туда-сюда целый день, обеспечивая 30 человек транспортом.
>Автобус должен ходить с интервалом не более 15 минут, чтобы им было удобно и комфортно пользоваться, чтобы не подгадывать свои планы к его расписанию, чтобы не ожидать долго на остановке.

Не одновременно, пустим несколько автобусов. Загрузка каждого 20-30 человек.

Курсируют автобусы, пусть 4 на маршруте, один рейс - 30 минут, интервал между автобусами 15 минут.

Неужели 4 автобуса дороже, чем 20-30 * 4 = 80-120 машин? Ну пусть 60 машин?

И да - ничто не мешает посмотреть в расписании, когда будет автобус, чтобы придти точно на него.
А сейчас так вообще - на сайт заходишь, он тебе маршрут рассчитывает, на бумажку выписал и поехал.

>Соответсвенно в период с 5-00 до 1-00 (20 часов) будет сделано ок. 80 автобусо-рейсов (не менее 4-х в час)

Если каждый рейс отвезет 10 человек - уже будет рентабельно.

>>Неужели же он дороже 20-30 частных автомобилей?
>конечно, т.к. большую часть времени он возит воздух, а расход бензина больше.

Электричество, спирт, биодизель, метан, пропан-бутан.

>Гортранспорт везде дотируется. Рентабельны лишь перевозки в часы пик на направлениях с высоким пассажиропотоком (а их создает именно концентрация населения).

Не везде, в Стокгольме не дотируется(фирма СЛ частная), стоимость проездного на месяц 130 баксов(не так уж и дорого, я считаю, за такой сервис), с одного конца города(25 км от центра) до другого конца 50 минут, с далекой окраины(25 км) до центра 30-40 минут, доехать можно километров за 80 на проездном.
С крайней станции метро и прилегающих окрестностей до центра - 20 минут.

Площадь города как у Киева плюс окраины большие, застройка неплотная.

Такую транспортную систему что мешало сделать?

От Baren
К GiantToad (31.07.2013 15:32:53)
Дата 31.07.2013 16:36:50

Re: Потому

>>Неужели 4 автобуса дороже, чем 20-30 * 4 = 80-120 машин? Ну пусть 60 машин?
тут есть одно НО-
на авто пассажир сам берет на себя все расходы, на общественном транспорте - предприятие, которое кроме зч, бензина и тд, должно платить з\п, обеспечивать лагерем детей и санаторием/путевкой работников и куча всего остального.
Общественный транспорт никогда не будет рентабельным, всегда нужны субсидии, либо он будет ходить раз в час и по 100 рэ(условно)

От Рядовой-К
К Baren (31.07.2013 16:36:50)
Дата 31.07.2013 17:24:16

А нехрен санатории полубесплатные разводить!!

>>>Неужели 4 автобуса дороже, чем 20-30 * 4 = 80-120 машин? Ну пусть 60 машин?
>тут есть одно НО-
>на авто пассажир сам берет на себя все расходы, на общественном транспорте - предприятие, которое кроме зч, бензина и тд, должно платить з\п, обеспечивать лагерем детей и санаторием/путевкой работников и куча всего остального.

А санатории и детлагеря - отменить. То есть поставить их на нормальную платную основу. Да и, к тому же, разве троллейбусные парки имели СВОИ санатории и детлагеря? Нет же - не их уровень.
>Общественный транспорт никогда не будет рентабельным, всегда нужны субсидии, либо он будет ходить раз в час и по 100 рэ(условно)
Не преувеличивайте. Денег хватало что бы платить водителю троллейбуса больше чем старшему инженеру - спутниковеду на ЮМЗ. Из дотаций, да? И кто мешает увеличить цену проезда до, к примеру, 10-15 коп. и наладить контроль за зайцами? :))
http://www.ryadovoy.ru

От Baren
К Рядовой-К (31.07.2013 17:24:16)
Дата 31.07.2013 17:40:04

мы про советское время говорим, так ведь?

хотя и сейчас-
>>А санатории и детлагеря - отменить. То есть поставить их на нормальную платную основу. Да и, к тому же, разве троллейбусные парки имели СВОИ санатории и детлагеря? Нет же - не их уровень.

Оплата путевок (из средств предприятия, фонда развития социальной сферы, горкома профсоюза и средств филиалов) в летние оздоровительные лагеря (ведомственные) в размере до 90% от их стоимости.
14. Организация для работников горячего питания на конечных станциях (где это предусмотрено маршрутным расписанием) и в столовых на территории филиалов.
15. Частичная или полная оплата путевок на базы отдыха и в пансионат с лечением ГУП «Мосгортранс» в пределах имеющихся средств.
16. Частичная или полная оплата путевок на лечение в пределах имеющихся средств.
17. Частичная или полная оплата путевок на отдых, экскурсии, посещение культурно-массовых и спортивных мероприятий, проведение корпоративных вечеров отдыха в пределах имеющихся средств.
18. Обеспечение корпоративной одеждой контролеров пассажирского транспорта и водителей, работающих на регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутах, на заказных и школьных перевозках.
19. Обеспечение детей и внуков работников бесплатными билетами на детские новогодние представления или новогодними подарками.
20. Медицинское обслуживание всех категорий работников в закрепленном городском медицинском учреждении и здравпунктах филиалов.


а можно и так
База отдыха «Нептун»

Расположение: Псковская область, Куньинский район, Жижицкая волость, деревня Подколодье (урочище Остров), озеро Жижицкое

К услугам отдыхающих: площадки для игр в волейбол, городки, теннис, бильярд, поле для минифутбола, детская площадка, летний пляж, лодочная станция, клуб с дискотекой и игровой комнатой, баня, душевые. На территории оборудованы места для проведения пикников, установлены беседки. Организуются экскурсии в города Великие Луки, Торопец, дом-музей композитора М.П. Мусоргского, а также на экскурсия на страусиную ферму.


или так
База отдыха «Чайка»

Расположение: Псковская область, Великолукский район, деревня Подколодье (урочище Остров), озеро Жижицкое

К услугам отдыхающих: летний пляж, лодочная станция, детская площадка и игровая комната, клуб, бильярдная, площадка для настольного тенниса, спортплощадки для игры в футбол и волейбол, баня, душевая. На территории оборудованы места для проведения пикников, установлены беседки. Организуются экскурсии в город Великие Луки, дом-музей композитора М.П. Мусоргского.


или так
База отдыха «Тихий угол»

Расположение: коттеджи в сосновом бору на берегу реки Цна Тамбовской области

В стоимость путевки входит: проживание, трехразовое питание по системе «шведский стол», физиотерапевтические процедуры по назначению врача физиотерапевта, анимационные мероприятия для детей и взрослых (при группе от 15 человек), детская игоротека, тренажерный зал.

http://www.mosgortrans.ru/about/social/bazy-otdykha/baza-otdykha-neptun/



>>Не преувеличивайте. Денег хватало что бы платить водителю троллейбуса больше чем старшему инженеру - спутниковеду на ЮМЗ. Из дотаций, да? И кто мешает увеличить цену проезда до, к примеру, 10-15 коп. и наладить контроль за зайцами? :))

а что преувеличивать? поднятие цены проезда, в советское время -вопрос политический, а не экономический.

От Km
К GiantToad (31.07.2013 15:32:53)
Дата 31.07.2013 16:19:00

Re: Потому

Добрый день!

>Неужели 4 автобуса дороже, чем 20-30 * 4 = 80-120 машин? Ну пусть 60 машин?

Рижская дума как раз сейчас закупает троллейбусы по средней цене 800 тыс. евро за штуку. То есть цена 4 троллейбусов будет побольше сотни новеньких фордфокусов :)

С уважением, КМ

От Рядовой-К
К Km (31.07.2013 16:19:00)
Дата 31.07.2013 16:52:56

Во пилят бюджетик то! (-)


От Дмитрий Козырев
К GiantToad (31.07.2013 15:32:53)
Дата 31.07.2013 15:43:34

Re: Потому

>Не одновременно, пустим несколько автобусов. Загрузка каждого 20-30 человек.

я считал в рейсах, а не в автобусах.

>Курсируют автобусы, пусть 4 на маршруте, один рейс - 30 минут, интервал между автобусами 15 минут.

>Неужели 4 автобуса дороже, чем 20-30 * 4 = 80-120 машин? Ну пусть 60 машин?

Считать надо не стоимость приобретения, а стоимость владения (пробег, сервис, расход бензина).

>И да - ничто не мешает посмотреть в расписании, когда будет автобус, чтобы придти точно на него.

В предельном случае получится как со мной в одной из деревень во Владимирской области.
- А когда автобус в город?
- Это ты уже опоздал...
- А следующий то когда?
- В четверг...

>>Соответсвенно в период с 5-00 до 1-00 (20 часов) будет сделано ок. 80 автобусо-рейсов (не менее 4-х в час)
>
>Если каждый рейс отвезет 10 человек - уже будет рентабельно.

А если нет?

>>>Неужели же он дороже 20-30 частных автомобилей?
>>конечно, т.к. большую часть времени он возит воздух, а расход бензина больше.
>
>Электричество, спирт, биодизель, метан, пропан-бутан.

уголь, дрова, мирный атом.
Это к чему?

>>Гортранспорт везде дотируется. Рентабельны лишь перевозки в часы пик на направлениях с высоким пассажиропотоком (а их создает именно концентрация населения).
>
>Не везде, в Стокгольме не дотируется(фирма СЛ частная), стоимость проездного на месяц 130 баксов(не так уж и дорого, я считаю, за такой сервис), с одного конца города(25 км от центра) до другого конца 50 минут, с далекой окраины(25 км) до центра 30-40 минут, доехать можно километров за 80 на проездном.

Вы привели частный пример в городе, где фирма разумеется может выбрать оптимальный маршрут с т.з. перевозок. мы говорим об общественном транспорте в местности с низкой плотностью населения.

>С крайней станции метро и прилегающих окрестностей до центра - 20 минут.
>Площадь города как у Киева плюс окраины большие, застройка неплотная.
>Такую транспортную систему что мешало сделать?

мы разве об этом говорим?

От GiantToad
К Дмитрий Козырев (31.07.2013 15:43:34)
Дата 31.07.2013 15:53:47

Re: Потому


>>Курсируют автобусы, пусть 4 на маршруте, один рейс - 30 минут, интервал между автобусами 15 минут.
>Считать надо не стоимость приобретения, а стоимость владения (пробег, сервис, расход бензина).

Согласен. Но даже здесь есть дешевый выход - троллейбусы.
Метан, в конце концов.


>>И да - ничто не мешает посмотреть в расписании, когда будет автобус, чтобы придти точно на него.
>В предельном случае получится как со мной в одной из деревень во Владимирской области.

))) Я не говорил о деревнях, я имел в виду расселение плотно застроенных мегаполисов вширь.

>>>Соответсвенно в период с 5-00 до 1-00 (20 часов) будет сделано ок. 80 автобусо-рейсов (не менее 4-х в час)
>А если нет?

Компенсировать загруженными по 30-40 человек автобусами.

>>>>Неужели же он дороже 20-30 частных автомобилей?
>>>конечно, т.к. большую часть времени он возит воздух, а расход бензина больше.
>>Электричество, спирт, биодизель, метан, пропан-бутан.
>
>уголь, дрова, мирный атом.
>Это к чему?

К тому, что можно троллейбусы на дешевом электричестве пустить.

>Вы привели частный пример в городе, где фирма разумеется может выбрать оптимальный маршрут с т.з. перевозок. мы говорим об общественном транспорте в местности с низкой плотностью населения.

Я когда говорил, что можно людей расселить и без личных машин в голове держал пример Стокгольма - неплотно застроенного города на большой площади, не имеющего транспортных проблем.
У нас бы настроили 16 этажных домов плотно и не смогли бы вывезти людей, а там построили прекрасную транспортную систему, при наличии которой машина нужна только на рыбалку поехать за город и в дешевый магазин за город за покупками.


А в деревнях, конечно же, единственный выход - личные машины.


Извините, ответить не смогу уже, спешу.
Всего доброго!

От mpolikar
К Дмитрий Козырев (31.07.2013 14:59:05)
Дата 31.07.2013 15:09:53

Однако

>Гортранспорт везде дотируется. Рентабельны лишь перевозки в часы пик на направлениях с высоким пассажиропотоком (а их создает именно концентрация населения).

маршрутные такси на тех же маршрутах вполне окупаются...

От Дмитрий Козырев
К mpolikar (31.07.2013 15:09:53)
Дата 31.07.2013 15:18:23

Re: Однако

>>Гортранспорт везде дотируется. Рентабельны лишь перевозки в часы пик на направлениях с высоким пассажиропотоком (а их создает именно концентрация населения).
>
>маршрутные такси на тех же маршрутах вполне окупаются...

это и есть "перевозки в часы пик на направлениях с высоким пассажиропотоком "

От mpolikar
К Дмитрий Козырев (31.07.2013 15:18:23)
Дата 31.07.2013 15:25:06

в часы пик у автобусов также меньше интервалы движения

например,
http://www.moscowmap.ru/marshrut.asp?id=93

>это и есть "перевозки в часы пик на направлениях с высоким пассажиропотоком "


От Дмитрий Козырев
К mpolikar (31.07.2013 15:25:06)
Дата 31.07.2013 15:26:53

А в утренние и вечерние часы - больше (-)


От mpolikar
К Дмитрий Козырев (31.07.2013 15:26:53)
Дата 31.07.2013 15:32:13

Т.е. и маршрутки и автобусы ходят в часы пик чаще, а в допик etc реже (-)


От mpolikar
К mpolikar (31.07.2013 15:32:13)
Дата 31.07.2013 15:34:41

но одни рентабельны, а другие - нет. (-)


От Дмитрий Козырев
К mpolikar (31.07.2013 15:34:41)
Дата 31.07.2013 15:46:34

Вы похоже не поняли

маршрутные компании выбирают ТОЛЬКО маршруты с высокой интенсивностью перевозок и работают только в часы максимального пассажиропотока.

Готранспорт обязан перекрывать все урочные часы и обеспечивать все районы где проживают люди независимо от пассажировпотока.

От metr
К Дмитрий Козырев (31.07.2013 15:46:34)
Дата 31.07.2013 23:25:45

Re: Вы похоже...

>маршрутные компании выбирают ТОЛЬКО маршруты с высокой интенсивностью перевозок и работают только в часы максимального пассажиропотока.

>Готранспорт обязан перекрывать все урочные часы и обеспечивать все районы где проживают люди независимо от пассажировпотока.

На нужном мне направлении гор(обл)транспорт сейчас просто отсутствует. Маршрутки в то время, когда я на них временами езжу, идут пустые. Бывает, я один там еду. И это не поздний вечер, часов в 10, пол одиннадцатого. К сожалению, позже не ходят, я бы предпочел с последнего метро иметь возможность добраться до дома не на такси.

От mpolikar
К Дмитрий Козырев (31.07.2013 15:46:34)
Дата 31.07.2013 16:09:40

Re: Вы похоже...

>маршрутные компании выбирают ТОЛЬКО маршруты с высокой интенсивностью перевозок и работают только в часы максимального пассажиропотока.

Это не так. Маршрут, которым я добираюсь утром до метро и обратно вечером, работает - с разной интенсивностью - все урочное время. Причем днем они едут, как правило,
хорошо если полупустыми, т.к. отправляются согласно графику.

>Готранспорт обязан перекрывать все урочные часы и обеспечивать все районы где проживают люди независимо от пассажировпотока.

С этим согласен. Т.е маршрутнеы такси, в первую очередь, отличаются большей "гибкостью" ))

От Baren
К mpolikar (31.07.2013 16:09:40)
Дата 31.07.2013 16:42:35

Re: Вы похоже...

>>Это не так. Маршрут, которым я добираюсь утром до метро и обратно вечером, работает - с разной интенсивностью - все урочное время. Причем днем они едут, как правило,
хорошо если полупустыми, т.к. отправляются согласно графику.
Метро Сокол- после 22.00 маршрутки крайне редки, после 23.00 их вообще нет, автобусы ходят почти до 0,30
Первые рейсы маршруток примерно с 7-7.30
Маршрут Сокол- ЦКБ Авиации- гортранспорта нет. Практически все маршруты в 2-3 раза короче, часто едут не по маршруту а по "дворам", про медицинское обследование, отпуска и перерывы в работе, санатории и прочее я не слышал ни в одной компании маршруток. Соцобязательства перед работником- из области фантастики

От mpolikar
К Baren (31.07.2013 16:42:35)
Дата 31.07.2013 16:58:05

сравнение маршрутов

>Метро Сокол- после 22.00 маршрутки крайне редки, после 23.00 их вообще нет, автобусы ходят почти до 0,30

Уточнил - официально наш маршрут работает с 6-00 до 23-00,
после 22-00 ездил не далее как вчера.

>Первые рейсы маршруток примерно с 7-7.30

А насколько рано уходят первые, увы, не знаю.

В целом верю, автобусы начинают пораньше и позже заканчивают. Видимо, там две смены водителей. Водители маршруток работают в одну смену -- до 14 часов в день (но так - не каждый день).
Да, соцпакет йок, но заработок это компенсирует, иначе бы туда не шли.



От Baren
К mpolikar (31.07.2013 16:58:05)
Дата 31.07.2013 17:31:17

Re: сравнение маршрутов

>>В целом верю, автобусы начинают пораньше и позже заканчивают. Видимо, там две смены водителей. Водители маршруток работают в одну смену -- до 14 часов в день (но так - не каждый день).
>>Да, соцпакет йок, но заработок это компенсирует, иначе бы туда не шли.
куда только люди за бабло не идут))
не знаю как сейчас, в графике обязательно были длительные перерывы(час или два) и специальные комнаты отдыха, кстати одна такая в соседнем доме рядом с конечкой.
В любом случае я согласен со многими тут, если на маршрутки натянуть все обязательства- они точно не потянут.
Пс.Мосгортанс тоже имеет автобусы малой вместимости.
ппс. уточню, до7.30 маршрутки тоже ходят, но существенно реже.


От Роман Алымов
К mpolikar (31.07.2013 15:34:41)
Дата 31.07.2013 15:43:22

Рентабельность сложный вопрос (+)

Доброе время суток!
Если бы от маршруток требовалось окупить поддержание автопарка в правильном для пассажирских перевозок состоянии (а не в состоянии шахид-такси), нормальную зарплату и нормальные смены водителей, обучение этих водителей на нужную категорию, квартиры для этих водителей, датсад-школу-спорт для их детей, их пенсии в будущем, путёвки в санаторий и прочую социалку - не факт что они бы были рентабельны. А так жестянки на колёсах с гастарбайтерами за рулём конечно рентабельнее правильных автобусов....
С уважением, Роман

От sergeyr
К Роман Алымов (31.07.2013 15:43:22)
Дата 31.07.2013 16:20:37

Re: Рентабельность сложный...

Вопрос-то, конечно, не элементарный, но можно провести грубое сравнение. У нас (Украина) цены на бензин значительно выше, цены на билеты в маршрутках - значительно меньше, водит их местный же народ (не таджики), сами машины вполне приличные (старых газелей не видел уже лет 5), билеты как правило исправно выдают (т.е. это не черный нал), а дотации выдаются только на перевозку льготников.
И при этом маршрутки остаются рентабельными.
Следовательно, у вас они не росто рентабельны - они у вас должны приносить _сверхприбыли_. Иной вопрос - в чей карман эти сверхприбыли идут (владельцев - или чиновников по откатам)?

От doctor64
К sergeyr (31.07.2013 16:20:37)
Дата 31.07.2013 22:40:16

Re: Рентабельность сложный...

>Вопрос-то, конечно, не элементарный, но можно провести грубое сравнение. У нас (Украина) цены на бензин значительно выше, цены на билеты в маршрутках - значительно меньше, водит их местный же народ (не таджики), сами машины вполне приличные (старых газелей не видел уже лет 5), билеты как правило исправно выдают (т.е. это не черный нал), а дотации выдаются только на перевозку льготников.
>И при этом маршрутки остаются рентабельными.
Скажите, а как попасть в Вашу Украину?
Приезжайте в Киев. Газели живее всех живых, Богданы уже с насквозь прогнившими бортами, билеты я последний раз видел года этак три назад, водители - гуцулы и прочие рагули.
А при чем тут цена на бензин, если все эти шайтан-арбы ездят на газу?

От sergeyr
К doctor64 (31.07.2013 22:40:16)
Дата 01.08.2013 07:38:01

Re: Рентабельность сложный...

>Скажите, а как попасть в Вашу Украину?
>Приезжайте в Киев. Газели живее всех живых, Богданы уже с насквозь прогнившими
>бортами, билеты я последний раз видел года этак три назад, водители - гуцулы и
>прочие рагули.

Я понятия не имею где Вы в Киеве нашли такую дыру.
Думаю, Вы их специально ищете.

>А при чем тут цена на бензин, если все эти шайтан-арбы ездят на газу?

При том, что потребление газа и цена на него напрямую зависят от цен на бензин.

От doctor64
К sergeyr (01.08.2013 07:38:01)
Дата 01.08.2013 12:28:55

Re: Рентабельность сложный...

>>Скажите, а как попасть в Вашу Украину?
>>Приезжайте в Киев. Газели живее всех живых, Богданы уже с насквозь прогнившими
>>бортами, билеты я последний раз видел года этак три назад, водители - гуцулы и
>>прочие рагули.
>
>Я понятия не имею где Вы в Киеве нашли такую дыру.
маршруты проспект Григоренко - метро Позняки и метро КПИ - Борщаговка. Найдете там в ипршрутках билеты - и я готов съесть свою бейсболку. С кетчупом.
>Думаю, Вы их специально ищете.
Да, конечно. Чтобы поклеветать на нэзалежну.

>>А при чем тут цена на бензин, если все эти шайтан-арбы ездят на газу?
>
>При том, что потребление газа и цена на него напрямую зависят от цен на бензин.
С какой это радости?

От Blitz.
К doctor64 (01.08.2013 12:28:55)
Дата 01.08.2013 13:18:58

Re: Рентабельность сложный...

>маршруты проспект Григоренко - метро Позняки и метро КПИ - Борщаговка. Найдете там в ипршрутках билеты - и я готов съесть свою бейсболку. С кетчупом.
Ето не газели, а переделки, фактически уже специализованые шрутки, если там битетик попросить, дадут.
И ето, на сегодня, маршрутки в пригород.
В Киеве даже такие переделки не часто уже встречаются, в основном на третьестепенных маршрутах.

От sergeyr
К doctor64 (01.08.2013 12:28:55)
Дата 01.08.2013 12:49:48

Re: Рентабельность сложный...

> маршруты проспект Григоренко - метро Позняки и метро КПИ - Борщаговка.
> Найдете там в ипршрутках билеты - и я готов съесть свою бейсболку. С кетчупом.

Я ездил в последние годы 212, 444, 461, 256.
Единственная замеченная закономерность по билетам: если кондуктор мужчина, то билеты приходится у него _требовать_, если женщина, то она дисциплинированно раздает их сама. Это на всех марштрутах.

>Да, конечно. Чтобы поклеветать на нэзалежну.

Я понятия не имею, и не буду гадать какие причины приводят к такой фильтрации наблюдений. Может Вы просто такой по жизни неудачник, что Вам всё время попадаются плохие исключения - откуда мне знать?
Хотите - можем хоть сегодня встретиться, и я Вам из сумки вывалю свалку билетиков на маршрутку, накопившихся у меня за последние пару недель.

>>При том, что потребление газа и цена на него напрямую зависят от цен на бензин.
>
>С какой это радости?

C очевидной экономической. Нежели действительно настольо сложно понять, что это конкурирующие типы топлива, причем газ - тип "догоняющий"?

От doctor64
К sergeyr (01.08.2013 12:49:48)
Дата 01.08.2013 17:06:20

Re: Рентабельность сложный...

>> маршруты проспект Григоренко - метро Позняки и метро КПИ - Борщаговка.
>> Найдете там в ипршрутках билеты - и я готов съесть свою бейсболку. С кетчупом.
>
>Я ездил в последние годы 212, 444, 461, 256.
>Единственная замеченная закономерность по билетам: если кондуктор мужчина, то билеты приходится у него _требовать_, если женщина, то она дисциплинированно раздает их сама. Это на всех марштрутах.
Положительно, мы в разных Киевах живем. Уже много лет не видел кондуктора в маршрутке. Не говоря уже о билетах.
442Д, 475К, 178.

>Хотите - можем хоть сегодня встретиться, и я Вам из сумки вывалю свалку билетиков на маршрутку, накопившихся у меня за последние пару недель.
Давайте. Проедем по указанным мной маршруткам, покажете мне как там выдают билетики, заодно и газели на 178 маршруте увидите.

>C очевидной экономической. Нежели действительно настольо сложно понять, что это конкурирующие типы топлива, причем газ - тип "догоняющий"?
Да ну? И какая же доля газа, потребленного в/на Украине, идет на автотранспорт?

От sergeyr
К doctor64 (01.08.2013 17:06:20)
Дата 01.08.2013 17:34:21

Re: Рентабельность сложный...

>>Хотите - можем хоть сегодня встретиться, и я Вам из сумки вывалю свалку билетиков на маршрутку, накопившихся у меня за последние пару недель.
>Давайте. Проедем по указанным мной маршруткам

Даааа? А давайте лучше Вы по моим. Потому что дыру-то всегда можно при желании найти, а я, если Вы не заметили, говорил не об отсутсивии дыр, а об общей ситуации. Общую итуация же Вам уже обрисовал не только я.

>Да ну? И какая же доля газа, потребленного в/на Украине, идет на автотранспорт?

???
Поясните, пожалуйста, каким образом этот вопрос логически связан с моими утверждениями и аргументацией?

От Dr Strangelove
К sergeyr (01.08.2013 17:34:21)
Дата 01.08.2013 19:33:39

Re: Рентабельность сложный...


>Даааа? А давайте лучше Вы по моим. Потому что дыру-то всегда можно при желании найти, а я, если Вы не заметили, говорил не об отсутсивии дыр, а об общей ситуации. Общую итуация же Вам уже обрисовал не только я.

Только в прошлый четверг вернулся из Киева, так как показывал барышне достопримечательности, покататься пришлось, убитые богданы с дышащими бортами, в которых сидя сзади легко стать беспозвоночным, водители предлагающие крепче держаться "все так говорят, а потом через лобовое стекло вылетают"(С)водитель маршрутки, маршрутные газели у вокзала, отсутствие билетов и постоянное нарушение ПДД имеются в достаточном количестве. Может вы во сне ездите, но Киевские маршрутки не меняются в лучшую сторону с 2008г. точно. Лучше ездить троллейбусом, где есть его маршруты.

'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От Blitz.
К Dr Strangelove (01.08.2013 19:33:39)
Дата 01.08.2013 20:22:00

Re: Рентабельность сложный...

>маршрутные газели у вокзала, отсутствие билетов и постоянное нарушение ПДД имеются в достаточном количестве. Может вы во сне ездите, но Киевские маршрутки не меняются в лучшую сторону с 2008г. точно. Лучше ездить троллейбусом, где есть его маршруты.
Какие газели у Вокзала? Богданоиды и Эталаны, никаких газелеподобных маршруток там давно не видел на городских маршрутах.

От Dr Strangelove
К Blitz. (01.08.2013 20:22:00)
Дата 01.08.2013 23:18:21

Re: Рентабельность сложный...


>Какие газели у Вокзала? Богданоиды и Эталаны, никаких газелеподобных маршруток там давно не видел на городских маршрутах.

Жаль не догадался сфотографировать. Не дкмал, что понадобится. В след раз - обязательно отсниму, чтоб не быть голословным. :)
'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От Blitz.
К Dr Strangelove (01.08.2013 23:18:21)
Дата 02.08.2013 01:22:36

Re: Рентабельность сложный...

>Жаль не догадался сфотографировать. Не дкмал, что понадобится. В след раз - обязательно отсниму, чтоб не быть голословным. :)
>'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'
По поводу т.н. газелей, которые газелями не являтся в том понимании что в них вкладывают, в Киеве ходят Руты
http://vi.ill.in.ua/m/640x0/457875.jpg


и Дельфины
http://vi.ill.in.ua/m/640x0/457864.jpg


Уже практически полноценные шрутки, в отличии от переделаных бусиков
http://vi.ill.in.ua/m/640x0/457870.jpg


В основной массе они бегают по третьестепенным маршрутам и пригороде, на основных маршрутах Богданы и Эталано.
Да на левом берегу всякое можно увидить еще)

От Dr Strangelove
К Blitz. (02.08.2013 01:22:36)
Дата 02.08.2013 16:19:42

Re: Рентабельность сложный...


>В основной массе они бегают по третьестепенным маршрутам и пригороде, на основных маршрутах Богданы и Эталано.

А богданы - это прям шедевр безопасности и комфорта? По мне - так это тоже тот ещё ужас, как их назвала подруга - "безумные пазики". :)

'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От Blitz.
К Dr Strangelove (02.08.2013 16:19:42)
Дата 02.08.2013 19:01:34

Re: Рентабельность сложный...

>А богданы - это прям шедевр безопасности и комфорта? По мне - так это тоже тот ещё ужас, как их назвала подруга - "безумные пазики". :)
Жолтый мострик)
Дык а что от шрутки хотеть? Ето не трамвай. Главное что уже специальная сборка, а не переделка микроавтобусов.
>'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От doctor64
К Blitz. (02.08.2013 19:01:34)
Дата 02.08.2013 19:12:22

Re: Рентабельность сложный...

>>А богданы - это прям шедевр безопасности и комфорта? По мне - так это тоже тот ещё ужас, как их назвала подруга - "безумные пазики". :)
>Жолтый мострик)
>Дык а что от шрутки хотеть? Ето не трамвай. Главное что уже специальная сборка, а не переделка микроавтобусов.
Да, конечно. Переделка турецко-японского грузовичка - гораздо лучше. Особенно доставляет то что торпедо на десятка два сантиметров уже кабины, в результате зимой водители мастерят страшные конструкции из пылесосных шлангов, чтоб хоть както оттаять стекла и разглядеть зеркала заднего вида.

Газель и то безопаснее.

От Blitz.
К doctor64 (02.08.2013 19:12:22)
Дата 02.08.2013 20:07:42

Re: Рентабельность сложный...

>Да, конечно. Переделка турецко-японского грузовичка - гораздо лучше. Особенно доставляет то что торпедо на десятка два сантиметров уже кабины, в результате зимой водители мастерят страшные конструкции из пылесосных шлангов, чтоб хоть както оттаять стекла и разглядеть зеркала заднего вида.
>Газель и то безопаснее.
Конечно лутше, места в ней нормальные, входы нормальные, едит нормально по сравнению с газелькой. И еще дверь не надо отрывать.
Прогрес!

От doctor64
К Blitz. (02.08.2013 01:22:36)
Дата 02.08.2013 01:55:39

Re: Рентабельность сложный...

>>Жаль не догадался сфотографировать. Не дкмал, что понадобится. В след раз - обязательно отсниму, чтоб не быть голословным. :)
>>'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'
>По поводу т.н. газелей, которые газелями не являтся в том понимании что в них вкладывают, в Киеве ходят Руты
>и Дельфины
И чем же эти чудеса сумрачного украинского конструкторского гения лучше исходной Газели? Да, упираться плечами в потолок уже не нужно, на этом достоинства кончаются. Точно так же трясет и качает на хреновой подвеске (даже сильнее изза перегрузки чудо-кузовом), в салоне все так же воняет выхлопом а летом все та же душегубка изза отсутствия вентиляции, узенькие двери и сиденья расчитанные не то на лиллипутов, не то на людей с ампутированными ногами.

>В основной массе они бегают по третьестепенным маршрутам и пригороде, на основных маршрутах Богданы и Эталано.
Эээ, а как бы ознакомится со списком основных маршрутов Киева, по вашей версии?

>Да на левом берегу всякое можно увидить еще)
Ну да, как известно любому настоящему киевлянину, восточнее Днепра жизни нет, там ад, плач и скрежет зубовный. То что там живет больше 40% населения Киева (а если учесть массовую застройку последних лет, то как бы не больше половины) мелочи недостойные просвещенного внимания истинных киевлян.

От Blitz.
К doctor64 (02.08.2013 01:55:39)
Дата 02.08.2013 14:55:36

Re: Рентабельность сложный...

>И чем же эти чудеса сумрачного украинского конструкторского гения лучше исходной Газели?
Абсолютно всем, начиная нормальным выходом и расположением мест, по сравнению с газелью.
>Эээ, а как бы ознакомится со списком основных маршрутов Киева, по вашей версии?
Любой который ходит по массовым потокам пассажиров (шрутки пр. Победы, на Борщаговку, с левого на правый берег, с Виноградаря во все остальные локации, с Оболони в центр), а не в каких небудь дебрях или с пригородов. Богданы или Эталоны.
Н-п с окраин в центр. Найдите там хоть один Дельфинчик.
>>Да на левом берегу всякое можно увидить еще)
>Ну да, как известно любому настоящему киевлянину, восточнее Днепра жизни нет, там ад, плач и скрежет зубовный.
Ну дык Троещина, че. Хотя на Харьковском рулят Богданоиды.

зы на левом береге живете?)

От doctor64
К Blitz. (02.08.2013 14:55:36)
Дата 02.08.2013 19:09:47

Re: Рентабельность сложный...

>>И чем же эти чудеса сумрачного украинского конструкторского гения лучше исходной Газели?
>Абсолютно всем, начиная нормальным выходом и расположением мест, по сравнению с газелью.
Это в рутах и эталонах нормальный выход? И чем расположение мест в той же Руте отличается от газели?

>>Эээ, а как бы ознакомится со списком основных маршрутов Киева, по вашей версии?
>Любой который ходит по массовым потокам пассажиров (шрутки пр. Победы, на Борщаговку, с левого на правый берег, с Виноградаря во все остальные локации, с Оболони в центр), а не в каких небудь дебрях или с пригородов. Богданы или Эталоны.
Проспект победы и оболонь-центр - это тупо дублеры метро, откуда там взяться большому пассажиропотоку в маршрутке?
Борщаговка - это вообще царство хрущевок и сталинок, там плотность населения не сравнима с той же оболонью, харьковским или троещиной.

>>>Да на левом берегу всякое можно увидить еще)
>>Ну да, как известно любому настоящему киевлянину, восточнее Днепра жизни нет, там ад, плач и скрежет зубовный.
>Ну дык Троещина, че. Хотя на Харьковском рулят Богданоиды.
Хотите я завтра погуляю с фотоаппаратом и пофотографирую чудеса транспорта Харьковского?

>зы на левом береге живете?)
Да, на Позняках.

И мы отклонились от исходного обсуждения - так в каких же киевских маршрутках расходы сопоставимы с нормальным транспортом, машины ночуют в парках, а не под окнами съемных квартир, водители проходят медосмотр, автобусы - техосмотр, дают билетики и платят налоги?

От Blitz.
К doctor64 (02.08.2013 19:09:47)
Дата 02.08.2013 20:32:32

Re: Рентабельность сложный...

>Это в рутах и эталонах нормальный выход? И чем расположение мест в той же Руте отличается от газели?
А что нет? Или сдвижная дверь больше но нраву? Да всем практически.

>Проспект победы и оболонь-центр - это тупо дублеры метро, откуда там взяться большому пассажиропотоку в маршрутке?
Народу масса, т.к. метро не везде. Да шрутки на том же проспекте в первую очередь дублируют троллей.
Да каким образом маршрутка с севплощади на веник дублер метро?%%%
И еще не мешало б заглянуть на Теремки, там тоже сплошные Богданоиды.
>Борщаговка - это вообще царство хрущевок и сталинок, там плотность населения не сравнима с той же оболонью, харьковским или троещиной.
То что на Борщаговке сталинок нет в помине, а брежневок и панельных полным полно как бы обычно игнорируется жителями левого берега которые там отродясь не были.

>Хотите я завтра погуляю с фотоаппаратом и пофотографирую чудеса транспорта Харьковского?
Фоткайте)
>Да, на Позняках.
Оно и видно)
>И мы отклонились от исходного обсуждения - так в каких же киевских маршрутках расходы сопоставимы с нормальным транспортом, машины ночуют в парках, а не под окнами съемных квартир, водители проходят медосмотр, автобусы - техосмотр, дают билетики и платят налоги?
Киевпастранса?
Хотя встревал касательно отсутвия газелек в Киеве, а не за ето.

От doctor64
К Blitz. (02.08.2013 20:32:32)
Дата 02.08.2013 20:40:01

Re: Рентабельность сложный...

>>Это в рутах и эталонах нормальный выход? И чем расположение мест в той же Руте отличается от газели?
>А что нет? Или сдвижная дверь больше но нраву? Да всем практически.
Сдвижная дверь банально шире.

>>Борщаговка - это вообще царство хрущевок и сталинок, там плотность населения не сравнима с той же оболонью, харьковским или троещиной.
>То что на Борщаговке сталинок нет в помине, а брежневок и панельных полным полно как бы обычно игнорируется жителями левого берега которые там отродясь не были.
Приезжайте на улицу Метростроевскую - полюбуетесь на сталинки.

>>И мы отклонились от исходного обсуждения - так в каких же киевских маршрутках расходы сопоставимы с нормальным транспортом, машины ночуют в парках, а не под окнами съемных квартир, водители проходят медосмотр, автобусы - техосмотр, дают билетики и платят налоги?
>Киевпастранса?
У киевпастранса есть маршрутки?
>Хотя встревал касательно отсутвия газелек в Киеве, а не за ето.
Я кажется понял Вашу логику - там где газели и газелепроизводные, вроде
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a5/BAZ_Delfin.jpg/719px-BAZ_Delfin.jpg


это уже не Киев, а так?

От Blitz.
К doctor64 (02.08.2013 20:40:01)
Дата 02.08.2013 21:22:48

Re: Рентабельность сложный...

>Сдвижная дверь банально шире.
Она ниже, и её надо сдигать, в отличии от Дельфинчика куда спокойно люди входят в поный рост. И главное в Дельфинчике/Руте не надо пригинатся.
>Приезжайте на улицу Метростроевскую - полюбуетесь на сталинки.
И там сталинок мало, только 2 квартала по Каблукова, остальное хрушевки.
И главное ето Отрадный, но ни как не Борщаговка.
Здесь несколько кварталов сталинок есть.

>У киевпастранса есть маршрутки?
Вроде да.
>Я кажется понял Вашу логику - там где газели и газелепроизводные, вроде
>
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a5/BAZ_Delfin.jpg/719px-BAZ_Delfin.jpg


Ето Дельфин, а не класическая газелька со сдвижной дверью.
О них и дискусия идет.


От sergeyr
К Dr Strangelove (01.08.2013 19:33:39)
Дата 01.08.2013 20:21:01

Re: Рентабельность сложный...

Ну, я не в первый раз убеждаюсь, что люди живут на разных глобусах.

От Роман Алымов
К sergeyr (31.07.2013 16:20:37)
Дата 31.07.2013 16:27:44

Re: Рентабельность сложный...

Доброе время суток!
Я и не спорю с тем, что в современных московских условиях маршрутки - рентабельный бизнес. Я лишь указал на то, что не факт что это было бы так в условиях СССР и в условиях необходимости обеспечения 100% транспортной доступности....
С уважением, Роман

От sergeyr
К Роман Алымов (31.07.2013 16:27:44)
Дата 31.07.2013 16:52:49

Re: Рентабельность сложный...

> Я и не спорю с тем, что в современных московских условиях маршрутки - рентабельный бизнес.
> Я лишь указал на то, что не факт что это было бы так в условиях СССР и в условиях
> необходимости обеспечения 100% транспортной доступности....

100%-й именно по крупным городам? (Вроде бы речь шла именно о рассредоточении мегаполисов.)

Ну снова же - можно грубо прикинуть. Что в СССР+ было бы дороже в сравнении с нашими городами, а что дешевле?

В СССР кормили нахлебников в пролетариате (кормили хреново, но зато многих). Сейчас кормят нахлебников в элите (немногих, но зато в раблезианских размерах).
Что дороже обходится - неясно, навскидку - один хрен.

В СССР бензин был дешевле, но и билеты тоже должны были быть дешевле.
Что дороже обходится - неясно, навскидку - один хрен.

В СССР при принятии этой программы должна была увеличиться средняя длина маршрутов, но зато не было бы привычных нам сейчас пробок.
Что дороже обходится - неясно, навскидку - один хрен.

Итого - опять обмен командной несвободы на экономическую несвободу, а по ресурсам - похоже что один фиг. Т.е. потянуть можно было.

От mpolikar
К Роман Алымов (31.07.2013 15:43:22)
Дата 31.07.2013 16:01:46

Re: Рентабельность сложный...

>А так жестянки на колёсах с гастарбайтерами за рулём конечно рентабельнее правильных автобусов....

До выхода на пенсию тесть работал в рукововодстве одного из московских троллейбусных парков. С его слов знаю, что значительная часть водителей там составляли гастарбайтеры, для которых были оборудована казарма "общежитие" нарного типа в одном из помещений парка.
А одной из проблем было распространение фальшивых билетов...

От Ibuki
К mpolikar (31.07.2013 15:09:53)
Дата 31.07.2013 15:16:41

Re: Однако

>маршрутные такси на тех же маршрутах вполне окупаются...
Маршрутные такси платят меньше налогов и накладных расходов перекладывая бремя по их обеспечению на город.

От mpolikar
К Ibuki (31.07.2013 15:16:41)
Дата 31.07.2013 15:21:28

А цифрами подтвердить можете? (-)


От Ibuki
К mpolikar (31.07.2013 15:21:28)
Дата 31.07.2013 15:29:17

Re: А цифрами...

Подтвердить что? Что частники маршрутчики это сплошной бескассовый "черный нал"? Что они ночью стоят на улицах под окнами?

От mpolikar
К Ibuki (31.07.2013 15:29:17)
Дата 31.07.2013 15:31:10

что автобусные парки платят налогов больше

Действительно интересно.

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (31.07.2013 14:01:47)
Дата 31.07.2013 14:10:19

В СССР и так было такое состояние (+)

Доброе время суток!
>Состояние при котром люди исходно проживают в пригородах в индивидуальной застройке.
******* Даже сейчас в нынешней России только порядка 65 млн чел из примерно 140 проживают в городах с населением 100 тыс и больше. А в СССР доля "рассредоточенного" населения была как бы не больше.
С уважением, Роман