От b-graf
К Exeter
Дата 02.08.2013 20:42:23
Рубрики 1917-1939;

Re: В Испании...

Здравствуйте !

>Объем выпуска всех заводов в год мог быть до 20 тыс. машин, но фактически из-за того, что после 1931 г. в Испании был перманентный бардак, выпускалось гораздо менее. В 1934 г. было изготовлено около 10 тыс. машин (около 5 тыс Ford, около 2,8 тыс Chevrolet, около 1200 Fiat и т.д.), в 1935 г - около 14 тыс. (в том числе 7,3 тыс Ford), в 1936 г. - 9575. У Hispano-Suiza мощности были примерно на 1000 машин в год, но объемы очень сильно колебались (в 1934 г. поставлено всего 200 с чем-то машин)
>В 20-е гг. объемы выпуска были немаленькие - до 10-13 тыс. тыс. машин в год. В 1927 г. было изготовлено около 9 тыс., в 1929 г. - 12,7 тыс. Так, уже в 1920 г. было построено 7 тыс. машин, из которых в Кaдисе было собрано 5 тыс Ford T.

В 20-е г.г. в Испании все-таки преобладал импорт автотранспорта - на 50 млн. песет в год в конце 20-х (как понимаю - это как во франках до ПМВ). Главным видом транспорта были автобусы: в 1933 г. их было зарегистрировано 155 тыс. штук, грузовиков - около 60 тыс., легковых - чуть менее 40 тыс., т.е. грузовиков и легковых в 1,5 раза меньше, чем автобусов (действительно функционирующее число транспорта оценивалось несколько ниже, грузовиков - в 40 тыс., например,). Протяженность дорог для авто всех видов - 86 тыс. км, что больше, чем железных (собственно, недостаточное развитие жел.дорог и дало популярность автобусам - на них можно перевозить как грузы, так и пассажиров), обеспеченность грузовиками оценивалась в 30 %, поэтому в период Великой депрессии были снижены пошлины на них (т.к. ранее сильно завышены и закупки авто за границей снизились до 6 млн. песет в год). Обзор по-русски - в сборнике избранных статей из "Анналов" за 20-30-е г.г. (в изд. "Территория будущего"); и надеюсь нет опечатки в чиле автобусов (иначе выводы могут быть совсем другими - но содержание статьи как раз о маршрутном автотранспорте и конкуренции с железными дорогами, вряд ли)...

Насчет прихода крупных западных производителей (скорее всего американских) в альтернативную РКМП - плюсую :-)

Павел

От Exeter
К b-graf (02.08.2013 20:42:23)
Дата 02.08.2013 23:08:35

Re: В Испании...

Уважаемый b-graf, насчет 155 тыс автобусов в Испании в 1933 г. - это просто путаница русских переводчиков :-)) На самом деле, в тогдашней испанской статистике автобусы включались в число легковых автомобилей. К примеру, на 01.01.1930 г.. по испанской статистике, было 133305 ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (automóviles y autobuses), и 56435 грузовиков и фургонов (camionetas y camiones).

Т.е. 155 тыс на 1933 г. - это легковых автомобилей и автобусов вместе взятых.



С уважением, Exeter