На 14тый около 25 миллионов живут в городах, уже это вероятно поболее чем во франции, и остальные 144 миллионов тоже далеко не все бедняки, там и мануфактуры и вопрос транспортировки товаров к ЖД и много чего ещё. И это все будет развиватся в следующии годы и десятилетия, рынок огромный для всех видов транспорта для удолетворения любых нужд.
Доброго здравия!
>На 14тый около 25 миллионов живут в городах, уже это вероятно поболее чем во франции, и остальные 144 миллионов тоже далеко не все бедняки, там и мануфактуры и вопрос транспортировки товаров к ЖД и много чего ещё. И это все будет развиватся в следующии годы и десятилетия, рынок огромный для всех видов транспорта для удолетворения любых нужд.
Лидеров автомобилизации были Штаты. Европа не спешила. ПМВ обострила проблему логистики и спровоцировала огромные потери конского состава. Это, во многом, и вызвало нарастание автомобилизации в Великобритании и Франции. Россия позволить такую роскошь себе не могла.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...
>Доброго здравия!
>>На 14тый около 25 миллионов живут в городах, уже это вероятно поболее чем во франции, и остальные 144 миллионов тоже далеко не все бедняки, там и мануфактуры и вопрос транспортировки товаров к ЖД и много чего ещё. И это все будет развиватся в следующии годы и десятилетия, рынок огромный для всех видов транспорта для удолетворения любых нужд.
>
>Лидеров автомобилизации были Штаты. Европа не спешила. ПМВ обострила проблему логистики и спровоцировала огромные потери конского состава. Это, во многом, и вызвало нарастание автомобилизации в Великобритании и Франции. Россия позволить такую роскошь себе не могла.
так в чем проблема, все те причины были есть и будут и в россии, не знаю что означает "Россия позволить такую роскошь себе не могла", это вопрос того чего себе могли позволить отдельные граждани и предприятия