От АМ
К Bronevik
Дата 01.08.2013 12:30:41
Рубрики 1917-1939;

Ре: А потом...

то что было потом некакого отношения к этому неимело

От Bronevik
К АМ (01.08.2013 12:30:41)
Дата 01.08.2013 13:03:22

производство малогабаритных моторов вРКМП не имело коммерческих перспектив. (-)


От АМ
К Bronevik (01.08.2013 13:03:22)
Дата 01.08.2013 13:10:22

это имеет обоснование для например 1910го, но обосновать это на следующии годы и

и десятилетия невозможно

От Bronevik
К АМ (01.08.2013 13:10:22)
Дата 01.08.2013 13:16:00

Чем сможете обосновать? (-)


От АМ
К Bronevik (01.08.2013 13:16:00)
Дата 01.08.2013 13:25:31

тем что социально экономическое развитие не стоит на месте (-)


От Alex Medvedev
К АМ (01.08.2013 13:25:31)
Дата 01.08.2013 14:15:25

Крестьяне имели обыкновение разрушать трактора. Хотели и дальше стоять на месте. (-)


От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (01.08.2013 14:15:25)
Дата 01.08.2013 14:29:52

Это где такое было? (-)


От АМ
К Alex Medvedev (01.08.2013 14:15:25)
Дата 01.08.2013 14:18:04

так было везде со всеми нововведениями, , но привыкали везде и всегда (-)


От Alex Medvedev
К АМ (01.08.2013 14:18:04)
Дата 01.08.2013 14:31:30

они не привыкали. Их обычно перевешывали. (-)


От АМ
К Alex Medvedev (01.08.2013 14:31:30)
Дата 01.08.2013 14:41:32

тех кого не перевешивали привыкали и везли зерно к ЖД (-)


От Alex Medvedev
К АМ (01.08.2013 14:41:32)
Дата 01.08.2013 15:16:30

на лошадках. А потом лошадок мобилиовали и везти уже было не начем. (-)


От Bronevik
К АМ (01.08.2013 14:41:32)
Дата 01.08.2013 14:44:17

а зачем пейзанам мотосредство? (-)


От АМ
К Bronevik (01.08.2013 14:44:17)
Дата 01.08.2013 22:39:47

удобние и дешевле, для разных мануфактур, очень зажиточных крестьян итд (-)


От Bronevik
К АМ (01.08.2013 22:39:47)
Дата 01.08.2013 23:13:01

С чего бы это? (-)


От АМ
К Bronevik (01.08.2013 23:13:01)
Дата 01.08.2013 23:24:07

а зачем по вашему покупали авто в остальном мире?

На 14тый около 25 миллионов живут в городах, уже это вероятно поболее чем во франции, и остальные 144 миллионов тоже далеко не все бедняки, там и мануфактуры и вопрос транспортировки товаров к ЖД и много чего ещё. И это все будет развиватся в следующии годы и десятилетия, рынок огромный для всех видов транспорта для удолетворения любых нужд.

От Bronevik
К АМ (01.08.2013 23:24:07)
Дата 01.08.2013 23:59:16

По разным причинам.

Доброго здравия!
>На 14тый около 25 миллионов живут в городах, уже это вероятно поболее чем во франции, и остальные 144 миллионов тоже далеко не все бедняки, там и мануфактуры и вопрос транспортировки товаров к ЖД и много чего ещё. И это все будет развиватся в следующии годы и десятилетия, рынок огромный для всех видов транспорта для удолетворения любых нужд.

Лидеров автомобилизации были Штаты. Европа не спешила. ПМВ обострила проблему логистики и спровоцировала огромные потери конского состава. Это, во многом, и вызвало нарастание автомобилизации в Великобритании и Франции. Россия позволить такую роскошь себе не могла.


Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От АМ
К Bronevik (01.08.2013 23:59:16)
Дата 02.08.2013 01:00:51

Ре: По разным...

>Доброго здравия!
>>На 14тый около 25 миллионов живут в городах, уже это вероятно поболее чем во франции, и остальные 144 миллионов тоже далеко не все бедняки, там и мануфактуры и вопрос транспортировки товаров к ЖД и много чего ещё. И это все будет развиватся в следующии годы и десятилетия, рынок огромный для всех видов транспорта для удолетворения любых нужд.
>
>Лидеров автомобилизации были Штаты. Европа не спешила. ПМВ обострила проблему логистики и спровоцировала огромные потери конского состава. Это, во многом, и вызвало нарастание автомобилизации в Великобритании и Франции. Россия позволить такую роскошь себе не могла.

так в чем проблема, все те причины были есть и будут и в россии, не знаю что означает "Россия позволить такую роскошь себе не могла", это вопрос того чего себе могли позволить отдельные граждани и предприятия