От АМ
К doctor64
Дата 01.08.2013 00:43:53
Рубрики 1917-1939;

Ре: :) не...

>>>Как я уже отметил выше, большевиков нет уже почти четверть века. России Которую Вы Нашли это не помогло.
>>Рано ещё. Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, "вытравливая" из них рабов. Нам ещё осталось лет 17 до "старта".
>Дада, народец не тот, как всегда.

>И да, я так и не увидел объяснения, как Форд на одном заводе за два мирных года сделал 15 000 автомобилей и двигателей к ним, а Руссо-Балт в 1913 надеялся увеличить производство автомобилей до 300.
>Или в сотрудниках Руссо-Балта зарание проснулось коммунистическое рабство?

да а в Германии в 1913м сколько сделали?
Франции?

От doctor64
К АМ (01.08.2013 00:43:53)
Дата 01.08.2013 00:54:28

Ре: :) не...


>>Или в сотрудниках Руссо-Балта зарание проснулось коммунистическое рабство?
>
>да а в Германии в 1913м сколько сделали?
>Франции?
"В США в 1914 г. производилось 569 тыс.. в Англии (в 1913 г.) 34 тыс., в Германии — 20 тыс., во Франции — 45 тыс. автомашин в год"
Поликарпов В.В. От Цусимы к Февралю. Царизм и военная промышленность в начале ХХ века
О Руссобалте там же
"Всего Русско-Балтийский завод выпустил, по одним сведениям, 451 машину за 1910-1915 гг., то есть, если снова обратиться к количественным методам, в среднем выпускал не по 200-250, а по 75 в год. По другим, более полным и надежным сведениям, выпуск достиг 623 экз. за 1909-1918 гг., то есть в среднем свыше 60 машин в год."

От АМ
К doctor64 (01.08.2013 00:54:28)
Дата 01.08.2013 01:03:30

Ре: :) не...


>>>Или в сотрудниках Руссо-Балта зарание проснулось коммунистическое рабство?
>>
>>да а в Германии в 1913м сколько сделали?
>>Франции?
>"В США в 1914 г. производилось 569 тыс.. в Англии (в 1913 г.) 34 тыс., в Германии — 20 тыс., во Франции — 45 тыс. автомашин в год"
>Поликарпов В.В. От Цусимы к Февралю. Царизм и военная промышленность в начале ХХ века
>О Руссобалте там же
>"Всего Русско-Балтийский завод выпустил, по одним сведениям, 451 машину за 1910-1915 гг., то есть, если снова обратиться к количественным методам, в среднем выпускал не по 200-250, а по 75 в год. По другим, более полным и надежным сведениям, выпуск достиг 623 экз. за 1909-1918 гг., то есть в среднем свыше 60 машин в год."

так почему германия только 20000, в два раза меньше чем франция и 28 раз меньше чем США?
Раз в 13м так значит немецкий автопром и следующии 100 лет будет влачить жалкое существование за американцами, а в европе и за французами?
А японцы...небудем про них даже говорить

От генерал Чарнота
К АМ (01.08.2013 01:03:30)
Дата 01.08.2013 11:39:09

Ре: :) не...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>так почему германия только 20000, в два раза меньше чем франция и 28 раз меньше чем США?

Мож, немцам не шыпко нужно было?

От АМ
К генерал Чарнота (01.08.2013 11:39:09)
Дата 01.08.2013 11:45:36

Ре: :) не...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>так почему германия только 20000, в два раза меньше чем франция и 28 раз меньше чем США?
>
>Мож, немцам не шыпко нужно было?

да вообщем, но все меняется...

От doctor64
К АМ (01.08.2013 01:03:30)
Дата 01.08.2013 01:15:44

О да, ведь 20000 и 60 в год - это числа одного порядка.... (-)


От АМ
К doctor64 (01.08.2013 01:15:44)
Дата 01.08.2013 01:18:32

как и 569 и 20 (-)


От doctor64
К АМ (01.08.2013 01:18:32)
Дата 01.08.2013 01:21:03

если для вас 28.5 и 333 - это числа одного порядка

то это многое говорит о РКВП

От АМ
К doctor64 (01.08.2013 01:21:03)
Дата 01.08.2013 01:27:55

ну раз для вас 20000 и 60

>то это многое говорит о РКВП

да ладно, от все мы дети СССРКВП

От DmitryGR
К АМ (01.08.2013 00:43:53)
Дата 01.08.2013 00:51:41

Ре: :) не...

>да а в Германии в 1913м сколько сделали?

У меня тут Освальд под рукой лежит. 1850 грузовиков.

Тяжело в учении, тяжело в бою.