>> Расстояния в России убивают всю дешевизену продукта.
>
> Сабж.
>Как-бы тоже не голые Япония с Тайванем и Сингапуром.
Допустим Россия и Китай раза в два по длине различаются. А если без Синцзяна...
Плюс у Китая две незамерзающие транспортные артерии с выходом в океан и древней системой каналов.
>--
>CU, IVan.
С уважением, Марат
>>Доброго времени суток, марат.
>
>>> Расстояния в России убивают всю дешевизену продукта.
>>
>> Сабж.
>>Как-бы тоже не голые Япония с Тайванем и Сингапуром.
>Допустим Россия и Китай раза в два по длине различаются. А если без Синцзяна...
>Плюс у Китая две незамерзающие транспортные артерии с выходом в океан и древней системой каналов.
>>--
и у россии много выходов куда и разные растояния, у разных регионов страны разная ситуация, у некоторых на порядок лучше чем у китаю, у других похуже. Поэтому обобщения "россия в два раза длиннее китаю" и тем более какие либо выводы на этой основе несостоятельны.
>и у россии много выходов куда и разные растояния, у разных регионов страны разная ситуация, у некоторых на порядок лучше чем у китаю, у других похуже. Поэтому обобщения "россия в два раза длиннее китаю" и тем более какие либо выводы на этой основе несостоятельны.
Я не стану вас разубеждать. В утверждении "после ПМВ просекут дешевую рабочую силу и сырье в России и кинутся строить заводы" натяжек кроме расстояния хватает. Хотябы квалификация и производительность рабочей силы.
С уважением, Марат