От Лейтенант
К Ulanov
Дата 31.07.2013 23:21:24
Рубрики 1917-1939;

"В главном" я с Вами согласен, но примеры такого экспорта найти можно

В Риме, во дворе президентского дворца имеется что-то вроде выставки на тему "транспорт глав итальянского государства". Один из экспонатов - открытая коляска производста Санкт-Питербург, 1901 г.

От Exeter
К Лейтенант (31.07.2013 23:21:24)
Дата 01.08.2013 18:19:06

Давайте обсудим примеры советского индустриального экспорта в Италию :-))


Я как раз могу назвать, уважаемый Лейтенант - три Як-40, от которых потом покупатели не знали как избавиться :-))


С уважением, Exeter

От Дмитрий Козырев
К Exeter (01.08.2013 18:19:06)
Дата 02.08.2013 11:31:56

около 2-х тыс автомашин в год :)

в конце 70-х годов :)
(Как я понимаю "Нивы" гл образом)

От sap
К Дмитрий Козырев (02.08.2013 11:31:56)
Дата 02.08.2013 13:58:33

Re: около 2-х...

>в конце 70-х годов :)
>(Как я понимаю "Нивы" гл образом)
В Италию еще и УАЗы

От Сергей Зыков
К sap (02.08.2013 13:58:33)
Дата 02.08.2013 14:56:51

Re: около 2-х...

>>в конце 70-х годов :)
>>(Как я понимаю "Нивы" гл образом)
>В Италию еще и УАЗы

туда даже запорожцы попадали и ЛуАЗы. Им правда двигатели сразу меняли.

От Ulanov
К Лейтенант (31.07.2013 23:21:24)
Дата 31.07.2013 23:45:50

Да можно хоть яйца Фаберже в хайтек записать :)

В штучном производстве РКПМ да, могла и рации Попова и 4-хмоторный бомбер. Но как только требовалась та самая "масса", приходилось развязывать кошелек и идти к западным буржуинам на поклон.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Лейтенант
К Ulanov (31.07.2013 23:45:50)
Дата 31.07.2013 23:56:09

Ну вы же хотели пример экспорта хайтека

про массовость ничего не сказали. "На ВИФ-е нужно быть предельно точным в формулировках" (с)

От И.Пыхалов
К Лейтенант (31.07.2013 23:21:24)
Дата 31.07.2013 23:33:15

Штучные примеры (-)