От MR1
К Юрий А.
Дата 01.08.2013 18:12:58
Рубрики 1917-1939;

Re: Вот именно,...


>Там, даже вскользь есть про вторые пути. Это к тому, что если серьезно, то правильно ститать надо развернутую длинну, в том числе и станционных путей.

А вычитать километраж замены отслуживших свой срок рельс не надо? Чтобы закрепить СССР победителя над осталой РКМП которая как тут становится известно остановилась бы в развитии на уровне 13 года без ведущей руки партии, полуторамиллионного гулага и массовых расстрелов, людей постоивших МАгнитку например.

>Ну, и если начать разбитаться с тонкостями, типа песчанный балласт, непропитанные шпалы, рельсы легких типов и т.д. То счет станет разгромным в пользу СССР.
Действительно ребята с паровыми локомобилями и тачками , построившие 56 000 км путей - просто сосутЪ против всяких бульдозеров и самосвалов.
Мы уже знаемЪ что РКМП бульдозеры и самосвалы производить и использовать в производстве бы не догадалась.
Это было доступно только родителям "Паровозной Аферы", которую отсталые экономисты старого режима вычислили по элементарной, открытой информации. Что понятно вскоре для буржуев плохо кончилось.

От Дмитрий Козырев
К MR1 (01.08.2013 18:12:58)
Дата 02.08.2013 09:32:12

Re: Вот именно,...


>>Там, даже вскользь есть про вторые пути. Это к тому, что если серьезно, то правильно ститать надо развернутую длинну, в том числе и станционных путей.
>
>А вычитать километраж замены отслуживших свой срок рельс не надо? Чтобы закрепить СССР победителя над осталой РКМП

Да там и без отслуживших срок дважды пришлось изрядную часть сети перекладывать.
А вообще конечно сравнение не будет полным если к железным дорогам не прибавить например шоссейные.
И каналы :)

От Jack30
К MR1 (01.08.2013 18:12:58)
Дата 01.08.2013 22:16:38

Вообще-то автором "Паровозной аферы"

Был вполне себе "отсталый спец прошлого режима".... Ломоносов что-ли.

От Юрий А.
К MR1 (01.08.2013 18:12:58)
Дата 01.08.2013 18:27:18

Re: Вот именно,...


>>Там, даже вскользь есть про вторые пути. Это к тому, что если серьезно, то правильно ститать надо развернутую длинну, в том числе и станционных путей.
>
>А вычитать километраж замены отслуживших свой срок рельс не надо? Чтобы закрепить СССР победителя над осталой РКМП которая как тут становится известно остановилась бы в развитии на уровне 13 года без ведущей руки партии, полуторамиллионного гулага и массовых расстрелов, людей постоивших МАгнитку например.

Не понял? При чем тут вычитание текущего и прочих ремонтов?

А все остальное... Лозунги на митинге хороши. СССР еще последствия гражданской и ВМВ не приплюсовал, замечу.

> Действительно ребята с паровыми локомобилями и тачками , построившие 56 000 км путей - просто сосутЪ против всяких бульдозеров и самосвалов.

Это были совсем разные пути. Те, что строитлись тачкой и техникой. И вес рельсов другой, и пропускные способности.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.