От Skvortsov
К Дмитрий Козырев
Дата 01.08.2013 16:49:20
Рубрики 1917-1939;

Re: В общем,...


>у вас похоже кроме трассиба и квжд дугих дорог нет в России

Я ссылку и на Николаевскую дорогу давал. Земляные работы одновременно велись по всей трассе.

"Грунт перемещался рабочими на тачках либо лошадьми на телегах. Кроме того, по проекту П. П. Мельникова было сделано 465 «землевозных вагонов» на рельсовом ходу под конскую тягу. Для них было изготовлено 10 тыс. рельсов длиной от 3,7 до 5,6 метра. Для механизации работ были закуплены в США 4 паровых копра и 4 паровых экскаватора на рельсовом ходу. Всё оборудование передавалось подрядчикам бесплатно во временное пользование. Экскаваторы использовались с 1 (13) июля 1845 года по 15 (27) декабря 1847 года между Лыкошино и Березайкой на сооружении выемки.

Земляные работы велись вначале на участках от Петербурга до Чудово и от Вышнего Волочка до Твери, а с 1845 года — на всём протяжении трассы. Параллельно с земляными работами строились здания и сооружения. Укладка верхнего строения пути велась из Санкт-Петербурга и Вышнего Волочка. Рельсы и подвижной состав доставлялись в Вышний Волочёк водным путём из Петербурга"

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 16:49:20)
Дата 01.08.2013 16:53:04

Re: В общем,...


>>у вас похоже кроме трассиба и квжд дугих дорог нет в России
>
>Я ссылку и на Николаевскую дорогу давал. Земляные работы одновременно велись по всей трассе.

>Земляные работы велись вначале на участках от Петербурга до Чудово и от Вышнего Волочка до Твери, а с 1845 года — на всём протяжении трассы. Параллельно с земляными работами строились здания и сооружения. Укладка верхнего строения пути велась из Санкт-Петербурга и Вышнего Волочка. Рельсы и подвижной состав доставлялись в Вышний Волочёк водным путём из Петербурга"

вот вам и указание на примыкающую (водную) коммуникацию.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 16:53:04)
Дата 01.08.2013 16:56:04

На трассе в 600 км? А от нее далее лошадками? (-)


От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 16:56:04)
Дата 01.08.2013 17:03:24

Re: На трассе...

От нее по ж/д, лошадками это последняя миля от крайней станции. В случае строительства второго пути будет также.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 17:03:24)
Дата 01.08.2013 17:05:04

Какая крайняя станция? Трассу строили одновременно на всем протяжении. (-)


От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 17:05:04)
Дата 01.08.2013 17:08:06

Что значит "на всем протяжении"?

земляные работы требуют разработки материала на месте и подвоза к месту строительства - это отнюдь не "600 км на лошадях".
Материалы требующего заводского изготовления (рельсы, шпалы и т.п) подвозят до ближайшей станци а далее на лошадях или на строительных поездах. ТОже не 600 км.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 17:08:06)
Дата 01.08.2013 17:25:43

значит на всем протяжении

>земляные работы требуют разработки материала на месте и подвоза к месту строительства - это отнюдь не "600 км на лошадях".

А не было у меня "600 км на лошадях".

Я писал, что почти на всем протяжении трассы длиной 600 км материалы для укладки путей подвозились лошадками. При необходимости - с прокладкой временных гужевых дорог.


>Материалы требующего заводского изготовления (рельсы, шпалы и т.п) подвозят до ближайшей станци а далее на лошадях или на строительных поездах. ТОже не 600 км.

А все нижеперечисленное оборудование каким образом на место доставили?

"Кроме того, по проекту П. П. Мельникова было сделано 465 «землевозных вагонов» на рельсовом ходу под конскую тягу. Для них было изготовлено 10 тыс. рельсов длиной от 3,7 до 5,6 метра. Для механизации работ были закуплены в США 4 паровых копра и 4 паровых экскаватора на рельсовом ходу"

На всех станциях построены сооружения для заправки паровозов водой. На станциях III и IV классов это были два здания, расположенные по обеим сторонам от основного хода. На станциях I и II классов ёмкости для заправки паровозов водой располагались в ремонтной зоне круглого депо. В Москве для водоснабжения станции была построена отдельная водонапорная башня. Из водоёмов жидкость перекачивалась паровыми насосами в водонапорную башню, откуда самотёком поступала в ёмкость тендера[20].



От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 17:25:43)
Дата 01.08.2013 17:40:43

Re: значит на...

>>земляные работы требуют разработки материала на месте и подвоза к месту строительства - это отнюдь не "600 км на лошадях".
>
>А не было у меня "600 км на лошадях".

>Я писал, что почти на всем протяжении трассы длиной 600 км материалы для укладки путей подвозились лошадками. При необходимости - с прокладкой временных гужевых дорог.

Вы писали, что при строительсве вторых путей "материал подвозится по жел дороге, а не гужевым транспортом."

так вот - он подвозится гужевым транспортом что при строительстве первых, что при строительсве вторых путей. А там где построена ж/д подвозится по ж/д.

>>Материалы требующего заводского изготовления (рельсы, шпалы и т.п) подвозят до ближайшей станци а далее на лошадях или на строительных поездах. ТОже не 600 км.
>
>А все нижеперечисленное оборудование каким образом на место доставили?

там написано.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 17:40:43)
Дата 01.08.2013 17:50:16

Re: значит на...

>
>Вы писали, что при строительсве вторых путей "материал подвозится по жел дороге, а не гужевым транспортом."

>так вот - он подвозится гужевым транспортом что при строительстве первых, что при строительсве вторых путей. А там где построена ж/д подвозится по ж/д.

Там, где есть однопутная дорога, вроде песок и щебень доставляется по железной дороге. Плечи гужевых перевозок на порядок меньше.

>>
>>А все нижеперечисленное оборудование каким образом на место доставили?
>
Да нет. Их ведь доставили на место до укладки дороги.

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 17:50:16)
Дата 01.08.2013 17:57:53

Re: значит на...

>>
>>Вы писали, что при строительсве вторых путей "материал подвозится по жел дороге, а не гужевым транспортом."
>
>>так вот - он подвозится гужевым транспортом что при строительстве первых, что при строительсве вторых путей. А там где построена ж/д подвозится по ж/д.
>
>Там, где есть однопутная дорога, вроде песок и щебень доставляется по железной дороге. Плечи гужевых перевозок на порядок меньше.

вобщем "копеечных" работ как ни крути не выходит.
А торговаться надоело.

>>>
>>>А все нижеперечисленное оборудование каким образом на место доставили?
>>
>Да нет. Их ведь доставили на место до укладки дороги.

водными путями