От Skvortsov
К Дмитрий Козырев
Дата 01.08.2013 15:09:18
Рубрики 1917-1939;

Re: Да. А...


>
>Вы приводите частный случай, когда необходимо ускоренное строительство. да, разумеется если один из концов ж/д "висит в воздухе" и от него начинают строительство - надо решать этот вопрос. В общем случае он примыкает к уже существующей коммуникации.

Ну а при строительстве Николаевской железной дороги к чему там что примыкало?


>>Да и строить станционное хозяйство в поле или перестраивать уже существующую станцию, вокруг которой порой уже вырос город, две большие разницы.
>
>Как раз станция в чистом поле не строится. Станция, ж\д узел привязывается к уже существующему городу/поселку.

При перегонах в 30 км это не всегда возможно. А к каким городам станции БАМа привязывались?

>>>"в некоторых местах".
>>
>>Примеры "некоторых мест" приведете?
>
>навскидку спрямление "царского пальца" на ж/д Москва-Петербург (правда оно уже не при советской власти формально)

Николаевская дорога изначально была двухпутной.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0


>КВЖД при советской власти и не модернизировалась т.к. была потеряна.

В каком году КВЖД была потеряна?

>>Ну и когда Амурский мост реконструировали:
>
>так он и не был двухпутным

А эксплуатировался на двухпутном Транссибе. Без укрепления и расширения.

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 15:09:18)
Дата 01.08.2013 15:28:31

Re: Да. А...


>>
>>Вы приводите частный случай, когда необходимо ускоренное строительство. да, разумеется если один из концов ж/д "висит в воздухе" и от него начинают строительство - надо решать этот вопрос. В общем случае он примыкает к уже существующей коммуникации.
>
>Ну а при строительстве Николаевской железной дороги к чему там что примыкало?

К Петербургу и Москве.

>>Как раз станция в чистом поле не строится. Станция, ж\д узел привязывается к уже существующему городу/поселку.
>
>При перегонах в 30 км это не всегда возможно.

Вы о разъездах или станциях?

>А к каким городам станции БАМа привязывались?

БАМ это стратегическая советская стройка. При чем здесь она?
К существующим поселкам привязывались. Некоторые да, строились наново.

>>>>"в некоторых местах".
>>>
>>>Примеры "некоторых мест" приведете?
>>
>>навскидку спрямление "царского пальца" на ж/д Москва-Петербург (правда оно уже не при советской власти формально)
>
>Николаевская дорога изначально была двухпутной.

Мы про перетрассировку говорили, а не про второй путь.

>>КВЖД при советской власти и не модернизировалась т.к. была потеряна.
>
>В каком году КВЖД была потеряна?

в 1934-м.
"при советской власти и не модернизировалась "

>>>Ну и когда Амурский мост реконструировали:
>>
>>так он и не был двухпутным
>
>А эксплуатировался на двухпутном Транссибе. Без укрепления и расширения.

Это опровергает постройку всех других новых мостов?

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 15:28:31)
Дата 01.08.2013 16:23:03

В общем, про достройку второго пути можно прочитать тут:

История железнодорожного транспорта России. Том 1. 1836—1917 (книга, часть 4)

Однако для грузонапряжённых линий, особенно в центральных районах страны, эти реконструктивные меры не всегда оказывались достаточными для освоения растущих перевозок, и тогда приходилось строить вторые главные пути без каких-либо изменений трассы существующей линии. При этом второй путь укладывался в одном уровне с первым, повторяя его геометрические очертания в плане. Это не вызывало затруднений, так как при строительстве на однопутной линии сразу же закладывалось двухпутное земляное полотно. (Из построенных до 1873 г.15 тыс. км железных дорог 10 тыс. имели двухпутное земляное полотно.)

И про перетрассировку Транссиба:

Как видно из таблицы, удлинение линии в связи с трассированием новых направлений составило только 28 км, или около 2 %, несмотря на то что протяжение участков, где было произведено снижение уклона до 10 ‰, составило более 20 %






>>>
>>>Вы приводите частный случай, когда необходимо ускоренное строительство. да, разумеется если один из концов ж/д "висит в воздухе" и от него начинают строительство - надо решать этот вопрос. В общем случае он примыкает к уже существующей коммуникации.
>>
>>Ну а при строительстве Николаевской железной дороги к чему там что примыкало?
>
>К Петербургу и Москве.

>>>Как раз станция в чистом поле не строится. Станция, ж\д узел привязывается к уже существующему городу/поселку.
>>
>>При перегонах в 30 км это не всегда возможно.
>
>Вы о разъездах или станциях?

>>А к каким городам станции БАМа привязывались?
>
>БАМ это стратегическая советская стройка. При чем здесь она?
>К существующим поселкам привязывались. Некоторые да, строились наново.

>>>>>"в некоторых местах".
>>>>
>>>>Примеры "некоторых мест" приведете?
>>>
>>>навскидку спрямление "царского пальца" на ж/д Москва-Петербург (правда оно уже не при советской власти формально)
>>
>>Николаевская дорога изначально была двухпутной.
>
>Мы про перетрассировку говорили, а не про второй путь.

>>>КВЖД при советской власти и не модернизировалась т.к. была потеряна.
>>
>>В каком году КВЖД была потеряна?
>
>в 1934-м.
>"при советской власти и не модернизировалась "

>>>>Ну и когда Амурский мост реконструировали:
>>>
>>>так он и не был двухпутным
>>
>>А эксплуатировался на двухпутном Транссибе. Без укрепления и расширения.
>
>Это опровергает постройку всех других новых мостов?

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 16:23:03)
Дата 01.08.2013 16:40:04

Re: В общем,...

>История железнодорожного транспорта России. Том 1. 1836—1917 (книга, часть 4)

А почему "до 1917", если мы сравниваем "до 1917" и после оного?

>(Из построенных до 1873 г.15 тыс. км железных дорог 10 тыс. имели двухпутное земляное полотно.)

А после 1873?

>И про перетрассировку Транссиба:

>Как видно из таблицы, удлинение линии в связи с трассированием новых направлений составило только 28 км, или около 2 %, несмотря на то что протяжение участков, где было произведено снижение уклона до 10 ‰, составило более 20 %

Это опять до 1917?

у вас похоже кроме трассиба и квжд дугих дорог нет в России


От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 16:40:04)
Дата 01.08.2013 16:49:20

Re: В общем,...


>у вас похоже кроме трассиба и квжд дугих дорог нет в России

Я ссылку и на Николаевскую дорогу давал. Земляные работы одновременно велись по всей трассе.

"Грунт перемещался рабочими на тачках либо лошадьми на телегах. Кроме того, по проекту П. П. Мельникова было сделано 465 «землевозных вагонов» на рельсовом ходу под конскую тягу. Для них было изготовлено 10 тыс. рельсов длиной от 3,7 до 5,6 метра. Для механизации работ были закуплены в США 4 паровых копра и 4 паровых экскаватора на рельсовом ходу. Всё оборудование передавалось подрядчикам бесплатно во временное пользование. Экскаваторы использовались с 1 (13) июля 1845 года по 15 (27) декабря 1847 года между Лыкошино и Березайкой на сооружении выемки.

Земляные работы велись вначале на участках от Петербурга до Чудово и от Вышнего Волочка до Твери, а с 1845 года — на всём протяжении трассы. Параллельно с земляными работами строились здания и сооружения. Укладка верхнего строения пути велась из Санкт-Петербурга и Вышнего Волочка. Рельсы и подвижной состав доставлялись в Вышний Волочёк водным путём из Петербурга"

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 16:49:20)
Дата 01.08.2013 16:53:04

Re: В общем,...


>>у вас похоже кроме трассиба и квжд дугих дорог нет в России
>
>Я ссылку и на Николаевскую дорогу давал. Земляные работы одновременно велись по всей трассе.

>Земляные работы велись вначале на участках от Петербурга до Чудово и от Вышнего Волочка до Твери, а с 1845 года — на всём протяжении трассы. Параллельно с земляными работами строились здания и сооружения. Укладка верхнего строения пути велась из Санкт-Петербурга и Вышнего Волочка. Рельсы и подвижной состав доставлялись в Вышний Волочёк водным путём из Петербурга"

вот вам и указание на примыкающую (водную) коммуникацию.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 16:53:04)
Дата 01.08.2013 16:56:04

На трассе в 600 км? А от нее далее лошадками? (-)


От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 16:56:04)
Дата 01.08.2013 17:03:24

Re: На трассе...

От нее по ж/д, лошадками это последняя миля от крайней станции. В случае строительства второго пути будет также.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 17:03:24)
Дата 01.08.2013 17:05:04

Какая крайняя станция? Трассу строили одновременно на всем протяжении. (-)


От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 17:05:04)
Дата 01.08.2013 17:08:06

Что значит "на всем протяжении"?

земляные работы требуют разработки материала на месте и подвоза к месту строительства - это отнюдь не "600 км на лошадях".
Материалы требующего заводского изготовления (рельсы, шпалы и т.п) подвозят до ближайшей станци а далее на лошадях или на строительных поездах. ТОже не 600 км.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 17:08:06)
Дата 01.08.2013 17:25:43

значит на всем протяжении

>земляные работы требуют разработки материала на месте и подвоза к месту строительства - это отнюдь не "600 км на лошадях".

А не было у меня "600 км на лошадях".

Я писал, что почти на всем протяжении трассы длиной 600 км материалы для укладки путей подвозились лошадками. При необходимости - с прокладкой временных гужевых дорог.


>Материалы требующего заводского изготовления (рельсы, шпалы и т.п) подвозят до ближайшей станци а далее на лошадях или на строительных поездах. ТОже не 600 км.

А все нижеперечисленное оборудование каким образом на место доставили?

"Кроме того, по проекту П. П. Мельникова было сделано 465 «землевозных вагонов» на рельсовом ходу под конскую тягу. Для них было изготовлено 10 тыс. рельсов длиной от 3,7 до 5,6 метра. Для механизации работ были закуплены в США 4 паровых копра и 4 паровых экскаватора на рельсовом ходу"

На всех станциях построены сооружения для заправки паровозов водой. На станциях III и IV классов это были два здания, расположенные по обеим сторонам от основного хода. На станциях I и II классов ёмкости для заправки паровозов водой располагались в ремонтной зоне круглого депо. В Москве для водоснабжения станции была построена отдельная водонапорная башня. Из водоёмов жидкость перекачивалась паровыми насосами в водонапорную башню, откуда самотёком поступала в ёмкость тендера[20].



От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 17:25:43)
Дата 01.08.2013 17:40:43

Re: значит на...

>>земляные работы требуют разработки материала на месте и подвоза к месту строительства - это отнюдь не "600 км на лошадях".
>
>А не было у меня "600 км на лошадях".

>Я писал, что почти на всем протяжении трассы длиной 600 км материалы для укладки путей подвозились лошадками. При необходимости - с прокладкой временных гужевых дорог.

Вы писали, что при строительсве вторых путей "материал подвозится по жел дороге, а не гужевым транспортом."

так вот - он подвозится гужевым транспортом что при строительстве первых, что при строительсве вторых путей. А там где построена ж/д подвозится по ж/д.

>>Материалы требующего заводского изготовления (рельсы, шпалы и т.п) подвозят до ближайшей станци а далее на лошадях или на строительных поездах. ТОже не 600 км.
>
>А все нижеперечисленное оборудование каким образом на место доставили?

там написано.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 17:40:43)
Дата 01.08.2013 17:50:16

Re: значит на...

>
>Вы писали, что при строительсве вторых путей "материал подвозится по жел дороге, а не гужевым транспортом."

>так вот - он подвозится гужевым транспортом что при строительстве первых, что при строительсве вторых путей. А там где построена ж/д подвозится по ж/д.

Там, где есть однопутная дорога, вроде песок и щебень доставляется по железной дороге. Плечи гужевых перевозок на порядок меньше.

>>
>>А все нижеперечисленное оборудование каким образом на место доставили?
>
Да нет. Их ведь доставили на место до укладки дороги.

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 17:50:16)
Дата 01.08.2013 17:57:53

Re: значит на...

>>
>>Вы писали, что при строительсве вторых путей "материал подвозится по жел дороге, а не гужевым транспортом."
>
>>так вот - он подвозится гужевым транспортом что при строительстве первых, что при строительсве вторых путей. А там где построена ж/д подвозится по ж/д.
>
>Там, где есть однопутная дорога, вроде песок и щебень доставляется по железной дороге. Плечи гужевых перевозок на порядок меньше.

вобщем "копеечных" работ как ни крути не выходит.
А торговаться надоело.

>>>
>>>А все нижеперечисленное оборудование каким образом на место доставили?
>>
>Да нет. Их ведь доставили на место до укладки дороги.

водными путями