От Дмитрий Козырев
К Skvortsov
Дата 01.08.2013 14:20:01
Рубрики 1917-1939;

Re: Да. А...

>Не надо вновь строить станции и разъезды, материал подвозится по жел дороге, а не гужевым транспортом.

Материал как раз подвозится по уже построенной ж/д в основном. А вот про станции пожалуйста не надо :) я даже не касался этого вопроса, т.к. станционное хозяйство пи СССР тоже было качествено обновлено и перестроено.
Введены автоблокировка и сигнализация, автоматизация и механизация погрузочных и маневровых работ, существенно расширены сами станции и узлы, пеерстроены депо под новые поколения локомотивов, пеерстроены и расширены станционные, складские помещения и т.д. и т.п.

>>т.е. прокладка вторых путей не требует аналогичного объема земляных работ по укладке балласта?
>
>Не требует. Ширина полотна увеличивается в полтора раза.

т.е. требует.

>>А в некоторых местах перетрассировки?
>
>В основном не требует.

"в некоторых местах".

>>Строительства новых мостов и тоннелей?
>
>Не всегда. Иногда тоннель и мост изначально строятся двухпутными, иногда можно построить разъезд.

Я не знаю где изначально были двух путные мосты, я знаю что их пришлось перестраивать увеличивая грузоподъемность, заменяя дерево металлом и бетоном.
Не говоря уже о такой малости как двукратное восстановление ж/д после двух войн, котрое пришлось провести в СССР.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 14:20:01)
Дата 01.08.2013 14:36:35

Re: Да. А...

>>Не надо вновь строить станции и разъезды, материал подвозится по жел дороге, а не гужевым транспортом.
>
>Материал как раз подвозится по уже построенной ж/д в основном. А вот про станции пожалуйста не надо :) я даже не касался этого вопроса, т.к. станционное хозяйство пи СССР тоже было качествено обновлено и перестроено.

КВЖД строили из Харбина. Как туда материалы завозили?

Да и строить станционное хозяйство в поле или перестраивать уже существующую станцию, вокруг которой порой уже вырос город, две большие разницы.




>
>"в некоторых местах".

Примеры "некоторых мест" приведете?

>>>Строительства новых мостов и тоннелей?
>>
>>Не всегда. Иногда тоннель и мост изначально строятся двухпутными, иногда можно построить разъезд.
>
>Я не знаю где изначально были двух путные мосты, я знаю что их пришлось перестраивать увеличивая грузоподъемность, заменяя дерево металлом и бетоном.

Ну вот тоннель на КВЖД сразу делали двухпутным.

"Одним из сложных и труднодоступных участков КВЖД стал перевал через Большой Хинганский хребет (Дасинаньмин). Он расположен в системе гор Северо-Восточного Китая и простирается на 1200 км при ширине до 400 км и высоте над уровнем моря до 2034 м. Горы сложены в основном гранитами, андезитами и другими прочными породами. Изысканиями была предопределена необходимость сооружения тоннеля под восточным отрогом Большого Хингана. Это сложнейший на магистрали барьерный объект. Руководство сооружением тоннеля возложили на инженера Н.Н.Бочарова, который к тому времени имел богатый опыт строительства Новороссийских тоннелей. Помощниками Бочарова стали инженеры Я.Л.Скидельский и Б.А.Снарский (кстати, именами Бочарова, Эгершельда и Снарского названы станции на Дальневосточной дороге). Полная длина двухпутного Хинганского тоннеля равнялась 3073,6 м.

http://www.rzd-expo.ru/history/Istoriya%20stroitelstva%20KVJD/

Ну и когда Амурский мост реконструировали:

"Строительством первого моста завершилось сооружение Транссибирской магистрали - самой протяженной дороги мира. В 1916 году мост был освящен и открыт для постоянного движения. Его реконструкция началась в 1996 году, сообщает пресс-служба ДВЖД. Из-за длительной эксплуатации на конструкции появились повреждения. Оставаясь единственным однопутным участком Транссиба от Москвы до Владивостока, Амурский мост сдерживал пропуск возрастающего поездопотока."

http://www.kp.by/daily/24390.5/569062/

От Юрий А.
К Skvortsov (01.08.2013 14:36:35)
Дата 01.08.2013 16:49:02

Re: Да. А...

>Да и строить станционное хозяйство в поле или перестраивать уже существующую станцию, вокруг которой порой уже вырос город, две большие разницы.

Да, это правда. Две большие разницы. Перестраивать сложнее. :-)


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 14:36:35)
Дата 01.08.2013 14:58:18

Re: Да. А...

>>Материал как раз подвозится по уже построенной ж/д в основном. А вот про станции пожалуйста не надо :) я даже не касался этого вопроса, т.к. станционное хозяйство пи СССР тоже было качествено обновлено и перестроено.
>
>КВЖД строили из Харбина. Как туда материалы завозили?

Вы приводите частный случай, когда необходимо ускоренное строительство. да, разумеется если один из концов ж/д "висит в воздухе" и от него начинают строительство - надо решать этот вопрос. В общем случае он примыкает к уже существующей коммуникации.

>Да и строить станционное хозяйство в поле или перестраивать уже существующую станцию, вокруг которой порой уже вырос город, две большие разницы.

Как раз станция в чистом поле не строится. Станция, ж\д узел привязывается к уже существующему городу/поселку.

>>"в некоторых местах".
>
>Примеры "некоторых мест" приведете?

навскидку спрямление "царского пальца" на ж/д Москва-Петербург (правда оно уже не при советской власти формально)

>>>>Строительства новых мостов и тоннелей?
>>>
>>>Не всегда. Иногда тоннель и мост изначально строятся двухпутными, иногда можно построить разъезд.
>>
>>Я не знаю где изначально были двух путные мосты, я знаю что их пришлось перестраивать увеличивая грузоподъемность, заменяя дерево металлом и бетоном.
>
>Ну вот тоннель на КВЖД сразу делали двухпутным.

КВЖД при советской власти и не модернизировалась т.к. была потеряна.

>Ну и когда Амурский мост реконструировали:

так он и не был двухпутным

От Юрий А.
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 14:58:18)
Дата 01.08.2013 16:53:39

Re: Да. А...

>Как раз станция в чистом поле не строится. Станция, ж\д узел привязывается к уже существующему городу/поселку.

Строится. И станции и разъезды. У меня сейчас несколько таких проектов в работе. И новое строительство и восстановление разобранного в 90-е. Практически в голом поле. Точнее в труднодоступной местности. И это заблуждение, что можно туда все подвезти по ж.д. Нельзя. Приходится как и в 19-ом веке проектировать и строить притрассовые автодороги.
И появления поселения вокруг станции, это тоже было нормальным процессом. Есть один крупный город, который вообще при ж.д. мосту возник. Новосибирск.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От mpolikar
К Юрий А. (01.08.2013 16:53:39)
Дата 01.08.2013 16:56:06

Если не секрет, что строится из разобранного в 90-е?


>У меня сейчас несколько таких проектов в работе. И новое строительство и восстановление разобранного в 90-е. Практически в голом поле. Точнее в труднодоступной местности.

subj

От Юрий А.
К mpolikar (01.08.2013 16:56:06)
Дата 01.08.2013 17:14:47

Да, не секрет. Станции и разъезды на БАМе, в Сибири и Зауралье.

Парки восстанавливаются, разъезды. Грузы пошли, стало пропускных не хватать.

От VVS
К Юрий А. (01.08.2013 17:14:47)
Дата 01.08.2013 20:07:00

Re: Да, не...

>Парки восстанавливаются, разъезды. Грузы пошли, стало пропускных не хватать.

А можно еще подробнее ? А то БАМ только ленивый не пнул за неудачный выбор трассы и его экономическую нецелесообразность.

От Юрий А.
К VVS (01.08.2013 20:07:00)
Дата 01.08.2013 22:04:18

Re: Да, не...

>>Парки восстанавливаются, разъезды. Грузы пошли, стало пропускных не хватать.
>
>А можно еще подробнее ? А то БАМ только ленивый не пнул за неудачный выбор трассы и его экономическую нецелесообразность.

Подробнее что? Привести конкретное название какого-нибудь разъезда?
Или про экономическую нецелесообразность БАМа? Ну, тут "пинальщики" обычно забывают, а точнее просто не знают, что под проект строительства БАМа была подложена еще программа развития территорий. Проект трассы то еще довоенный, сталинский. Тогда к этому серьезно подходили.
Как-нибудь, соберусь с мыслями и выложу карту трассы БАМа с разбивкой по годам строительства, сделанную Желдорпроектом Главного управления железнодорожных лагерей, еще до войны. Если только придумаю, как ее ужать до приемлемого размера, а то она в отсканированном виде слишком много "весит".

Что касается неудачного выбора с точки зрения геологии, ну тут, да, есть косяк. Но имеющимися тогда средствами изысканий обнаружить эти проблемы не представлялось возможным.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От VVS
К Юрий А. (01.08.2013 22:04:18)
Дата 02.08.2013 11:10:30

Re: Да, не...

>>>Парки восстанавливаются, разъезды. Грузы пошли, стало пропускных не хватать.
>>
>>А можно еще подробнее ? А то БАМ только ленивый не пнул за неудачный выбор трассы и его экономическую нецелесообразность.
>
>Подробнее что? Привести конкретное название какого-нибудь разъезда?

Нет - почему он сейчас стал востребован. Что, откуда, куда и зачем везут ?

От Юрий А.
К VVS (02.08.2013 11:10:30)
Дата 02.08.2013 11:56:18

Re: Да, не...

>>>А можно еще подробнее ? А то БАМ только ленивый не пнул за неудачный выбор трассы и его экономическую нецелесообразность.
>>
>>Подробнее что? Привести конкретное название какого-нибудь разъезда?
>
>Нет - почему он сейчас стал востребован. Что, откуда, куда и зачем везут ?

К сожалению, ничем утешить не могу. Это не вставание сколенково. Это всего лишь полезные ископаемые. Причем в большинстве своем это уголь. Усиленно обещают разрабатывать Кузбасс, Эльгинское месторождение, и все такое. Везут в Китай и порты Дальнего востока. По прогнозам, добыча в ближайшие лет 5 перегрузит существующие пропускные способности в западном направлении.

Поэтому срочно усиливается участок Междуреченск-Тайшет, и Восточный полигон, который в себя вкачает как БАМ, так и Транссиб от Тайшета на Восток. Ну и еще линии идущие в Китай, типа Карымская - Забайкальск. Но этому проекту уже много лет, строитеьство идет давно. Там нефтеналивные гоняют.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Blitz.
К Юрий А. (02.08.2013 11:56:18)
Дата 02.08.2013 14:05:12

Re: Да, не...

Раз такие вопросы пошли, то не знаете ничего насчет перспектив АЯМа?)

От Юрий А.
К Blitz. (02.08.2013 14:05:12)
Дата 02.08.2013 15:48:44

Re: Да, не...

>Раз такие вопросы пошли, то не знаете ничего насчет перспектив АЯМа?)

Туда денег понемногу вкладывают, и по мере вложения, осваивают. Так что дело движется, но медленно.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Blitz.
К Юрий А. (01.08.2013 22:04:18)
Дата 02.08.2013 01:12:18

Офф

>Если только придумаю, как ее ужать до приемлемого размера, а то она в отсканированном виде слишком много "весит".
Можно просто скинуть на файлообменик и сылку повесить.

От Юрий А.
К Blitz. (02.08.2013 01:12:18)
Дата 02.08.2013 08:57:05

Re: Офф

>>Если только придумаю, как ее ужать до приемлемого размера, а то она в отсканированном виде слишком много "весит".
>Можно просто скинуть на файлообменик и сылку повесить.

:-)))) Увы. Хороший скан даже для файлообменника оказался "тяжелым".

Вот сейчас просто попытался сфотографировать на скорую руку. Качество фиговое получилось, но в принципе представление дает.

Вот скан реальной карты.

http://fotki.yandex.ru/users/liura5/view/806851/?page=3

А вот вот что получилось после реставрации.

http://fotki.yandex.ru/users/liura5/view/806850/?page=3

Всетаки займусь попозже проблемой и придумаю, как донести до сообщества в хорошем качестве. :-)

А так, обратите внимание на последовательность строительства.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Иван Уфимцев
К Юрий А. (02.08.2013 08:57:05)
Дата 02.08.2013 14:32:25

Попробуйте разместить на торренте.

Доброго времени суток, Юрий А..

> :-)))) Увы. Хороший скан даже для файлообменника оказался "тяжелым".

Неужто больше 2ТБ? = 8-[ ]

> Всетаки займусь попозже проблемой и придумаю, как донести до сообщества в хорошем качестве. :-)

Сабж. Или предварительно залить на вменяемый файлообменник типа ex.ua, а дальше мы уж сами торрент раздадим.

--
CU, IVan.

От Blitz.
К Юрий А. (02.08.2013 08:57:05)
Дата 02.08.2013 13:59:40

Re: Офф

>:-)))) Увы. Хороший скан даже для файлообменника оказался "тяжелым".
Ето ж сколько оно весит?%

От Юрий А.
К Blitz. (02.08.2013 13:59:40)
Дата 02.08.2013 15:47:08

Ловите файл, нетерпеливые. :-)))

http://yadi.sk/d/W8Q5eIuu7UxY8

40 с лишним мегов.

Срочно, им срочно.... у меня сегодня последний день перед отпуском, День железнодорожника на носу, и разумеется всё в мыле, а я тут ужимаю.... :-))))


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Иван Уфимцев
К Юрий А. (02.08.2013 15:47:08)
Дата 02.08.2013 16:16:07

Спасибо, однако.

Доброго времени суток, Юрий А..

> 40 с лишним мегов.

Нуу, это не серьёзно. Это даже телефоном через киевстаровский GPRS вытаскиваемо.

> Срочно, им срочно.... у меня сегодня последний день перед отпуском, День железнодорожника на носу, и разумеется всё в мыле, а я тут ужимаю.... :-))))

Дык, а шо делать -- дальше и день желдорвойск, и ещё много чего. Не до того будет и зубудется/утратится/итд.


--
CU, IVan.

От Иван Уфимцев
К Blitz. (02.08.2013 13:59:40)
Дата 02.08.2013 14:30:28

Видимо, более 2ТБ.

Доброго времени суток, Blitz..

Непонятно, как удалось этого достигнуть.

--
CU, IVan.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 14:58:18)
Дата 01.08.2013 15:09:18

Re: Да. А...


>
>Вы приводите частный случай, когда необходимо ускоренное строительство. да, разумеется если один из концов ж/д "висит в воздухе" и от него начинают строительство - надо решать этот вопрос. В общем случае он примыкает к уже существующей коммуникации.

Ну а при строительстве Николаевской железной дороги к чему там что примыкало?


>>Да и строить станционное хозяйство в поле или перестраивать уже существующую станцию, вокруг которой порой уже вырос город, две большие разницы.
>
>Как раз станция в чистом поле не строится. Станция, ж\д узел привязывается к уже существующему городу/поселку.

При перегонах в 30 км это не всегда возможно. А к каким городам станции БАМа привязывались?

>>>"в некоторых местах".
>>
>>Примеры "некоторых мест" приведете?
>
>навскидку спрямление "царского пальца" на ж/д Москва-Петербург (правда оно уже не при советской власти формально)

Николаевская дорога изначально была двухпутной.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0


>КВЖД при советской власти и не модернизировалась т.к. была потеряна.

В каком году КВЖД была потеряна?

>>Ну и когда Амурский мост реконструировали:
>
>так он и не был двухпутным

А эксплуатировался на двухпутном Транссибе. Без укрепления и расширения.

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 15:09:18)
Дата 01.08.2013 15:28:31

Re: Да. А...


>>
>>Вы приводите частный случай, когда необходимо ускоренное строительство. да, разумеется если один из концов ж/д "висит в воздухе" и от него начинают строительство - надо решать этот вопрос. В общем случае он примыкает к уже существующей коммуникации.
>
>Ну а при строительстве Николаевской железной дороги к чему там что примыкало?

К Петербургу и Москве.

>>Как раз станция в чистом поле не строится. Станция, ж\д узел привязывается к уже существующему городу/поселку.
>
>При перегонах в 30 км это не всегда возможно.

Вы о разъездах или станциях?

>А к каким городам станции БАМа привязывались?

БАМ это стратегическая советская стройка. При чем здесь она?
К существующим поселкам привязывались. Некоторые да, строились наново.

>>>>"в некоторых местах".
>>>
>>>Примеры "некоторых мест" приведете?
>>
>>навскидку спрямление "царского пальца" на ж/д Москва-Петербург (правда оно уже не при советской власти формально)
>
>Николаевская дорога изначально была двухпутной.

Мы про перетрассировку говорили, а не про второй путь.

>>КВЖД при советской власти и не модернизировалась т.к. была потеряна.
>
>В каком году КВЖД была потеряна?

в 1934-м.
"при советской власти и не модернизировалась "

>>>Ну и когда Амурский мост реконструировали:
>>
>>так он и не был двухпутным
>
>А эксплуатировался на двухпутном Транссибе. Без укрепления и расширения.

Это опровергает постройку всех других новых мостов?

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 15:28:31)
Дата 01.08.2013 16:23:03

В общем, про достройку второго пути можно прочитать тут:

История железнодорожного транспорта России. Том 1. 1836—1917 (книга, часть 4)

Однако для грузонапряжённых линий, особенно в центральных районах страны, эти реконструктивные меры не всегда оказывались достаточными для освоения растущих перевозок, и тогда приходилось строить вторые главные пути без каких-либо изменений трассы существующей линии. При этом второй путь укладывался в одном уровне с первым, повторяя его геометрические очертания в плане. Это не вызывало затруднений, так как при строительстве на однопутной линии сразу же закладывалось двухпутное земляное полотно. (Из построенных до 1873 г.15 тыс. км железных дорог 10 тыс. имели двухпутное земляное полотно.)

И про перетрассировку Транссиба:

Как видно из таблицы, удлинение линии в связи с трассированием новых направлений составило только 28 км, или около 2 %, несмотря на то что протяжение участков, где было произведено снижение уклона до 10 ‰, составило более 20 %






>>>
>>>Вы приводите частный случай, когда необходимо ускоренное строительство. да, разумеется если один из концов ж/д "висит в воздухе" и от него начинают строительство - надо решать этот вопрос. В общем случае он примыкает к уже существующей коммуникации.
>>
>>Ну а при строительстве Николаевской железной дороги к чему там что примыкало?
>
>К Петербургу и Москве.

>>>Как раз станция в чистом поле не строится. Станция, ж\д узел привязывается к уже существующему городу/поселку.
>>
>>При перегонах в 30 км это не всегда возможно.
>
>Вы о разъездах или станциях?

>>А к каким городам станции БАМа привязывались?
>
>БАМ это стратегическая советская стройка. При чем здесь она?
>К существующим поселкам привязывались. Некоторые да, строились наново.

>>>>>"в некоторых местах".
>>>>
>>>>Примеры "некоторых мест" приведете?
>>>
>>>навскидку спрямление "царского пальца" на ж/д Москва-Петербург (правда оно уже не при советской власти формально)
>>
>>Николаевская дорога изначально была двухпутной.
>
>Мы про перетрассировку говорили, а не про второй путь.

>>>КВЖД при советской власти и не модернизировалась т.к. была потеряна.
>>
>>В каком году КВЖД была потеряна?
>
>в 1934-м.
>"при советской власти и не модернизировалась "

>>>>Ну и когда Амурский мост реконструировали:
>>>
>>>так он и не был двухпутным
>>
>>А эксплуатировался на двухпутном Транссибе. Без укрепления и расширения.
>
>Это опровергает постройку всех других новых мостов?

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 16:23:03)
Дата 01.08.2013 16:40:04

Re: В общем,...

>История железнодорожного транспорта России. Том 1. 1836—1917 (книга, часть 4)

А почему "до 1917", если мы сравниваем "до 1917" и после оного?

>(Из построенных до 1873 г.15 тыс. км железных дорог 10 тыс. имели двухпутное земляное полотно.)

А после 1873?

>И про перетрассировку Транссиба:

>Как видно из таблицы, удлинение линии в связи с трассированием новых направлений составило только 28 км, или около 2 %, несмотря на то что протяжение участков, где было произведено снижение уклона до 10 ‰, составило более 20 %

Это опять до 1917?

у вас похоже кроме трассиба и квжд дугих дорог нет в России


От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 16:40:04)
Дата 01.08.2013 16:49:20

Re: В общем,...


>у вас похоже кроме трассиба и квжд дугих дорог нет в России

Я ссылку и на Николаевскую дорогу давал. Земляные работы одновременно велись по всей трассе.

"Грунт перемещался рабочими на тачках либо лошадьми на телегах. Кроме того, по проекту П. П. Мельникова было сделано 465 «землевозных вагонов» на рельсовом ходу под конскую тягу. Для них было изготовлено 10 тыс. рельсов длиной от 3,7 до 5,6 метра. Для механизации работ были закуплены в США 4 паровых копра и 4 паровых экскаватора на рельсовом ходу. Всё оборудование передавалось подрядчикам бесплатно во временное пользование. Экскаваторы использовались с 1 (13) июля 1845 года по 15 (27) декабря 1847 года между Лыкошино и Березайкой на сооружении выемки.

Земляные работы велись вначале на участках от Петербурга до Чудово и от Вышнего Волочка до Твери, а с 1845 года — на всём протяжении трассы. Параллельно с земляными работами строились здания и сооружения. Укладка верхнего строения пути велась из Санкт-Петербурга и Вышнего Волочка. Рельсы и подвижной состав доставлялись в Вышний Волочёк водным путём из Петербурга"

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 16:49:20)
Дата 01.08.2013 16:53:04

Re: В общем,...


>>у вас похоже кроме трассиба и квжд дугих дорог нет в России
>
>Я ссылку и на Николаевскую дорогу давал. Земляные работы одновременно велись по всей трассе.

>Земляные работы велись вначале на участках от Петербурга до Чудово и от Вышнего Волочка до Твери, а с 1845 года — на всём протяжении трассы. Параллельно с земляными работами строились здания и сооружения. Укладка верхнего строения пути велась из Санкт-Петербурга и Вышнего Волочка. Рельсы и подвижной состав доставлялись в Вышний Волочёк водным путём из Петербурга"

вот вам и указание на примыкающую (водную) коммуникацию.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 16:53:04)
Дата 01.08.2013 16:56:04

На трассе в 600 км? А от нее далее лошадками? (-)


От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 16:56:04)
Дата 01.08.2013 17:03:24

Re: На трассе...

От нее по ж/д, лошадками это последняя миля от крайней станции. В случае строительства второго пути будет также.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 17:03:24)
Дата 01.08.2013 17:05:04

Какая крайняя станция? Трассу строили одновременно на всем протяжении. (-)


От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 17:05:04)
Дата 01.08.2013 17:08:06

Что значит "на всем протяжении"?

земляные работы требуют разработки материала на месте и подвоза к месту строительства - это отнюдь не "600 км на лошадях".
Материалы требующего заводского изготовления (рельсы, шпалы и т.п) подвозят до ближайшей станци а далее на лошадях или на строительных поездах. ТОже не 600 км.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 17:08:06)
Дата 01.08.2013 17:25:43

значит на всем протяжении

>земляные работы требуют разработки материала на месте и подвоза к месту строительства - это отнюдь не "600 км на лошадях".

А не было у меня "600 км на лошадях".

Я писал, что почти на всем протяжении трассы длиной 600 км материалы для укладки путей подвозились лошадками. При необходимости - с прокладкой временных гужевых дорог.


>Материалы требующего заводского изготовления (рельсы, шпалы и т.п) подвозят до ближайшей станци а далее на лошадях или на строительных поездах. ТОже не 600 км.

А все нижеперечисленное оборудование каким образом на место доставили?

"Кроме того, по проекту П. П. Мельникова было сделано 465 «землевозных вагонов» на рельсовом ходу под конскую тягу. Для них было изготовлено 10 тыс. рельсов длиной от 3,7 до 5,6 метра. Для механизации работ были закуплены в США 4 паровых копра и 4 паровых экскаватора на рельсовом ходу"

На всех станциях построены сооружения для заправки паровозов водой. На станциях III и IV классов это были два здания, расположенные по обеим сторонам от основного хода. На станциях I и II классов ёмкости для заправки паровозов водой располагались в ремонтной зоне круглого депо. В Москве для водоснабжения станции была построена отдельная водонапорная башня. Из водоёмов жидкость перекачивалась паровыми насосами в водонапорную башню, откуда самотёком поступала в ёмкость тендера[20].



От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 17:25:43)
Дата 01.08.2013 17:40:43

Re: значит на...

>>земляные работы требуют разработки материала на месте и подвоза к месту строительства - это отнюдь не "600 км на лошадях".
>
>А не было у меня "600 км на лошадях".

>Я писал, что почти на всем протяжении трассы длиной 600 км материалы для укладки путей подвозились лошадками. При необходимости - с прокладкой временных гужевых дорог.

Вы писали, что при строительсве вторых путей "материал подвозится по жел дороге, а не гужевым транспортом."

так вот - он подвозится гужевым транспортом что при строительстве первых, что при строительсве вторых путей. А там где построена ж/д подвозится по ж/д.

>>Материалы требующего заводского изготовления (рельсы, шпалы и т.п) подвозят до ближайшей станци а далее на лошадях или на строительных поездах. ТОже не 600 км.
>
>А все нижеперечисленное оборудование каким образом на место доставили?

там написано.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (01.08.2013 17:40:43)
Дата 01.08.2013 17:50:16

Re: значит на...

>
>Вы писали, что при строительсве вторых путей "материал подвозится по жел дороге, а не гужевым транспортом."

>так вот - он подвозится гужевым транспортом что при строительстве первых, что при строительсве вторых путей. А там где построена ж/д подвозится по ж/д.

Там, где есть однопутная дорога, вроде песок и щебень доставляется по железной дороге. Плечи гужевых перевозок на порядок меньше.

>>
>>А все нижеперечисленное оборудование каким образом на место доставили?
>
Да нет. Их ведь доставили на место до укладки дороги.

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (01.08.2013 17:50:16)
Дата 01.08.2013 17:57:53

Re: значит на...

>>
>>Вы писали, что при строительсве вторых путей "материал подвозится по жел дороге, а не гужевым транспортом."
>
>>так вот - он подвозится гужевым транспортом что при строительстве первых, что при строительсве вторых путей. А там где построена ж/д подвозится по ж/д.
>
>Там, где есть однопутная дорога, вроде песок и щебень доставляется по железной дороге. Плечи гужевых перевозок на порядок меньше.

вобщем "копеечных" работ как ни крути не выходит.
А торговаться надоело.

>>>
>>>А все нижеперечисленное оборудование каким образом на место доставили?
>>
>Да нет. Их ведь доставили на место до укладки дороги.

водными путями

От Bronevik
К Skvortsov (01.08.2013 14:36:35)
Дата 01.08.2013 14:47:57

а чтр вы это на Транссиб только напираете. (-)


От Skvortsov
К Bronevik (01.08.2013 14:47:57)
Дата 01.08.2013 14:56:44

Да я только на уважаемого Козырева.... (-)