>значительная часть представляла из себя старьё, которое у нас бы презрительно отвергли. Домохозяйки - очень консервативны.
А в какой стране в 2007 году смартфоны составляли хоть какую-то значимую часть?
Напомню, что в 2007 году в России еще не было 3G! (в США Cingular уже предоставлял).
>Ну, кому нужен мп3-плейер, когда накоплена дома целая библиотека сидюков? Накапливается критическая масса... и тут появляется айпод! Джобс всё-таки гениально улавливал подобные моменты.
mp3 плееры начали продавать задолго до выхода ipod. Вы живете в какой-то параллельной реальности :)
Умение сделать красивую упаковку и продать не всегда означает какие-то серьезные технические инновации.
>мп3-плейеры продавались задолго до. Но must have они стали после набора некоторой критической массы, и именно этот момент Джобс и перехватил.
mp3 плееры появились сразу же, как только удалось уместить в ограниченных габаритах достаточный объем памяти и процессорную мощность.
Вы говорите о маркетинге, а не о технологии, тем более что Apple еще и подала судебный иск против одного из пионеров этого рынка из Кореи..
Если Вы посмотрите на всю историю развития компании Apple - то они регулярно заимствовали успешные технические решения, обладая способностью завернуть их в красивую упаковку и продать подороже.
Это, несомненно, очень правильное умение, но не самодостаточное.