В моём исходном для данной подветки сообщении нет Форда - человека, есть только марка машин "Форд" в заголовке :)
Человека могли звать Смит или Вессон или Кольт, были бы "Смит" или "Вессон" или "Кольт"...
Дело не в фамилии, дело в том что конвейрного массового производства не было, и судя по тому что в Европе никто не "подхватил" этой идеи - так что похоже что нужен был один, конкретный, человек для начала, фамилия не важна...
Более того - в моём сообщении никаких сослагательных наклонений не было вообще, была просто констатация факта что был такой человек, благодаря которому наклепали 15 миллионов машин за тот срок, в который редкий европейский производитель сделал 100 000 автомобилей (если были такие)...
Чем вас этот ФАКТ не устаивает - мне непонятно совершенно...
>Дело не в фамилии, дело в том что конвейрного массового производства не было, и судя по тому что в Европе никто не "подхватил" этой идеи - так что похоже что нужен был один, конкретный, человек для начала, фамилия не важна...
заслуги Форда неоспоримы, но идею ковейера он не придумал, а лишь усовершенствовал...
>Дело не в фамилии, дело в том что конвейрного массового производства не было, и судя по тому что в Европе никто не "подхватил" этой идеи - так что похоже что нужен был один, конкретный, человек для начала, фамилия не важна...
Европа долго после этого жила производством мелким, по сравнению с США.
Мож, в Европе никто не подхватил потому, что там не шибко нужно было?