От Моцарт
К СОР
Дата 29.07.2013 21:11:23
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Смелое утверждение(+)

особенно на фоне всплывающих фактов "программируемого износа" в 2-3 года у особо хитрожопых производителей.

От Объект 172М
К Моцарт (29.07.2013 21:11:23)
Дата 29.07.2013 21:12:52

танковый дизель 500 моточасов, гражданский как минимум 5000 (-)


От Иван Уфимцев
К Объект 172М (29.07.2013 21:12:52)
Дата 30.07.2013 13:22:12

Да-да. Учитывая шо это зачастую один и тот же дизель. (-)



От СОР
К Иван Уфимцев (30.07.2013 13:22:12)
Дата 30.07.2013 21:11:18

Да-да.В этом вся загогулина


Пробуйте эксплуатировать танк 24 часа 7 дней неделю круглый год.

От Иван Уфимцев
К СОР (30.07.2013 21:11:18)
Дата 30.07.2013 21:32:12

Не вопрос.

Доброго времени суток, СОР.

> Пробуйте эксплуатировать танк 24 часа 7 дней неделю круглый год.

Сабж.
Точнее, исключительно вопрос цены (тм).

Вот только извольте весь набор расходников, запчастей и ремкомплектов держать в соответствующем месте. И три обслуживающих бригады
(8х3=24), со всеми командировочными, полевыми/боевыми и внеурочными. Или четыре, если без внеурочных (23 смены в месяц на каждую
примерно). А не как обычно. Тогда и ресурс движка будет соответствующий, и на капремонт будут минимум после полулимона (по
километражу если смотреть) уходить.


--
CU, IVan.

От Моцарт
К Объект 172М (29.07.2013 21:12:52)
Дата 29.07.2013 21:18:09

отчего так? (-)

-

От Брейнштиль
К Моцарт (29.07.2013 21:18:09)
Дата 30.07.2013 00:37:31

Re: отчего так?

Высокая степень форсажа, как следствие - запредельная тепловая и механическая напряжённость.

От Иван Уфимцев
К Брейнштиль (30.07.2013 00:37:31)
Дата 30.07.2013 13:31:30

Нет там ничего запредельного в конструкции.

Доброго времени суток, Брейнштиль.

Сабж.
Запредельные там условия эксплуатации.

> Высокая степень форсажа, как следствие - запредельная тепловая и механическая напряжённость.

Да нифига они там не запредельные.
Запредельные -- это когда с литра снимают более 300 лошадей. Правда, при крутящем моменте от 200нм.


--
CU, IVan.

От Брейнштиль
К Иван Уфимцев (30.07.2013 13:31:30)
Дата 31.07.2013 15:28:40

Re: Нет там...



>> Высокая степень форсажа, как следствие - запредельная тепловая и механическая напряжённость.
>
> Да нифига они там не запредельные.
>Запредельные -- это когда с литра снимают более 300 лошадей. Правда, при крутящем моменте от 200нм.


"А два ореха - єто куча?" (С) Запредельные - по сравнению с народнохозяйственными дизелями. Всегда есть возможность сравнения и с более, и с менее выдающимися прототипами.

От Иван Уфимцев
К Брейнштиль (31.07.2013 15:28:40)
Дата 31.07.2013 15:48:01

Военных гоночных и спортивных даже автомобилей как-то незаметно.

Доброго времени суток, Брейнштиль.

Сабж. Всё больше народнохозяйственные. А так же катера, самолёты и мотоциклы.

>>> Высокая степень форсажа, как следствие - запредельная тепловая и механическая напряжённость.
>> Да нифига они там не запредельные.
>> Запредельные -- это когда с литра снимают более 300 лошадей. Правда, при крутящем моменте от 200нм.
> "А два ореха - єто куча?" (С)

Не куча. (с)
Куча с четырёх начинается.

> Запредельные - по сравнению с народнохозяйственными дизелями. Всегда есть возможность сравнения и с более, и с менее выдающимися прототипами.

Двигатель предельных (всё "на волоске" висит, но ещё поддаётся расчётам и планированию) и запредельных (когда приходится с бубном
выбирать более-менее способный дожить до конца гонки, а затем с ещё большим бубном настраивать/обслуживать, или наоборот) параметров
в условиях танка невозможен. Даже если это тот же самый движок. Просто потому, что для него при всём желании не смогут создать
идеальных условий. Кроме особого случая: сильноспециальных "гвардейских" танков со специальнообученными не менее гвардейскими
боевыми экипажами и небоевыми обслуживающими подразделениями соответствующей квалификации и размера.

Представьте себе, что на боевую часть экипажа идёт отбор и подготовка как на пилотов "стратегических истребителей"(тм) или топовых
автомобильных "формул" (шоссейных или раллийных -- не важно), и обслуживает каждый взвод соответствующего размера и подготовки
команда. В переводе на военный получаем на каждый боевой взвод минимум роту тыла и обеспечения, а сам взвод -- офицерский.



--
CU, IVan.

От Объект 172М
К Моцарт (29.07.2013 21:18:09)
Дата 29.07.2013 22:04:25

более всеядный, стараются применять наиболее дешевые материалы ...

...для уменьшения себестоимости и часов для изготовления, отсюда минус в ресурсе

От Anvar
К Объект 172М (29.07.2013 22:04:25)
Дата 30.07.2013 00:03:03

А разве это не связано с более высокими удельными показателями массы и объема?

>...для уменьшения себестоимости и часов для изготовления, отсюда минус в ресурсе
Что-то не вериться в дешевые материалы

От Объект 172М
К Anvar (30.07.2013 00:03:03)
Дата 30.07.2013 11:37:13

и с этим тоже ...

>>...для уменьшения себестоимости и часов для изготовления, отсюда минус в ресурсе
>Что-то не вериться в дешевые материалы

... сейчас многие компании предлагают модернизацию танковых дизелей с заменой поршней(другая конструкция, качество обработки, другой материал и т.д.) и других деталей,
http://www.bmz.ru/disel/Images/modern.gif


так же уменьшают мощность, при этом ресурс растет в несколько раз
в основном такие движки идут на "гражданку"

От Anvar
К Объект 172М (30.07.2013 11:37:13)
Дата 30.07.2013 15:09:45

Я правильно понял, что современные двигаетли сравнивают с дизелем В2? (-)


От Объект 172М
К Anvar (30.07.2013 15:09:45)
Дата 30.07.2013 21:52:55

точнее семейства В-2

в свое время их сделали очень много, что до сих пор используют в качестве силовых установок ДЭС, на катерах и т.д.

От Денис Лобко
К Объект 172М (30.07.2013 21:52:55)
Дата 31.07.2013 13:06:54

А причины какие? Движок хороший получился или что-то другое? (-)