От NetReader
К Моцарт
Дата 29.07.2013 18:54:36
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Почему же...

>Они так же изношены, их надо капиталить, оборудование, по нынешним стандартам, слабенькое - но ведь третий мир берет, аж урчит.

И во что они в этом третьем мире превращаются за пару лет силами местных умельцев? Те же Мардеры одной кувалдой не починишь, а при квалифицированном обслуживании цена владения становится неподъемной.

От Рядовой-К
К NetReader (29.07.2013 18:54:36)
Дата 29.07.2013 18:59:35

Выход в привлечении к обслуживанию третьей стороны (укры, чехи и пр.) (-)


От А.Никольский
К Рядовой-К (29.07.2013 18:59:35)
Дата 29.07.2013 22:54:30

немцы часто обламывают иностранных производителей с немецкими компонентами

по этой причине турецко-корейских гаубиц Фиртина не будет в Азербайджане, например.

От Рядовой-К
К А.Никольский (29.07.2013 22:54:30)
Дата 30.07.2013 00:49:08

А Азербайджан то чем перед Германией провинился? Недостатком пе.. геев?))

>по этой причине турецко-корейских гаубиц Фиртина не будет в Азербайджане, например.
Или тут дело в Турции? Но в остальном то с Турцией вполне сотрудничают! А Ю.Корея чем германцу колется?...
Беспредел какой-то!
http://www.ryadovoy.ru

От А.Никольский
К Рядовой-К (30.07.2013 00:49:08)
Дата 30.07.2013 08:55:49

своей кровавой агрессивностью

в принципе тут немцы по большому счету правы

От Брейнштиль
К А.Никольский (29.07.2013 22:54:30)
Дата 30.07.2013 00:35:52

Re: немцы часто...

>по этой причине турецко-корейских гаубиц Фиртина не будет в Азербайджане, например.

Обещают, что будут. Была озвучена очень интригующая фраза: "будут оснащены двигателем очень хорошо известной компании". Кстати, была проработка и по оснащению её украинским 6ТД.

От NetReader
К Рядовой-К (29.07.2013 18:59:35)
Дата 29.07.2013 19:10:35

Re: Выход в...

Запчасти и расходники тоже от укров брать? Или от китайцев (гулять, так гулять)? Тогда уж проще сразу БМП купить, что, собственно, и делается.

От Рядовой-К
К NetReader (29.07.2013 19:10:35)
Дата 29.07.2013 19:15:41

Запчасти покупаются у производителя. В чём проблема?

>Запчасти и расходники тоже от укров брать? Или от китайцев (гулять, так гулять)? Тогда уж проще сразу БМП купить, что, собственно, и делается.
Тем более, что потребуется ЗИП только к двигателю и ходовой части.
http://www.ryadovoy.ru

От Гегемон
К Рядовой-К (29.07.2013 19:15:41)
Дата 29.07.2013 21:19:15

Потому что запчасти к БМП выпускаются много где, а к Мардеру - ? (-)


От Ghostrider
К Рядовой-К (29.07.2013 19:15:41)
Дата 29.07.2013 21:10:53

Узкое место здесь- производятся ли запчасти в данный момент. (-)


От Рядовой-К
К Ghostrider (29.07.2013 21:10:53)
Дата 29.07.2013 23:12:57

Попробуем решить так :))

1. Выгребаются все заранее произведённые немцами для самих себя запчасти - их должно быть не мало. У ФРГ была развитая бронеремонтная промышленность...
2. Частично запчасти можно заменить на аналоги произведённые в другом месте. Мардер, всё-таки, машина технологий 1970-х годов прошлого века - не хай-тек совсем.

http://www.ryadovoy.ru

От Брейнштиль
К Рядовой-К (29.07.2013 23:12:57)
Дата 30.07.2013 00:30:34

Re: Попробуем решить...

>1. Выгребаются все заранее произведённые немцами для самих себя запчасти - их должно быть не мало. У ФРГ была развитая бронеремонтная промышленность...

При условии, что это всё сохранилось в товарных кол-вах, что вовсе не факт.

>2. Частично запчасти можно заменить на аналоги произведённые в другом месте. Мардер, всё-таки, машина технологий 1970-х годов прошлого века - не хай-тек совсем.

Это хайтек семидесятых: форкамерный дизель, полуавтоматическая планетарная трансмиссия с гидротрансформатором, бесступенчатый гидростатический механизм поворота. Следует учесть, что все эти чудеса заточены под совместную работу друг с другом, и, если, к примеру, удастся втиснуть в МТО компактный 600-сильный судовой дизелёк - маловероятно, что его обороты и крутящий момент будут приемлемы для трансмиссии. Опять же - вся эта музыка требует педантичного ухода, и в руках негра, с трудом усвоившего истину, что машину надо обязательно заправлять, для того, чтобы она ездила (реальный случай!)))- долго не протянет. Словом, если менять весь силовой блок и ставить современный боевой модуль - выходит, что востребованными окажутся бронекорпус да ходовая, которая, опять же, со временем потребует немецких же запчастей - вечных подшипников пока нет.

От Дм. Журко
К Брейнштиль (30.07.2013 00:30:34)
Дата 30.07.2013 13:41:26

Re: Попробуем решить...

>При условии, что это всё сохранилось в товарных кол-вах, что вовсе не факт.

Факт, что сохранилось.

>Это хайтек семидесятых: форкамерный дизель, полуавтоматическая планетарная трансмиссия с гидротрансформатором, бесступенчатый гидростатический механизм поворота.

Это и теперь высокий уровень, не всеми достигнутый.

>Следует учесть, что все эти чудеса заточены под совместную работу друг с другом, и, если, к примеру, удастся втиснуть в МТО компактный 600-сильный судовой дизелёк - маловероятно, что его обороты и крутящий момент будут приемлемы для трансмиссии. Опять же - вся эта музыка требует педантичного ухода, и в руках негра, с трудом усвоившего истину, что машину надо обязательно заправлять, для того, чтобы она ездила (реальный случай!)))- долго не протянет.

Не надо про наших "негров" и "блондинок". Или хотите "реальных случаев"? Уверен, что непьющий негр много полезнее.

>Словом, если менять весь силовой блок и ставить современный боевой модуль - выходит, что востребованными окажутся бронекорпус да ходовая, которая, опять же, со временем потребует немецких же запчастей - вечных подшипников пока нет.

И запчасти эти у немцев есть.

От Брейнштиль
К Дм. Журко (30.07.2013 13:41:26)
Дата 01.08.2013 00:24:51

Re: Попробуем решить...



>>Это хайтек семидесятых: форкамерный дизель, полуавтоматическая планетарная трансмиссия с гидротрансформатором, бесступенчатый гидростатический механизм поворота.
>
>Это и теперь высокий уровень, не всеми достигнутый.

Грех спорить.

>>Опять же - вся эта музыка требует педантичного ухода, и в руках негра, с трудом усвоившего истину, что машину надо обязательно заправлять, для того, чтобы она ездила (реальный случай!)))- долго не протянет.
>
>Не надо про наших "негров" и "блондинок". Или хотите "реальных случаев"? Уверен, что непьющий негр много полезнее.

Если серьёзно - Мардер, в силу наличия большого кол-ва прецезионной гидравлики требует регулярного ТО и применения аутентичзых з/ч, расходников,сертифицированных топлива, масел и гидрожидкостей. Для большинства стран третьего мира - это как бы сказать помягче - не всегда возможные условия обслуживания техники. Именно поэтому в третьем мире пользуется успехом неприхотливый Т-55 с неубиваемым всеядным двигателем.

>>Словом, если менять весь силовой блок и ставить современный боевой модуль - выходит, что востребованными окажутся бронекорпус да ходовая, которая, опять же, со временем потребует немецких же запчастей - вечных подшипников пока нет.
>
>И запчасти эти у немцев есть.

И по вполне себе немецкой цене)))

От Blitz.
К Рядовой-К (29.07.2013 23:12:57)
Дата 29.07.2013 23:25:42

Re: Попробуем решить...

>1. Выгребаются все заранее произведённые немцами для самих себя запчасти - их должно быть не мало. У ФРГ была развитая бронеремонтная промышленность...
>2. Частично запчасти можно заменить на аналоги произведённые в другом месте. Мардер, всё-таки, машина технологий 1970-х годов прошлого века - не хай-тек совсем.
1. Опять же привязка только к одному поставшику
2. ИМХО ето уже будет другая машина с соответвующей ценой.

От Дм. Журко
К Blitz. (29.07.2013 23:25:42)
Дата 30.07.2013 13:46:16

Re: Попробуем решить...

>1. Опять же привязка только к одному поставшику

Дело не в поставщиках, их не мало. А в политической воле исполнять свои угрозы.

>2. ИМХО ето уже будет другая машина с соответвующей ценой.

Точно. Но машины за бесценок больше стоят.

От Blitz.
К Дм. Журко (30.07.2013 13:46:16)
Дата 30.07.2013 15:02:00

Re: Попробуем решить...

>Дело не в поставщиках, их не мало. А в политической воле исполнять свои угрозы.
В случае Мардера он один, других не предвидится.

От Дм. Журко
К Blitz. (30.07.2013 15:02:00)
Дата 30.07.2013 15:04:45

Это не так.

>В случае Мардера он один, других не предвидится.

Познакомьтесь с практикой обслуживания немецких дизелей. В том числе, серии 883.

От Blitz.
К Дм. Журко (30.07.2013 15:04:45)
Дата 30.07.2013 15:15:23

Re: Это не...

>Познакомьтесь с практикой обслуживания немецких дизелей. В том числе, серии 883.
В танке не только дизель, вон у Мардера выше проблемы описывают, которые не очень сочетаются с надежностю.

От Дм. Журко
К Blitz. (30.07.2013 15:15:23)
Дата 30.07.2013 15:32:33

Re: Это не...

>>Познакомьтесь с практикой обслуживания немецких дизелей. В том числе, серии 883.
>В танке не только дизель, вон у Мардера выше проблемы описывают, которые не очень сочетаются с надежностю.

Дизель и трансмиссия -- наиболее сложные. Сложности не описывают, не придумывайте. Множество стран, к примеру, таких как Израиль или ЮАР или Польша могли бы взяться за обновление Marder. Если бы им разрешили это.

От Blitz.
К Дм. Журко (30.07.2013 15:32:33)
Дата 30.07.2013 16:13:31

Re: Это не...

>Дизель и трансмиссия -- наиболее сложные. Сложности не описывают, не придумывайте. Множество стран, к примеру, таких как Израиль или ЮАР или Польша могли бы взяться за обновление Marder. Если бы им разрешили это.
Далеко не намного сложные по сравнению с вооружением и тепловизорами, а также защитой.
Да ни кому они особо не сдались, особенно Израилю с их БТРТ. Разве что тем кому они могут достатся на халяву, хотя теже греки Бредли хотели, а не Мардеры которые им втюхивали за немалые средства.
У кого есть деньги, покупают CV90.

От Дм. Журко
К Blitz. (30.07.2013 16:13:31)
Дата 30.07.2013 17:20:38

Re: Это не...

>Далеко не намного сложные по сравнению с вооружением и тепловизорами, а также защитой.

Вооружение разрабатывают с успехом больше стран, чем дизели и трансмиссии такого уровня. Тепловизоры -- да, трудно для России.

>Да ни кому они особо не сдались, особенно Израилю с их БТРТ. Разве что тем кому они могут достатся на халяву, хотя теже греки Бредли хотели, а не Мардеры которые им втюхивали за немалые средства.

Израиль, вот забавно, исправно покупает немецкие разработки в этой области. Хоть и за американские деньги часто.

>У кого есть деньги, покупают CV90.

Нет, те делают свои БМП. Покупая в Германии технологии, чаще всего.

От Blitz.
К Дм. Журко (30.07.2013 17:20:38)
Дата 30.07.2013 23:26:42

Re: Это не...

>Вооружение разрабатывают с успехом больше стран, чем дизели и трансмиссии такого уровня. Тепловизоры -- да, трудно для России.
Как бы дизели немецкие в БМП и БТР мало кто ставит, ибо ето не танковый громила, а с малыми у них проблемы.

>Израиль, вот забавно, исправно покупает немецкие разработки в этой области. Хоть и за американские деньги часто.
И что они покупают?

>Нет, те делают свои БМП. Покупая в Германии технологии, чаще всего.
Учите матчасть, немецкие БМПшные технологии никто не покупает.

От Иван Уфимцев
К Blitz. (30.07.2013 23:26:42)
Дата 30.07.2013 23:49:39

Не совсем так.

Доброго времени суток, Blitz..

>> Вооружение разрабатывают с успехом больше стран, чем дизели и трансмиссии такого уровня. Тепловизоры -- да, трудно для России.
> Как бы дизели немецкие в БМП и БТР мало кто ставит, ибо ето не танковый громила, а с малыми у них проблемы.

С малыми дизелями у немцев всё отлично и их есть на выбор. VW, BMW, DB. Соответственно, дизель на малые БМД/САУ/СПТРК/ЗРК у них
очень даже есть. Правда, сами вертолётодесантные малютки (Визели, т.е. ответ бюргеров на АСУ-57 и потенциальных наследников) мало
кому нужны за такие деньги, но это уже другой вопрос.

Проблемы (на фоне конкурентов) со средними, и перекупка DD у предыдущих владельцев впрок не пошла. Более того, по причине полного
отсутствия собственных был куплен производитель оных в Швеции (парни из Штутгарда во время кризиса подсуетились), но ихние движки с
трансмиссиями для БМП приспосабливать надо мнээ иметь время и вдохновение. Прежде всего для выдирания нафиг "европакета" и
вправления электронных мозгов.

--
CU, IVan.

От Blitz.
К Иван Уфимцев (30.07.2013 23:49:39)
Дата 30.07.2013 23:59:35

Re: Не совсем...

Дык ето имел ввиду-нет движка для БМП своего компактного, для танков есть, а вот Мардер за бортом остался)

От Гегемон
К Ghostrider (29.07.2013 21:10:53)
Дата 29.07.2013 21:34:50

А в условно-соседней Аргентине? (-)


От Ghostrider
К Гегемон (29.07.2013 21:34:50)
Дата 30.07.2013 11:25:36

Re: А в...

1) Степень локализации?
2) Продолжается ли их производство?
3) Совместимость с оригинальными комплектующими?
4) Допускается ли их перепродажа по условиям лицензионного соглашения?


БМП- это все-таки не жига-копейка, к которой запчасти в любой дыре на любом развале есть.

От Дм. Журко
К Ghostrider (30.07.2013 11:25:36)
Дата 30.07.2013 13:23:09

Re: А в...

>1) Степень локализации?

Заурядная.

>2) Продолжается ли их производство?

Нет, но задел, пишут кое-где, на сотни машин.

>3) Совместимость с оригинальными комплектующими?

Точно есть.

>4) Допускается ли их перепродажа по условиям лицензионного соглашения?

Точно не допускается без оговорок. Нужно соглашение с немцами.

>БМП- это все-таки не жига-копейка, к которой запчасти в любой дыре на любом развале есть.

Двигатели и трансмиссии немцев -- одни из самых распространённых в этой части рынка. Включая возможность покупки гражданских разновидностей важных агрегатов.

От Blitz.
К Дм. Журко (30.07.2013 13:23:09)
Дата 30.07.2013 14:58:53

Re: А в...

>Нет, но задел, пишут кое-где, на сотни машин.
Каково их состояние?
>Точно есть.
Далеко не факт, детали некоторые вполне могут быть разные.
>Двигатели и трансмиссии немцев -- одни из самых распространённых в этой части рынка. Включая возможность покупки гражданских разновидностей важных агрегатов.
Неа и причем граждаские детали к БМП? Ето не мерин из 90х.

От Дм. Журко
К Blitz. (30.07.2013 14:58:53)
Дата 30.07.2013 15:07:51

Re: А в...

>>Нет, но задел, пишут кое-где, на сотни машин.
>Каково их состояние?

Заброшены 20 лет.

>>Точно есть.
>Далеко не факт, детали некоторые вполне могут быть разные.

Могут.

>>Двигатели и трансмиссии немцев -- одни из самых распространённых в этой части рынка. Включая возможность покупки гражданских разновидностей важных агрегатов.
>Неа и причем граждаские детали к БМП? Ето не мерин из 90х.

Двигатели и трансмиссия имеют гражданские применения и разновидности. За вооружение и, скажем, систему управления огнём запросто возьмутся какие-нибудь израильтяне. Да хоть белорусы, сочтут за честь.

От Blitz.
К Дм. Журко (30.07.2013 15:07:51)
Дата 30.07.2013 15:14:25

Re: А в...

>Заброшены 20 лет.
Ну дык, опять же капремонт нужен.
>Двигатели и трансмиссия имеют гражданские применения и разновидности. За вооружение и, скажем, систему управления огнём запросто возьмутся какие-нибудь израильтяне. Да хоть белорусы, сочтут за честь.
Причем гражданские двигатели к военным? У последних свои требования отличные от гражданских.
А где деньги на ето взять? Немцы сами предлагают апгрейд Мардера, но никто не купился.

От Дм. Журко
К Blitz. (30.07.2013 15:14:25)
Дата 30.07.2013 15:29:15

Re: А в...

>>Заброшены 20 лет.
>Ну дык, опять же капремонт нужен.

Да, но я о другом.

>>Двигатели и трансмиссия имеют гражданские применения и разновидности. За вооружение и, скажем, систему управления огнём запросто возьмутся какие-нибудь израильтяне. Да хоть белорусы, сочтут за честь.
>Причем гражданские двигатели к военным? У последних свои требования отличные от гражданских.

Это одни и те же запчасти. Если надо. Это вам не истребители, произведённые сотнями, а двигатели, произведённые десятками тысяч, скажем.

>А где деньги на ето взять? Немцы сами предлагают апгрейд Мардера, но никто не купился.

Хороший вопрос. Те, кто может, сами покупают немецкие технологии и делают на их основе БМП. Например, итальянцы или испанцы.

Страны, которые не могут купить, не могут и обслуживать. Иногда, правда, страна сознательно давится Германией, Аргентина -- близкий пример. Не фиг было выпендриваться.

То есть аргентинцы могли бы наплевать и делать что-то вопреки немецкому мнению, но тогда впредь их ожидает особое отношение. Себе дороже.

От Blitz.
К Дм. Журко (30.07.2013 15:29:15)
Дата 30.07.2013 16:10:04

Re: А в...

>Это одни и те же запчасти. Если надо. Это вам не истребители, произведённые сотнями, а двигатели, произведённые десятками тысяч, скажем.
Где на граждаском рышке можно купить запчасти к ХЧ Мардера или стабилизатор вооружения? Ето не одни и теже запчасти, а абсолютно разные запчасти, тоже самое что в трактор гусеничный пихать запчасти от жигуля.

>Хороший вопрос. Те, кто может, сами покупают немецкие технологии и делают на их основе БМП. Например, итальянцы или испанцы.
Никто немецкие технологии для БМП не покупает. Только движки и то в Европе ето только Австрийцы с Испанцами, хит продаж CV90 имеет скадинавкий движок и американские пушки.
>Страны, которые не могут купить, не могут и обслуживать. Иногда, правда, страна сознательно давится Германией, Аргентина -- близкий пример. Не фиг было выпендриваться.
Они покупают БМП б/у и не парятся, ибо народу для обслуживания по миру с головой хватает, и траблов у них с голой нет.


От Дм. Журко
К Blitz. (30.07.2013 16:10:04)
Дата 30.07.2013 16:52:38

Re: А в...

>Где на граждаском рышке можно купить запчасти к ХЧ Мардера или стабилизатор вооружения?

А к БМП где? В случае со "страной изгоем" только каннибализация или обращение к странам, которым по фиг, но с танкостроением. Такие страны я перечислял уже, на деле их больше.

>Ето не одни и теже запчасти, а абсолютно разные запчасти, тоже самое что в трактор гусеничный пихать запчасти от жигуля.

Я вам должен поверить?

>Никто немецкие технологии для БМП не покупает.

Вы уже показали уровень своих знаний, не надо настаивать.

>Только движки и то в Европе ето только Австрийцы с Испанцами, хит продаж CV90 имеет скадинавкий движок и американские пушки.

Хит? Может быть. Созданный в передовой стране на 20 лет позже. Продан только в скандинавские страны, зато все, и в Швейцарию. Marder не много меньше продали пока.

Я ведь не о том, что на основе британских и американских технологий такая страна как Швеция не может создать нечто крутое. Есть ведь ещё США и Британия, есть Франция и Китай с Украиной, Россией, Польшей. Это я и назвал "странами с танкостроением".

Да, на одного пехотинца больше десант в CV90. Но их уже, внезапно, подновляют. "Слабые звенья", не иначе. Это если вашими образами.

>Они покупают БМП б/у и не парятся, ибо народу для обслуживания по миру с головой хватает, и траблов у них с голой нет.

Это с нашими-то поставщиками сложностей нет? Но да, их проще зачастую послать, чем связываться. Потому-то "по миру" появляются конторки для обслуживания.

От Blitz.
К Дм. Журко (30.07.2013 16:52:38)
Дата 30.07.2013 23:25:07

Re: А в...

>А к БМП где? В случае со "страной изгоем" только каннибализация или обращение к странам, которым по фиг, но с танкостроением. Такие страны я перечислял уже, на деле их больше.
К Мардеру только у ФРГ, к БМП-1/2 полным полно поставщиков.
>Я вам должен поверить?
Дык верить не надо, достаточно логично мвслить.
>Вы уже показали уровень своих знаний, не надо настаивать.
Слив засчитан.

>Хит? Может быть. Созданный в передовой стране на 20 лет позже. Продан только в скандинавские страны, зато все, и в Швейцарию. Marder не много меньше продали пока.
Учим матчасть и непозоримся.
>Я ведь не о том, что на основе британских и американских технологий такая страна как Швеция не может создать нечто крутое. Есть ведь ещё США и Британия, есть Франция и Китай с Украиной, Россией, Польшей. Это я и назвал "странами с танкостроением".
Какие британские технологии, их 30мм с обойменым заряжением? CV90 изначально сугубо скандинавское творение.
>Да, на одного пехотинца больше десант в CV90. Но их уже, внезапно, подновляют. "Слабые звенья", не иначе. Это если вашими образами.
Нус левел видено.
>Это с нашими-то поставщиками сложностей нет? Но да, их проще зачастую послать, чем связываться. Потому-то "по миру" появляются конторки для обслуживания.
Опять ушли непойми куда.

От Blitz.
К Гегемон (29.07.2013 21:34:50)
Дата 29.07.2013 22:36:33

Re: А в...

Откуда оно там? Налаживание с нуля для небольшого количество выйдет как закупка самих Мардеров.

От Гегемон
К Blitz. (29.07.2013 22:36:33)
Дата 29.07.2013 23:05:28

Re: А в...

Скажу как гуманитарий

>Откуда оно там? Налаживание с нуля для небольшого количество выйдет как закупка самих Мардеров.
Там серийно выпускались TAM и VCTP в аккурат на основе "Мардера"

С уважением

От Брейнштиль
К Гегемон (29.07.2013 23:05:28)
Дата 30.07.2013 00:17:11

Re: А в...


>Там серийно выпускались TAM и VCTP в аккурат на основе "Мардера"

Их лицензионное пр-во в значительной степени состояло в сборке из машинокомплектов, сами, небось, в расходниках нуждаются. Если бы они крепенько стояли на ногах в этой сфере, то не нуждались бы в открытии регионального сервисного и логистического центра Rheinmetall.

От Дм. Журко
К Брейнштиль (30.07.2013 00:17:11)
Дата 30.07.2013 13:36:46

Re: А в...

>Их лицензионное пр-во в значительной степени состояло в сборке из машинокомплектов, сами, небось, в расходниках нуждаются. Если бы они крепенько стояли на ногах в этой сфере, то не нуждались бы в открытии регионального сервисного и логистического центра Rheinmetall.

Да, не случайно. А как иначе? Rheinmetall проникал на рынок крупной страны. Но заделы у аргентинцев были. Я предполагаю, что обломали их немцы после войны с Британией.

От Blitz.
К Гегемон (29.07.2013 23:05:28)
Дата 29.07.2013 23:24:08

Re: А в...

>Там серийно выпускались TAM и VCTP в аккурат на основе "Мардера"
>С уважением
Выпускались и на основе.

От NetReader
К Рядовой-К (29.07.2013 19:15:41)
Дата 29.07.2013 19:48:46

Проблема в цене

Ценник на оригинальные немецкие запчасти в третьем мире вызывает культурный шок.

От Дм. Журко
К NetReader (29.07.2013 19:48:46)
Дата 30.07.2013 13:55:49

А какова цель немцев?

>Ценник на оригинальные немецкие запчасти в третьем мире вызывает культурный шок.

Вы полагаете, что немцы зачем-то будут связываться с третьим миром, чтобы срубить по-мелкому? Зачем туда оружие поставлять кому-то, если сколь-нибудь дальновиден?

От NetReader
К Дм. Журко (30.07.2013 13:55:49)
Дата 30.07.2013 16:36:00

Re: А какова...

>>Ценник на оригинальные немецкие запчасти в третьем мире вызывает культурный шок.
>
>Вы полагаете, что немцы зачем-то будут связываться с третьим миром, чтобы срубить по-мелкому? Зачем туда оружие поставлять кому-то, если сколь-нибудь дальновиден?

Я полагаю, цель немцев - извлечение максимальной прибыли, хотя бы и из третьего мира, при условии его платежеспособности. Вопрос о дальновидности непонятен - "капиталист за достаточную цену всегда готов продать веревку, на которой его же и повесят", как то так, и уж тем более готов, когда гипотетическое наличие мардеров в какой нибудь Уганде никак не угрожает евробезопасности.

От Дм. Журко
К NetReader (30.07.2013 16:36:00)
Дата 30.07.2013 16:57:32

Если в прибыли, то что вы понимаете в её извлечении?

>Я полагаю, цель немцев - извлечение максимальной прибыли, хотя бы и из третьего мира, при условии его платежеспособности.

Мне очевидно, что цель иная. Но даже так проще наварить 400%, чем продавать с 5%. Зачастую прибыли с 5% нет совсем, зато всё растягивается во времени и можно деньги забрать и сбежать (тм).

>Вопрос о дальновидности непонятен - "капиталист за достаточную цену всегда готов продать веревку, на которой его же и повесят", как то так, и уж тем более готов, когда гипотетическое наличие мардеров в какой нибудь Уганде никак не угрожает евробезопасности.

Это вы точно обозначили наших продавцов оружия. Начиная с советских ещё времён.

От Blitz.
К NetReader (29.07.2013 19:48:46)
Дата 29.07.2013 19:58:43

Re: Проблема в...

>Ценник на оригинальные немецкие запчасти в третьем мире вызывает культурный шок.
Плюс привязка к одному поставшику, в то же время детали к БМП можно по всему шарику прикупить, еще спасибо скажут.