От Дм. Журко
К Рядовой-К
Дата 30.07.2013 12:37:45
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Ага

>Видимо, если так пойдёт дело, то психопатические ограничения по экспорту вкупе с традиционным немецким техническим перфекционизмом (что даёт её высочайшую сложность и требовательность к обслуживанию) действительно приведут германский панцерпром к краху.

Не удержусь. Это с каких же пор "высочайшая сложность и требовательность к обслуживанию"? Ровно наоборот. Впрочем, жду примеров, хотя бы три. Можно примеры с немецкими агрегатами в технике иного происхождения.

>Теже новейшие Боксер и Пума реально могут нормально эксплуатироваться только при фатерляндской поддержке; да ещё и за дико большие цены...

Да ну?

>Кроме арабов-нефтяников их в принципе никто купить не сможет. Да и среди этих только саудитам новая БТТ и нужна - остальные уже подсажены на других поставщиков...

Сказочник.

От Рядовой-К
К Дм. Журко (30.07.2013 12:37:45)
Дата 30.07.2013 12:48:18

Re: Ага

>Не удержусь. Это с каких же пор "высочайшая сложность и требовательность к обслуживанию"? Ровно наоборот. Впрочем, жду примеров, хотя бы три. Можно примеры с немецкими агрегатами в технике иного происхождения.

Речь идёт именно о военной технике. В фатерлянде, Бундесвер опирался на мощнейшую разветвленную ремонтно-обслуживающую базу - это я ещё с юности помню - в ЗВО статья была. Это приводит к психологическому эффекту для конструкторов - можно делать сложнее и особо не обращать внимание на ремонтопригодность ("свои - отремонтируют").

>>Теже новейшие Боксер и Пума реально могут нормально эксплуатироваться только при фатерляндской поддержке; да ещё и за дико большие цены...
>
>Да ну?
5 млн. за Пуму это, по вашему, "да ну"??
Впрочем, французский Леклерк был первым, который без помощи из метрополии не жил. :))

>>Кроме арабов-нефтяников их в принципе никто купить не сможет. Да и среди этих только саудитам новая БТТ и нужна - остальные уже подсажены на других поставщиков...
>
>Сказочник.
Кто сказочник?
Кто может купить?

http://www.ryadovoy.ru

От Дм. Журко
К Рядовой-К (30.07.2013 12:48:18)
Дата 30.07.2013 13:13:48

Re: Ага

>Речь идёт именно о военной технике.

Я читаю внимательно, не беспокойтесь.

>В фатерлянде, Бундесвер опирался на мощнейшую разветвленную ремонтно-обслуживающую базу - это я ещё с юности помню - в ЗВО статья была. Это приводит к психологическому эффекту для конструкторов - можно делать сложнее и особо не обращать внимание на ремонтопригодность ("свои - отремонтируют").

Сопоставление сложности ремонта наших танков и немецких обычно свидетельствует ровно обратное. И мне не удивительно. Впрочем, впечатление, что на ремонтные службы и долгое обслуживание, многочисленные и дальние перегоны в учениях не рассчитывали.

Примеров капризов немецкой бронетехники не будет?

>>Да ну?
>5 млн. за Пуму это, по вашему, "да ну"??

И что? За надёжность и простоту обслуживания тоже надо платить. За любое важное потребительское качество продавцы норовят деньгу. Продажа дорого -- в пользу качества, продажа дёшево -- в пользу хлама.

>Впрочем, французский Леклерк был первым, который без помощи из метрополии не жил.

Потому, наверное, ему немецкий дизель и КПП приделывают иногда? И, кстати, будут ли примеры, когда наш новый танк, скажем, Т-72 во времена его молодости, продали без бригад из СССР?

>>Сказочник.
>Кто сказочник?
>Кто может купить?

Вы сказочник. По делу это писать об использовании, а не о сложностях нищебродов.

От Рядовой-К
К Дм. Журко (30.07.2013 13:13:48)
Дата 31.07.2013 00:34:25

Re: Ага

>>В фатерлянде, Бундесвер опирался на мощнейшую разветвленную ремонтно-обслуживающую базу - это я ещё с юности помню - в ЗВО статья была. Это приводит к психологическому эффекту для конструкторов - можно делать сложнее и особо не обращать внимание на ремонтопригодность ("свои - отремонтируют").
>
>Сопоставление сложности ремонта наших танков и немецких обычно свидетельствует ровно обратное. И мне не удивительно. Впрочем, впечатление, что на ремонтные службы и долгое обслуживание, многочисленные и дальние перегоны в учениях не рассчитывали.

>Примеров капризов немецкой бронетехники не будет?
Какой из? Если техника обслуживается как немцы прописали и с использованием фирменных запчастей - будет работать хорошо. Вот только с по обеим этим пунктам есть проблемы.
Кстати, а я пинал немецкую технику за капризность? Так вам послышалось.

>>>Да ну?
>>5 млн. за Пуму это, по вашему, "да ну"??
>
>И что? За надёжность и простоту обслуживания тоже надо платить. За любое важное потребительское качество продавцы норовят деньгу. Продажа дорого -- в пользу качества, продажа дёшево -- в пользу хлама.

Что-что? Пума проста в обслуживании? Ой я сомневаюсь и сильно.
Приведу пример. Рено Логан за 15 000 дол. может ездить три года без всяких ремонтов - только масло меняй. И Лексус RX за 65 000 дол. может ездить так три года. Так что дело не в том, сколько стоит машина.

>>Впрочем, французский Леклерк был первым, который без помощи из метрополии не жил.
>
>Потому, наверное, ему немецкий дизель и КПП приделывают иногда? И, кстати, будут ли примеры, когда наш новый танк, скажем, Т-72 во времена его молодости, продали без бригад из СССР?

Вы лучше Суворова почитайте там где он об БМП-3 в аравиях рассказывает - он упоминает о сложностях с Леклерками... Одно дело, когда заводская бригада помогает и учит эксплуатировать, устраняет серьёзные поломки если возникают... И совсем другое дело, когда она со своего детища не слазит.

>>>Сказочник.
>>Кто сказочник?
>>Кто может купить?
>
>Вы сказочник.
Какой вы резкий...

>По делу это писать об использовании, а не о сложностях нищебродов.
Так кто может купить Пуму? :))

http://www.ryadovoy.ru

От Blitz.
К Дм. Журко (30.07.2013 13:13:48)
Дата 30.07.2013 15:05:13

Re: Ага

Пример простоты обслуживания Пумы в студию!

От Дм. Журко
К Blitz. (30.07.2013 15:05:13)
Дата 30.07.2013 15:55:09

Re: Ага

>Пример простоты обслуживания Пумы в студию!

Этой БМП просто нет. Какие могут быть примеры? Но смену двигателя c коробкой на БМП ASCOD (не немецкой, да) обещают за 15 минут. Враки, конечно, так как принять исходное положение дольше.

От Blitz.
К Дм. Журко (30.07.2013 15:55:09)
Дата 30.07.2013 16:00:23

Re: Ага

>Этой БМП просто нет. Какие могут быть примеры? Но смену двигателя c коробкой на БМП ASCOD (не немецкой, да) обещают за 15 минут. Враки, конечно, так как принять исходное положение дольше.
В БМП не только двигатель.

От Дм. Журко
К Blitz. (30.07.2013 16:00:23)
Дата 30.07.2013 17:01:33

И что, что вы сделаете идиотски общеизвестное утверждение? (-)


От Blitz.
К Дм. Журко (30.07.2013 17:01:33)
Дата 30.07.2013 23:29:20

Re: И что,...

Покажу Ваш нулевой уровень знания предмета обсуждения, уже показал)