От Дмитрий Козырев
К SSC
Дата 25.07.2013 09:46:18
Рубрики WWII; Флот;

Re: Запланированный "Морской...

>Здравствуйте!

>>>800 - самоходные, остальные буксиром. ИМХО, это была не главная проблема немцев.
>>
>>Вроде как одна из ключевых, тот же Руге такие ужасы расписывает:-))
>
>Во всяком случае, решение на отмену не из-за барж принимали.

В том числе. Это были маломореходные речные баржи, которые плохо выдерживали волнение, а некоторые даже будучи самоходными не могли преодолеть течение в канале.
Т.е. характеристики имеющихся высадочных средств накладывали очень сильные ограничения на погоду, (а следовательно и на сроки в которые эта погода доступна) и темпы высадки, ставя их под сомнение.


От SSC
К Дмитрий Козырев (25.07.2013 09:46:18)
Дата 25.07.2013 10:16:29

Re: Запланированный "Морской...

Здравствуйте!

>>>>800 - самоходные, остальные буксиром. ИМХО, это была не главная проблема немцев.
>>>
>>>Вроде как одна из ключевых, тот же Руге такие ужасы расписывает:-))
>>
>>Во всяком случае, решение на отмену не из-за барж принимали.
>
>В том числе.

Решение было принято в прямой связи с фэйлом Геринга, а баржи - совершенно вторичный фактор, будь у немцев хоть 1000 MFP - решение было бы точно такое же.

>Это были маломореходные речные баржи, которые плохо выдерживали волнение, а некоторые даже будучи самоходными не могли преодолеть течение в канале.
>Т.е. характеристики имеющихся высадочных средств накладывали очень сильные ограничения на погоду, (а следовательно и на сроки в которые эта погода доступна) и темпы высадки, ставя их под сомнение.

Это неизбежный фактор - любые десантные средства того времени относительно маломореходны, тот же MFP - отнюдь не айс на волнении.

Даже сами британцы не сомневались и не сомневаются, что высадка 1й волны была реальна (с потерями), ключевые проблемы у немцев с развитием операции.

С уважением, SSC